При резком нажатии на акселератор произошел хлопок, пропала мощность
и повалил черный дым. Ошибок ни каких нет, перезапуск двигателя результата не дал.
Сажевик вырезан, ЕГР перекрыт.
Подскажите в чём трабл, или может данная проблема обсуждалась раннее - тогда пжлст
ссылку.
вот что намерил на ХХ
Обороты двигателя,899 RPM
Барометрическое давление,3.59 V
Барометрическое давление,92 kPa
Управляющее давление наддува,98 kPa
Управляющее давление наддува,1.14 V
Давление наддува,98 kPa
Скважн. эл. клапана давления наддува,50 %
при нажатии педали давление надува увеличивается сразу до 142 kPa и дальше уже не изменяется до положения педали в пол.
вот еще некоторые показатели
Обороты двигателя,898 RPM
Желаемые обороты ХХ,900 RPM
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,67 %
Сигнал датчика положения дросселя,32 %
ДМРВ,80 kg/h
Давление наддува,1.14 V
Давление наддува,98 kPa
Управляющее давление наддува,98 kPa
Температура впускного воздуха,2.96 V
Температура впускного воздуха,29 °C
Барометрическое давление,3.59 V
Барометрическое давление,92 kPa
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,3.53 V
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,84 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,100 %
Общее магистрал. давление топлива,1.39 V
Общее магистрал. давление топлива,24.00 MPa
Требуемое магистрал. давление топлива,24.00 MPa
Температура топлива,2.02 V
Температура топлива,28 °C
Клемма F генератора,45 %
Количество основного впрыска цил 1,5 mm3/stk
Длительность основного впрыска цил 1,0.8 ms
Опережение основного впрыска цил 1,31.4 °CA
Последний раз редактировалось альдебаран; 04.03.2015 в 19:14.
UAZ Это клапан сброса давления на турбине. У нас на 1.3 его нет - эту функцию геометрия выполняет.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
UAZ Это клапан сброса давления на турбине. У нас на 1.3 его нет - эту функцию геометрия выполняет.
Это клапан, который пускает выхлопные газы мимо крыльчатки турбины, уменьшая ее скорость вращения и тем самым, уменьшая давление.
А клапан сброса давления называется блоуофф и стоит на впуске.
Так я то и написал же. Только вместо сброса надо было писать перенаправляет. В общем-то как и геометрия.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Прошу помощи у знающих подойдетли турбина на астру H z13dth
С корсы D z13dth
Т.к я из фото представленных в сети разницу нашел лишь в том что на холодной части у турбины с корсы есть флянец а у меня его нет
Цена ниже а флянец сделать не долго
Может кто ставил???