Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Прицеп и износ узлов автомобиля ?

  1. Прицеп и износ узлов автомобиля ?

    господа, задумался о покупке прицепа для дачно-строительных целей - возить стройматериалы - цемент, дрова и пр...предполагается в том числе езда груженым по грунтовке....

    вопрос к тем, кто уже пользует прицеп на Астре - насколько это увеличивает износ авто - сцепление, резины и т.д ?

    вопрос возник в связи с тем, что стоимость прицеп+фаркоп+установка+оформление уже выходит на грань экономической целесообразности и возможно, что дешевле за доставку платить, чем связываться с покупкой прицепа....
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  2. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,593
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    вопрос возник в связи с тем, что стоимость прицеп+фаркоп+установка+оформление уже выходит на грань экономической целесообразности и возможно, что дешевле за доставку платить, чем связываться с покупкой прицепа....
    это и есть ответ на вопрос, стоит ли это делать

  3. Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    это и есть ответ на вопрос, стоит ли это делать
    Возможно, неточно вопрос сформулировал....

    Насколько (оценочно) увеличится износ Астры Н 1,8 (сцепление, двигатель, резина и т.д.) и годовые расходы на компенсацию такого износа при таскании частично груженого (400-500кг полной массы) компактного прицепа примерно по 200-300км в месяц (30% - по грунтовым дорогам)...

    Стиль вождения - спокойный, стаж на механике - >15лет

    С учетом свободы, к-ю дает прицеп, особенно при перевозке мелких грузов готов решиться на прицеп даже, если немного выйду (с учетом
    износа авто) за грань рентабельности....

    Или просто с интересом выслушаю комментарии владельцев прицепов, какие риски и какое влияние на авто он неизбежно оказывает....- грубо говоря, сильное ли это издевательство над машиной и легко ли она переживает это?
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  4. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,593
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    грубо говоря, сильное ли это издевательство над машиной и легко ли она переживает это?
    пять лет таскал прицеп шестёркой ВАЗ, ничего отрицательного в машине не выявил, сейчас три года таскаю прицеп нивой 4х4, тоже ничего не проявляется отличного от просто эксплуатации. Может только если с прицепом берёт больше масла и то еле заметно. В принципе если не возить по 300-400 кг думаю ничего явно сразу не проявится. Но то что это не на пользу автомобилю бесспорно, на старом масле возить прицеп неумно

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,026
    Спасибо
    73 / 49
    Сцепление быстрее под замену "придет".
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

    Сказали спасибо:



  6. Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    .на старом масле возить прицеп неумно
    как часто меняете ? раз в полгода ? 5ткм ?
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Таскаю прицеп с мотоциклом, общей массой кг 300, 1500км тащил прицеп кг 500, никакой разницы не заметил...пробег сейчас 120 тысяч, фаркоп с 60тыс. В трансмиссии все родное, только масло поменял профилактически...

  8. Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    Таскаю прицеп с мотоциклом, общей массой кг 300, 1500км тащил прицеп кг 500, никакой разницы не заметил...пробег сейчас 120 тысяч, фаркоп с 60тыс. В трансмиссии все родное, только масло поменял профилактически...
    а сколько из последних 60тыс Вы проехали с прицепом ? как увеличивается расход топлива с прицепом на 300кг ? с 500кг ? .......
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  9. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    господа, задумался о покупке прицепа для дачно-строительных целей - возить стройматериалы - цемент, дрова и пр...предполагается в том числе езда груженым по грунтовке....

    вопрос к тем, кто уже пользует прицеп на Астре - насколько это увеличивает износ авто - сцепление, резины и т.д ?

    вопрос возник в связи с тем, что стоимость прицеп+фаркоп+установка+оформление уже выходит на грань экономической целесообразности и возможно, что дешевле за доставку платить, чем связываться с покупкой прицепа....
    Вот нашел статью где есть ответы на многое твои вопросы:
    Влияние прицепа на техническое состояние и ресурс автомобиля. Прицеп – это всегда лишний вес, а значит и дополнительная нагрузка на автомобиль: прежде всего, на двигатель и трансмиссию, износ которых, при прочих равных условиях, происходит быстрее.
    Однако тут многое зависит от самого состава. Например, для большого внедорожника с пятилитровым мотором, который возит легкий прицеп с гидроциклом и седана С-класса, таскающего громоздкий прицеп-дачу, "допнагрузка” и ускорение износа будут разными. В первом случае они сводятся практически к нулю, а во втором станут заметны уже после двух-трех лет эксплуатации.

    Расход топлива, при использовании прицепа, увеличивается (в среднем) на 5~15%, иногда более. Но здесь многое зависит, от пропорций состава "мощность автомобиля – масса прицепа”. Свой вклад вносят и условия езды: километраж по городу и по проселкам.
    Пользуюсь прицепами уже лет десять и никогда такие вопросы в голову не приходили, есть необходимость цепляю телегу и поехал
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

    Сказали спасибо:



  10. Новичок Новичок 08gti на верном пути Аватар для 08gti
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    17
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    господа, задумался о покупке прицепа для дачно-строительных целей - возить стройматериалы - цемент, дрова и пр...предполагается в том числе езда груженым по грунтовке....

