турбина на астре у меня впервые, у меня J 1.4 turbo, читаю форум нахожу немало проблем именно с этими 1.4 турбо..как можно проверить состояние турбины,как ухаживать за ней если есть такие нюансы..спасибо за ответы заранее
турбина на астре у меня впервые, у меня J 1.4 turbo, читаю форум нахожу немало проблем именно с этими 1.4 турбо..как можно проверить состояние турбины,как ухаживать за ней если есть такие нюансы..спасибо за ответы заранее
если в тачках не шаришь, заедь в сервис, пусть глянут) а так советую менять масло каждые 5 тыщ,не зависимо от стиля езды(после 5 тыщ масло теряет свои свойства и начинает пригорать,что не есть гуд) и после жарилова постой на холостом 5-10 мин, и все будет окей. И главное, хотя бы раз в неделю проверяй уровень масла.
мерить компрессию и просить скидку в 30 тыс на турбину ибо как ездил предыдущий хозяин хз, тут 50/50 или все будет ок или попадалово.
На счет ухаживания - менять масло в 2 раза чаще чем рекомендует GM, и лить желательно что-то получше чем dexos2, я лью M1 0w40, товарищ Shell HU 0w40, у меня 1.4Т, у него 1.6Т, я проехал 55 тыс все ок, он проехал почти 200 тыс без проблем.
Нехрена турбину проверять. На форуме пара случаев ее поломки, а точнее не ее, а ее составных частей - байпаса и вестгейта. Сама турбина, по-ходу, дубовая
cosmolett
фишка в том что он хоть как газуй признаков жизни не подает, проверил его на герметичность не пропускает. отсюда вывод что скорее всего сдох электромагнитный клапан (((((((
Поправьте если не прав , с ростом оборотов шток должен выдвигаться вперед по отношению к самому бачку актуатора ну и соответственно при сбросе должен втягиваться внутрь.
cosmolett
фишка в том что он хоть как газуй признаков жизни не подает, проверил его на герметичность не пропускает. отсюда вывод что скорее всего сдох электромагнитный клапан (((((((
Поправьте если не прав , с ростом оборотов шток должен выдвигаться вперед по отношению к самому бачку актуатора ну и соответственно при сбросе должен втягиваться внутрь.
На нейтралке хоть обгазуйся, а турбина больше 0,1 бара не выдаст. Проверить можно только под нагрузкой визуально либо на стенде,либо приколхозив камеру под капот и дать просраться машине. Вот если и тогда не будет двигаться, то уже проблема. Если сдохнет соленоид вестгейта, то при разгоне появится злополучное сообщение "подходит срок выбросить двигатель" и мотор скисает. Ну и ошибка будет "передув". Она появляется как раз тогда, когда наддув по данным датчиков превышает 1,1 бар. А 1,1 бар при исправной турбе и неисправном соленоиде надувается уже на 2500 об. Спасает шоковая терапия соленоида подачей очистителя карбюратора под давлением во все шланги.
gromozeka119
на турбовой зафире давили тапку там движение штока вестгейта было видно причем отчетливо. сейчас чисто субъективно конечно на на низах машина подтупливает но получает ощутимый пинок в районе 3000 оборотов.завтра буду проверять канал от улитки до ЭМ клапана и еще раз сам вестгейт но уже с копрессора. Воббще сильно конечно не топаю но больше 130 давно не катался но пока ошибок никаких нет.
gromozeka119
нет такой же 1.4 т бензин как и у меня , я в принципе по этой причине и задергался почему у него вестгейт дергается а у меня нет
Значит у него двигатель неисправен. Хотя, если механика, то там на нейтралке можно до отсечки крутануть, это у меня больше 4000 не крутит. Но все-равно, даже если соленоид будет открыт то чтобы сдвинуть вестгейт надо минимум 0,3 бар дунуть. Максимум на нейтралке у меня показывало 0,1. Ну, 0,2 может.
