Показано с 1 по 8 из 8

Тема: прямая трансляция из км/ч

  1. Местный Опытный Астравод see7tee на верном пути Аватар для see7tee
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    мск, тёплый стан
    Сообщений
    365
    Спасибо
    0 / 0

    прямая трансляция из км/ч

    собственно сабжъ. вот уже ЧАС жду, когда меня примут в кузовной ремонт (записывался в ноябре . Полчаса назад хотел рвать и метать, но потом обнаружил открытый вай-фай, подсосался и расслабился.

    теперь в офис ехать не хочу. буду тут работать сколько батарейка на ноуте позволит. заодно проверю, сколько я тут проведу времени, пока меня примут ) о результатах сообщу.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    see7tee

    похоже, приемщики читают форум. сразу посзвонили! ))
    итого время ожидания составило 1ч 10 м. Ну, чтож, это уже в 2 раза меньше, чем в прошлый раз! так держать!

  2. Боюсь приемщикам читать то некогда))) :P :P
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Smolett на верном пути Аватар для Smolett
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    2,111
    Спасибо
    1 / 0
    Евгения Клиентская
    Еще раз респект КМ/ч....

    ИМХО надо учинить типа номинацию - самый клиентоориентированный дилер!
    Lacetti Sedan 1,6AT *136*199

  4. Спасибо огромное за респект и поддержку!!!!!
    Стараемся делать все, что в наших силах, искренне надеюсь, что мы достигнем того уровня,когда нашим клиентам ,не на что будет жаловаться.
    С уважением Евгения!
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  5. Местный Опытный Астравод see7tee на верном пути Аватар для see7tee
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    мск, тёплый стан
    Сообщений
    365
    Спасибо
    0 / 0
    Евгения Клиентская

    Присоединяюсь к респектам.

    Но также спешу внести ещё одну свою лепту в развитие клиентоориентированности компании.

    Ждал по записи 4 месяца. Сегодня приняли машину, но с _3_ недельным сроком ремонта (((( ощущаю, что большую часть этого времени машина будет ждать на дворе своей очереди, а я буду кататься на маршрутках (

    Предложение: забирать машину уже непосредственно перед началом ремонта.

  6. Я вернулся на родину УРА Гигант мысли mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт Аватар для mdf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    in moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    12,024
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.

    Просто Ден.
    opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
    opel astra sedan Black Sapphire продал.....
    FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!

  7. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Все это конечно очень хорошо, что отдел по работе с клиентами читает форум, но интерсно былоб узнать сколько просидел бы в ожидании see7tee еслиб у него небыло возможности подключиться к нету :P
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  8. Уважаемый xduvx!
    Мы не можем сказать, что было бы, если бы НО
    Рядом с сервис-бюро находится Рыжий телефон, по которому, в случае необходимости, Вы можете связаться со службой по работе с клиентами, а также с руководством дилерского центра.
    Мы работаем над своими ошибками и благодарны, если Вы нам на них указываете.

    Уважаемый see7tee!
    Спасибо за Ваше участие!
    Мы передадим пожелание руководству ДЦ.
    Менеджер отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)