    вопрос к тем, кто уже пользует прицеп на Астре - насколько это увеличивает износ авто - сцепление, резины и т.д ?

    вопрос возник в связи с тем, что стоимость прицеп+фаркоп+установка+оформление уже выходит на грань экономической целесообразности и возможно, что дешевле за доставку платить, чем связываться с покупкой прицепа....
    таскаю несколько лет восьмерку на гонки по городам центрального региона, жопа к жопе
    http://cs306910.vk.me/v306910864/9689/l1y5coYrzVw.jpg
    у опеля 1,6 пробег 80000км, сцепление заводское не буксует, резину не жрет, проблем никаких не возникало и не возникает...
    крейсерская 90км\ч, и 120-130 ехал с ним, но расход!

    Цитата Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
    Сцепление быстрее под замену "придет".
    не правда! нужно его включать с прицепом правильно по принципу вкл/выкл, без задержек и тп, тогда все живет... и никаких пробуксовок...

  11. Цитата Сообщение от Андрей 76 Посмотреть сообщение
    [B]никогда такие вопросы в голову не приходили, есть необходимость цепляю телегу и поехал [/FONT]
    если юзать эпизодически, привез что-то, увез....то да - можно не забивать голову....... кстати, где-то встречал, что превышение расхода топлива над средним для данного автомобиля как раз примерно и показывает увеличение износа в текущий момент....

    Цитата Сообщение от 08gti Посмотреть сообщение
    таскаю несколько лет восьмерку на гонки по городам центрального региона, жопа к жопе
    http://cs306910.vk.me/v306910864/9689/l1y5coYrzVw.jpg
    у опеля 1,6 пробег 80000км, сцепление заводское не буксует, резину не жрет, проблем никаких не возникало и не возникает...
    крейсерская 90км\ч, и 120-130 ехал с ним, но расход!
    интересно) восьмерка в сумме с дышлом и пр. элементами крепежа под тонну наверное ?

    Цитата Сообщение от 08gti Посмотреть сообщение
    не правда! нужно его включать с прицепом правильно по принципу вкл/выкл, без задержек и тп, тогда все живет... и никаких пробуксовок...
    это если на ровном асфальте, а если скажем на выбоинах-грунтовке-подъеме сдергивать груженый прицеп с места без доп. нагрузки на сцепление (и износа) не обойтись видимо....
    Последний раз редактировалось Akuratist; 03.03.2015 в 17:09.
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  12. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Когда-то была шестерка и прицеп. Таскал немного по времени. Никак на автомобиле не отразилось.
    По сцеплению полностью согласен с 08gti . При правильной работе сцеплением оно ходит очень долго. На 2111(десятка -универсал) менял на 138 000. Предыдущий опель продал с пробегом более 130 000 и отличным сцеплением. Езда 90% ГОРОД-ПРОБКИ.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

    Сказали спасибо:



  13. Такой интересный вопрос возник (для понимания физики процесса) - скажем часто у дачников полная масса прицепа с грузом около 300кг, что примерно равно массе 4х человек (4*75кг).

    Где будет больше нагрузка (и износ) на авто - при езде с 4-мя пассажирами или при буксировке прицепа, полная масса которого равна массе 4х пассажиров ?
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  14. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,593
    Спасибо
    283 / 23
    пассажиры в салоне не растягивают кузов при троганьи и разгоне и не сжимают при торможении, а прицеп всё это делает

  15. Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    пассажиры в салоне не растягивают кузов при троганьи и разгоне и не сжимают при торможении, а прицеп всё это делает
    точно, но прицеп не давит массой 300кг на амортизаторы авто, как пассажиры и его динамическая нагрузка на двигатель передается с задержкой и демпфируется из-за растяжения-сжатия дышла, фаркопа и кузова...т.е. если деформации кузова не могут привести к его разрушению (а так ли это?), то получается, что 300кг на фаркопе может даже и лучше, чем 300кг в салоне....
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  16. Местный Опытный Астравод brabus495 на верном пути Аватар для brabus495
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    466
    Спасибо
    11 / 11
    Не забывайте про аэродинамику автомобиля без прицепа, с прицепом без тента и прицепа с тентом.
    Astra H Sedan Silver Lake *701**77
    МСС: В-493 или "Штопор"

    Сказали спасибо:



  17. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    а сколько из последних 60тыс Вы проехали с прицепом ? как увеличивается расход топлива с прицепом на 300кг ? с 500кг ? .......
    Проехал тысяч 8-10, расход топлива увеличивается незначительно, между 300 и 500 кг разницу вообще не заметишь. Ехал 1500км с груженым прицепом килограм на 300, и машина до потолка забита(универсал) обратно ехал пустой. Держал почти всю дорогу 120км/ч расход был в районе 8 литров в обоих случаях. Когда без прицепа езжу примерно тот же расход. Так что не заморачивайся, если прицеп нужен, бери и катайся!