gromozeka119
занялся позавчера проверками чистками и вообще обслуживанием движки, в принципе по отдельности все работает, после промывки и чистки все было собрано и был контрольный выезд на трассу разгон с 40 до 170 прошел очень бодренько причем точно уложился в дистанцию в 400-450 метров так что думаю что турбинка нормально работает, на зафире сделана прошивка какая именно стоит не знаю но думаю из-за нее и открывается вестгейт
gromozeka119
занялся позавчера проверками чистками и вообще обслуживанием движки, в принципе по отдельности все работает, после промывки и чистки все было собрано и был контрольный выезд на трассу разгон с 40 до 170 прошел очень бодренько причем точно уложился в дистанцию в 400-450 метров так что думаю что турбинка нормально работает, на зафире сделана прошивка какая именно стоит не знаю но думаю из-за нее и открывается вестгейт
Я тоже чистил, но только соленоид один. Весь в масле внутри был и шланги тоже. Поэтому и подклинивал, наверное. Сейчас прет нормально, надо еще в остальные места залезть почистить.
gromozeka119
я купил жижу спрей для чистки турбины винс и ее прочистил соленоид и все шланги ну и гоняя на холостых машину через отверстие от трубочки которая идет с соленоида во впускной тракт турбины весь балон загнал чтоб крыльчатку почистило , с самого соленоида срани вымыло не слабо
cosmolett
фишка в том что он хоть как газуй признаков жизни не подает, проверил его на герметичность не пропускает. отсюда вывод что скорее всего сдох электромагнитный клапан (((((((
Поправьте если не прав , с ростом оборотов шток должен выдвигаться вперед по отношению к самому бачку актуатора ну и соответственно при сбросе должен втягиваться внутрь.
абсолютно верно, но данного ты не увидишь при работе холостых, небудет создаваться такого давления при котором на холостых ты так раскрутишь турбину чтоб сработал вест, поэтому вестгейт на холостых неподвижен, только на тяге!
Сообщение от chip29
gromozeka119
занялся позавчера проверками чистками и вообще обслуживанием движки, в принципе по отдельности все работает, после промывки и чистки все было собрано и был контрольный выезд на трассу разгон с 40 до 170 прошел очень бодренько причем точно уложился в дистанцию в 400-450 метров так что думаю что турбинка нормально работает, на зафире сделана прошивка какая именно стоит не знаю но думаю из-за нее и открывается вестгейт
прошиваете вы ЭБУ, а вестгейт он какбы сам по себе, и полностью механический без электрического вмешательства
Сообщение от zomzom
А есть ли смысл регулировать вестгейт после прошивки АДАКТ, и как если есть 1.6Т . Про ЕДС на сайте указано, что надо.
да смысл есть можно немного приподнять давление и на стоковой прошивке - Но не увлекайтесь, в инструкции указано 8 витков поменять, больше 5 не советую!
Сообщение от gromozeka119
Ну и ошибка будет "передув". Она появляется как раз тогда, когда наддув по данным датчиков превышает 1,1 бар. А 1,1 бар при исправной турбе и неисправном соленоиде надувается уже на 2500 об. Спасает шоковая терапия соленоида подачей очистителя карбюратора под давлением во все шланги.
Как то страшно представить что юудет с двигателем тем более с турбинкой если одна даванет в другого 1.1 бар, чтото из области фантастики
Opel Astra 1.6T AT Cosmo, впуск Dbilas dynamic, интеркулер Dbilas dynamic, пайп Dbilas dynamic, выпуск 63 труба катализаторы удалены, чип EDS, зачатки FlexRide
Как то страшно представить что юудет с двигателем тем более с турбинкой если одна даванет в другого 1.1 бар, чтото из области фантастики
А ты и не представляй. Я специально подчеркнул, что по данным датчиков. А они могут и врать. Т.к. у всех показывает наддув 0,8, а должен быть 0,5. И то, что вестгейт без электрического вмешательства полная чушь. Учи матчасть. Соленоид по-твоему там нафига? Пружина на вестгейте мягкая и дает 0,2 бар наддува. Если закрутить шток хоть на 5 хоть на 10 оборотов, ничего не изменится, я пробовал, лучше не стало. Это актуально на древних моторах, где не было электронного управления наддувом.
gromozeka119
я купил жижу спрей для чистки турбины винс и ее прочистил соленоид и все шланги ну и гоняя на холостых машину через отверстие от трубочки которая идет с соленоида во впускной тракт турбины весь балон загнал чтоб крыльчатку почистило , с самого соленоида срани вымыло не слабо
а можно по подробней что за жижа и как и какие шланги чистил???