Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Сальник и его недомогание (Астра J 2011г. АКПП)

  1. Новичок Новичок LISA@ на верном пути
    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Спасибо
    2 / 18

    Сальник и его недомогание (Астра J 2011г. АКПП)

    Добрый день!
    В отдельную темку решила вынести

    OPEL ASTRA J 2011г., АКПП, пробег 71 000 км

    Была в сервисе и прошла по акции диагностику ходовой части (бесплатно)
    В итоге,результат:
    1)Течь сальника правого привода кпп
    2)Подтекание сальника первичного вала кпп
    3)Сальник коленчатого вала задний

    Вот такие страсти.Не знаю за что хвататься в первую очередь и даже страшно искать в инете по ценнику.
    Помогите разобраться на сколько все серьезно,сколько это стоит по з/ч и работе,и каким образом это все образуется.

    Добавлю,что внешне никакой течи я не вижу,луж под машинкой нет.

    Еще подскажите,опасно ли машинку, до поездки в сервис, эксплуатировать?

  2. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от LISA@ Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    В отдельную темку решила вынести

    OPEL ASTRA J 2011г., АКПП, пробег 71 000 км

    Была в сервисе и прошла по акции диагностику ходовой части (бесплатно)
    В итоге,результат:
    1)Течь сальника правого привода кпп
    2)Подтекание сальника первичного вала кпп
    3)Сальник коленчатого вала задний

    Вот такие страсти.Не знаю за что хвататься в первую очередь и даже страшно искать в инете по ценнику.
    Помогите разобраться на сколько все серьезно,сколько это стоит по з/ч и работе,и каким образом это все образуется.

    Добавлю,что внешне никакой течи я не вижу,луж под машинкой нет.

    Еще подскажите,опасно ли машинку, до поездки в сервис, эксплуатировать?
    эксплуатировать можно. сальник привода стоит рублей 300-500, первичного вала 300-500, сальник к/в стоит в районе 1000 руб, работы эти все обойдуться отдельно: по приводу 2000-2500 + сход-развал, первичный вал 3000-4000, к/в еще + 4000-6000, думаю скопом в одном сервисе за 10 тыс за работу можно уложиться.

  3. Новичок Новичок LISA@ на верном пути
    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Спасибо
    2 / 18
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    эксплуатировать можно. сальник привода стоит рублей 300-500, первичного вала 300-500, сальник к/в стоит в районе 1000 руб, работы эти все обойдуться отдельно: по приводу 2000-2500 + сход-развал, первичный вал 3000-4000, к/в еще + 4000-6000, думаю скопом в одном сервисе за 10 тыс за работу можно уложиться.
    Фуф,успокоили.А подскажите,пожалуйста,это я как-то не так эксплуатирую а/м или это из-за пробега?

  4. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    как они смогли сальник первичного вала коробки и задний сальники колен вала признать не годными не скидывая коробку? съездите в другой сервис

  5. Новичок Новичок LISA@ на верном пути
    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Спасибо
    2 / 18
    Цитата Сообщение от Warms Посмотреть сообщение
    как они смогли сальник первичного вала коробки и задний сальники колен вала признать не годными не скидывая коробку? съездите в другой сервис
    Спасибо,ваш ответ только подтвердил мое опасение насчет "БЕСПЛАТНОГО" предложения.Они же эту акцию проводят,чтобы тем самым клиентов заманить к себе на ремонт.Вот и подумала уже,что могли все на свете понаписать валом. Учитывая,что жалоб у меня не было,но тут ,допускаю,что и без жалоб могло быть

  6. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от LISA@ Посмотреть сообщение
    тем самым клиентов заманить к себе на ремонт.
    Если течи нет, можно и так ездить. Если есть подозрения - на диагностику в другой центр.

  7. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    съездите в другой сервис, пусть машину подымут на подъемнике, ну или с канавы, и посмотрят на предмет течей, отпотеваний масла, успокоите душу и будете дальше ездить спокойно ... а про сервис выше я думаю Вас просто "раздеть" решили на ремонт...

  8. Новичок Новичок ВороновЕгор на верном пути
    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    4 / 0
    Рекомендую обратиться в другой сервис по следующим причинам:
    1. Течь заднего сальника каленвала или первичного сальника АКПП, не снимая АКПП визуально определить невозможно - только по типу масла трансмиссионное или моторное, т.к. масло можно увидеть в одном и том же месте на стыке двигателя и АКПП. Но должен Вас огорчить - при течи правого привода масло стекает в это же место, но единственное, что его ещё разбрасывает приводом в плоскости вращения.
    Так что течет скорее всего один из сальников.
    Теперь делайте вывод... .

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    LISA@
    У меня тоже в этом месте отпотевание масла.
    Толком не понять,что "сопливит" - сальник коленвала или первичного вала.
    Для себя решил,что буду ездить пока не появятся следы масла на защите(конкретно потечет).
    А так ничего страшного если только нет конечно откровенной течи масла.
    Контроль масла и все нормально. Только в коробке конечно вам сложно будет проверить,но есть же добрые люди в Питере.
    Можно клубня попросить,который руками!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

    Сказали спасибо:



  10. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от LISA@ Посмотреть сообщение
    Фуф,успокоили.А подскажите,пожалуйста,это я как-то не так эксплуатирую а/м или это из-за пробега?
    стандартная ситуация , сальник привода оч легко меняется за 30 мин без всяких схождений , как и сальник акпп , но во втором случае нужно снимать коробку ,а это уже другие деньги , не советую туда лезть если не капает , у меня после замены сальника акпп через месяц опять начало сочиться , в итоге забил и ездил так , потому как од показали документик где было написано что запотевание не яв-ся неисправностью и по гарантии они второй раз менять не будут , было конечно желание поругаться ,но они согласились поменять рейку по гарантии ,что важнее намного

  11. Новичок Новичок alexmoran на верном пути
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Столкнулся с такой же проблемой, подскажите пожалуйста каталожные номера, если кто в курсе

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    также при последнем ТО мастер обратил внимание на подтекание или даже запотевание сальника но при этом добавил что течи нет и можно ездить дальше
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)