Модель AG23 (12 спиц , 140 ступица),
диаметр 17",
ширина 7,5",
вылет et38,
5*110, 65.1,
цвет стандартное серебро.
Вес диска 8,2 кг.
Вес диска в сборе с летней покрышкой Michelin Pilot Sport 2 225/45-17 91Y - 18,5 кг
Вес штатного диска (Динамик) в сборе с зимней покрышкой ContiVinterViking2 205/50-17 - 20,2 кг
Для примера покрышка ContiSportContact 2 225/45-17 разбортованная и с износом ~30% весила 9 кг.
(весы бытовые электронные нонэйм )
Наконец то поставил свое лето вчера ... несколько фоток.
Если честно еще не понял нравятся они мне на машине или нет , но вроде как норм, 18 бы повеселее смотрелеись , но компромисы , компромисы...
Хмм... Неоднозначно как то смотрятся.. Вроде все как надо и спиц 12 и на обод они заходят.. Но выглядят как то по-простецки.
Самое смешное что я такие заказал на черную GTC ))). Надеюсь вживую поэффектнее все же.
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)
Хмм... Неоднозначно как то смотрятся.. Вроде все как надо и спиц 12 и на обод они заходят.. Но выглядят как то по-простецки.
Самое смешное что я такие заказал на черную GTC ))). Надеюсь вживую поэффектнее все же.
Согласен с тобой , все просто , я тоже первое время бы в непонятках был =)) а сейчас уже привык , и даже понравились ... плюс к тому пару человек сказали что на ходу хорошо смотрятся , вообщем то я от ковки особых изысков дизайна и не ждал в принципе =))
вообщем устал я искать ковку себе, сколько перемерил, сколько у меня ее было, короче мозг взрывался.
Понял, что астре идут 5 спиц, и заказал модель АГ-1.
Серебро до ужаса надоело. Просто тупо меня уже бесило. Черный я котегорично не хотел, ибо такой цвет и черные диски как то слегонца не катит) ) ) ).
хотя…смотря какие диски…
короче покрасили в цвет и не светлый и не темный, чтоб под винил катил и чтоб не был слишком яркий.
Покрашены француской порошковой краской.
Как одел на машину…как то показалось слегонца не красиво). Ну это и понятно, не привычно, ибо серебро стояло до этого и я не когда не признавал темные диски, если они как то не выделены, допустим "полкой" (как у меня были первая ковка).
короче одел, да ну ничо так. поехал прокатиться…
если на зимей резине я боролся с пробуксовкой на 1-2 передачах, то теперь и на 3-й нужно! тупо тапок жмешь на 3-й передаче начинает промаргивать значок антипробуксовки.
"парада" — ацки шумная, я уже и забыл даже). Может на это влияет и 35-й профиль резины.
Вес колеса "в Сборе" 17,2кг
вес дисков ОЗ титан с резиной в сборе 22кг.
т.е. Реально это очень ошутимо!
сейчас машина похожа на такой стиль…как бы SPORT, а не гламур. Сперва как то испугался, затем забил, ибо и так орет\пердит мой РЕМУС), на жесткой подвеске, почему бы и не быть СПОРТОМ !)
короче…в живую как то по другому вылядит, чем на фото, да и цвет не передашь их. Цвет матовый, с крупной серебристой крошкой.
Изначально случайно нашел на забугорном сайте астру с матовой крышей, как у меня и понравился цвет дисков.
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
Скинь фотки, посмотреть как, я заказал диски не через завод ,через офис Сликлайн, теперь жду, уже 4 неделя пошла - пока нету дисков, обидно блин,на зиме езжу
товарищи
сори за нуб вопрос
не асилил все страницы
у меня стоковые спорты 17 с резиной КонтиСпорт 2
кто подскажет вес этих колес?
раздумываю над ковкой, двиг 115 лошадок, есть ли смысл?
я за секундами не гонюсь, и на треках не гоняюсь, в потоке передвигаюсь как овощ, вот только читал что -1кг от колеса это -50кг от машины, на сколько это верно?
знаю лишь что 2-3 чела в машине + чемоданы\сумки значительно влияют на динамику и расход
При переходе с 205/50-17 зима на викинге втором и стоковое литье динамики на 225/45-17 на ковке ( разница в весе что то около 1,5кг) какой либо разницы не ощутил , может потому что лошадей 200 и машине пофиг что крутить ...
а 205/50R17 зима ничего не задевала? интересно 215/50R17 можно установить...
Сообщение от Outcast
При переходе с 205/50-17 зима на викинге втором и стоковое литье динамики на 225/45-17 на ковке ( разница в весе что то около 1,5кг) какой либо разницы не ощутил , может потому что лошадей 200 и машине пофиг что крутить ...
а 205/50R17 зима ничего не задевала? интересно 215/50R17 можно установить...
Сообщение от Outcast
При переходе с 205/50-17 зима на викинге втором и стоковое литье динамики на 225/45-17 на ковке ( разница в весе что то около 1,5кг) какой либо разницы не ощутил , может потому что лошадей 200 и машине пофиг что крутить ...
Конечно ничего не задевала , этож взаимозаменяемый размер для моего штатного 225/45 , чуть чуть выше профиль ... да и 215/50 задевать не будет , вон Kova поставил себе 235/40-18 вместо 225/40-18 и все ок...