Спасибо! Обзвонил несколько крупных магазинов дисков, у них нет таких переходных колец и не бывает. Сказали, что если дают пластиковые, то можно и их брать, без разницы. Все равно мучаюсь
Такие кольца купить не проблема, в свое время видел большой выбор в Планете железяке на внешней стороне МКАД не доезжая 500 метров до алтуфьевского шоссе. Насчет метала не знаю, но пластиковых было полно. В задачу этого кольца не входит миссия нести какие бы то ни было нагрузки. Оно нужно только для того, чтобы обеспечить соосность ступицы и колеса в момент установки последнего. Так что пластик с этим справляется.
Спасибо, мне так и сказали! посоветуешь, брать?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
сравнивать конкретные машинки и развивать тему в стиле "пиписькомерства" лениво)
Прежде всего это бесполезно ибо у всех свои взгляды и вкусы. Сам знаешь поговорку - "На вкус и цвет..."
А относительно красивых колес и стайлинг могу сказать что я делаю это только для себя. Мне наплевать какого мнения об этом сосед по двору, знакомый или даже друг. Мне нравится как это выглядит, и мне приятно просто посмотреть на свою машину. Но есть и те кто занимается этим для выпендрежа.
Kova
совершенно в дырочку - каждому свое: одним в кайф грейдить уже имеющуюся машинку, другие предпочитают менять машинки целеком... однии получают удовольствие от совершенствования экстерьера, другим интересно заморациваццо с интерьером...
народ,кто ковку берет 17-18-ю там...
взвесте,не поленитесь,интересно сколько весит.
так же укажите ВЫЛЕТ диска при этом
спс))). и еще интересно вес резины....я тут не давно удивился узнав,что разная резина весит по разному,причем даже не граммах некоторая измеряИЦО
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
Хм, эти диски делает таже компания что и МК, на Ступинском заводе, только цена дешевле на 1,5 тысячи 8)
Но дизайн так себе. Вот вес это да)) кстати а сколько весит штампованный диск 16"?
Outcast
я помому тебе уже говорил....
у меня мои черные диски АГ весили 8.2кг в 18-м размере
а с резиной парада в сборе 18кг ровно....удивительно[/quote]
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
у меня мои черные диски АГ весили 8.2кг в 18-м размере
Не думаю что белый цвет как-то изменит ситуацию Мои соответственно тоже 8.2. Резину скорее всего буду брать Бридж RЕ001 - взвешу отпишу.
ПС Рэйзору спасибо за взвешивание
Outcast
я помому тебе уже говорил....
у меня мои черные диски АГ весили 8.2кг в 18-м размере
а с резиной парада в сборе 18кг ровно....удивительно
Да не я думаю все правильно так и должно быть , в данном случае вес принесен в жертву дизайну конкретной модели , как Антон говорит много мяса ... 12 спиц, за счет этого видимо по весу как твои 18" =)))
а я изначально вообще хотел 15 спиц и 150 ступицу , Антон отговорил , они бы точно кг 9 в 17 весили , и под 10 в 18" =)))
ипать....я уже просто хочу быстрей свой новый взыесить....
аг1
антон сказал,что это самый легкие диски у них,да и грит в европе поискать еще нужно.
сказал,если с родным вылетом от фокуса(там 52) то 18-й АГ1 весит 7.5кг)
конечно, янемного сомневаюсь,что он на опель будет так весить с покраской....но кг 8 я думаю будет....не больше
Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:
напомню
модель: АГ12
вылет 38
R18
вес 8.2кг
модель: АГ10
вылет 32
R18
вес 8.8кг
Хемингуэй писал: "Мир - хорошее место, за него стоит сражаться"
С последним, я согласен.
А как этот дизайн называется, и как понять 150-ая ступица?
АГ1 действительно самие легкие. Мне Антон тоже об этом сказал, но из 5-ти спицевых АГ 12 самый крутецкий дизайн! Чорные конечно вообще отпад смотрятся, но на машине все-таки теряются. С белыми наоборот.
А как этот дизайн называется, и как понять 150-ая ступица?
АГ1 действительно самие легкие. Мне Антон тоже об этом сказал, но из 5-ти спицевых АГ 12 самый крутецкий дизайн! Чорные конечно вообще отпад смотрятся, но на машине все-таки теряются. С белыми наоборот.
AG3 , 150 ступица насколько я понимаю это диаметр центральной части диска , на большинстве дизайнов которые мы берем она 140мм , а те диски делались с огромным запасом прочности и за счет этого теряют преимущество в весе ...
блин погода дурацкая ... охото их на машине примерить ...
Охота уже на них ездить
А ты родные колеса не взвешивал? Интересно сколько 17 весят
Не родные не взвешивал ... смогу только зиму на динамиках и контивикинге 2 205\50-17 взвесить ... но думаю что в районе 20 должна быть семнашка стоковая на лете , восемнашки соответсвенно думаю в районе 21-22кг
Да нормально все будет.. Будем совсем разными.. У тебя обвес и белые диски, у меня нет обвеса и диски серебристые ( цвет кстати заказной).
Колпачек центральный тока бесит- хочу другой, без всяких надписей.