Показано с 1 по 18 из 18

Тема: При резком нажатии на акселератор произошел хлопок, пропала мощность

  1. При резком нажатии на акселератор произошел хлопок, пропала мощность

    и повалил черный дым. Ошибок ни каких нет, перезапуск двигателя результата не дал.
    Сажевик вырезан, ЕГР перекрыт.
    Подскажите в чём трабл, или может данная проблема обсуждалась раннее - тогда пжлст
    ссылку.
    Opel Astra H OPC, 5-dr, хэтчбек 1.7 DTJ 2009г.

  2. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    ошибки бы...

  3. были бы ошибки- посмотрел (есть оп-ком)
    Opel Astra H OPC, 5-dr, хэтчбек 1.7 DTJ 2009г.

  4. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    турбину смотри, и посмотри промежуточный охладитель живой-ли?

  5. Местный Астравод Кустов Влад Астранафт Аватар для Кустов Влад
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Пермский край.
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 23
    Смотри патрубки впускного тракта: или слетел или порвало, турбина дует на улицу - это мой вариант. Если опком есть - смотри давление наддува.
    ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!!
    Если ни что мозги не парит))

  6. Цитата Сообщение от Кустов Влад Посмотреть сообщение
    Если опком есть - смотри давление наддува.
    пойду гляну, какие показатели должны быть?

    Добавлено спустя 53 минуты:

    вот что намерил на ХХ
    Обороты двигателя,899 RPM
    Барометрическое давление,3.59 V
    Барометрическое давление,92 kPa
    Управляющее давление наддува,98 kPa
    Управляющее давление наддува,1.14 V
    Давление наддува,98 kPa
    Скважн. эл. клапана давления наддува,50 %
    при нажатии педали давление надува увеличивается сразу до 142 kPa и дальше уже не изменяется до положения педали в пол.

    вот еще некоторые показатели

    Обороты двигателя,898 RPM
    Желаемые обороты ХХ,900 RPM
    Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,67 %
    Сигнал датчика положения дросселя,32 %
    ДМРВ,80 kg/h
    Давление наддува,1.14 V
    Давление наддува,98 kPa
    Управляющее давление наддува,98 kPa
    Температура впускного воздуха,2.96 V
    Температура впускного воздуха,29 °C
    Барометрическое давление,3.59 V
    Барометрическое давление,92 kPa
    Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
    Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,3.53 V
    Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,84 %
    Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,100 %
    Общее магистрал. давление топлива,1.39 V
    Общее магистрал. давление топлива,24.00 MPa
    Требуемое магистрал. давление топлива,24.00 MPa
    Температура топлива,2.02 V
    Температура топлива,28 °C
    Клемма F генератора,45 %
    Количество основного впрыска цил 1,5 mm3/stk
    Длительность основного впрыска цил 1,0.8 ms
    Опережение основного впрыска цил 1,31.4 °CA
    Последний раз редактировалось альдебаран; 04.03.2015 в 19:14.
    Opel Astra H OPC, 5-dr, хэтчбек 1.7 DTJ 2009г.

  7. Местный Астравод Кустов Влад Астранафт Аватар для Кустов Влад
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Пермский край.
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 23
    http://sy-club.com/forum/topic/4940-...erja-moshnost/
    Вот примерная тема, только на другой машине.
    ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008г КОСМО 1.7CDTI 110 лс-ПРОСТО ПЕСНЯ!!!
    Если ни что мозги не парит))

  8. Посмотрел, оказалось все не Айс ((
    Порвало и вывернуло интеркуллер
    Opel Astra H OPC, 5-dr, хэтчбек 1.7 DTJ 2009г.

  9. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Такие вещи, ИМХО, ремонтируются...
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  10. сегодня вечером попробуем отремонтировать....
    Opel Astra H OPC, 5-dr, хэтчбек 1.7 DTJ 2009г.

  11. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Я бы еще причину поискал. Может вестгейт заклинило? Порвало ведь, скорее всего, от избыточного давления.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  12. да, сейчас как раз и проверяем вестгейт
    Последний раз редактировалось альдебаран; 05.03.2015 в 20:22.
    Opel Astra H OPC, 5-dr, хэтчбек 1.7 DTJ 2009г.

  13. Всё сделали, не работал вестгейт (заклинило).
    Ребята, спасибо за помощь и консультацию!
    Opel Astra H OPC, 5-dr, хэтчбек 1.7 DTJ 2009г.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от альдебаран Посмотреть сообщение
    Всё сделали, не работал вестгейт (заклинило).
    А что это такое, можно фото?

  15. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    UAZ Это клапан сброса давления на турбине. У нас на 1.3 его нет - эту функцию геометрия выполняет.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  16. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    UAZ Это клапан сброса давления на турбине. У нас на 1.3 его нет - эту функцию геометрия выполняет.
    Это клапан, который пускает выхлопные газы мимо крыльчатки турбины, уменьшая ее скорость вращения и тем самым, уменьшая давление.
    А клапан сброса давления называется блоуофф и стоит на впуске.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  17. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Так я то и написал же. Только вместо сброса надо было писать перенаправляет. В общем-то как и геометрия.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  18. Новичок Новичок Roman1989 на верном пути
    Регистрация
    05.07.2014
    Адрес
    Алексеевка. Белгородская обл
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Прошу помощи у знающих подойдетли турбина на астру H z13dth
    С корсы D z13dth
    Т.к я из фото представленных в сети разницу нашел лишь в том что на холодной части у турбины с корсы есть флянец а у меня его нет
    Цена ниже а флянец сделать не долго
    Может кто ставил???

    Артикул на экзисте 54359880014

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)