  18. Местный Опытный Астравод bars07 обладает удивительной аурой bars07 обладает удивительной аурой bars07 обладает удивительной аурой Аватар для bars07
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    284
    Спасибо
    3 / 11
    Как правило,легковые автомобили не предназначены буксировать прицеп.Повышенный износ и расход топлива обеспечен.Особенно страдает трансмиссия - общая масса увеличивается прилично, нагрузки возрастают.
    Opel Astra H 1.8 sedan Black Sapphire.

    Сказали спасибо:



  19. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,593
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от valobasoff Посмотреть сообщение
    Так что не заморачивайся, если прицеп нужен, бери и катайся!
    в конечном счёте работает именно это правило

  20. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Akuratist, а цель использования прицепа временная или постоянная, если временная, то да прицеп выгоден, а если постоянно, то проще купить Газель или пикап, типа Мазды БТ-50
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  21. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,593
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Андрей 76 Посмотреть сообщение
    то проще купить Газель или пикап, типа Мазды БТ-50
    ну-да, у них же цена с прицепом равнозначная

  22. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    ну-да, у них же цена с прицепом равнозначная
    Так Опель продать и на что-то б/у хватит
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  23. Новичок Новичок 08gti на верном пути Аватар для 08gti
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    17
    Спасибо
    2 / 4
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    интересно) восьмерка в сумме с дышлом и пр. элементами крепежа под тонну наверное ?
    это если на ровном асфальте, а если скажем на выбоинах-грунтовке-подъеме сдергивать груженый прицеп с места без доп. нагрузки на сцепление (и износа) не обойтись видимо....
    да под тонну
    ну так конечно не обойтись, с таким прицепом и таким мотором 1,6 на хорошей горке или серпантине лучше не останавливаться))) хотя например, на съездах с\на мкад много раз останавливался и трогался на них, без проблем!

    кстати вот что реально изнашивается - тормоза)))

    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    точно, но прицеп не давит массой 300кг на амортизаторы авто, как пассажиры и его динамическая нагрузка на двигатель передается с задержкой и демпфируется из-за растяжения-сжатия дышла, фаркопа и кузова...т.е. если деформации кузова не могут привести к его разрушению (а так ли это?), то получается, что 300кг на фаркопе может даже и лучше, чем 300кг в салоне....
    300кг в салоне, а лучше по середине и на полу)) это лучше, чем 300кг на дышле, за пределом кузова))

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    пассажиры в салоне не растягивают кузов при троганьи и разгоне и не сжимают при торможении, а прицеп всё это делает
    по моему это бред, ничего прицеп не растягивает и не сжимает.

  24. Цитата Сообщение от Андрей 76 Посмотреть сообщение
    Akuratist, а цель использования прицепа временная или постоянная, если временная, то да прицеп выгоден, а если постоянно, то проще купить Газель или пикап, типа Мазды БТ-50
    цель - мелкое строительство в сельском имении в 300км от М, дрова, урожай, т.е. нечасто, но регулярно что-то возить приходится . Газель как основную машину - рассматривал, минус - наше качество и расход при дальних пробегах (они чаще чем грузоперевозки). Могу и как вторую себе позволить, но нерационально это... к пикапам типа BT-50 или паджеро спорт два года назад присматривался...но мне зимой на как-то бензине намного спокойней, да и проходимость мне не нужна, асфальт до ворот ))

    Цитата Сообщение от 08gti Посмотреть сообщение
    кстати вот что реально изнашивается - тормоза)))
    это лечится спокойной ездой с прогнозированием ситуации, а вот на износ сцепления уже посложнее влиять

    Цитата Сообщение от 08gti Посмотреть сообщение
    300кг в салоне, а лучше по середине и на полу)) это лучше, чем 300кг на дышле, за пределом кузова))
    по управляемости - да, а по износу имхо - наоборот

    Цитата Сообщение от 08gti Посмотреть сообщение
    ничего прицеп не растягивает и не сжимает.
    просто это заметить сложно, но металл пластичен.
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  25. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,593
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от 08gti Посмотреть сообщение
    по моему это бред, ничего прицеп не растягивает и не сжимает.
    ну ты думающий, посмотри на зил-130, которые прицеп таскают, как заклёпки из рамы вываливаются, у тебя тоже бред появится

  26. кстати, обе последние машины у меня астры и одним из критериев выбора был жесткий кузов - перекосы астры при наезде на бордюры заметно меньше, чем у с десятка других мной водимых в разное время машин класса С/D/E - вытяжения тоже должны быть минимальны....
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  27. Местный Опытный Астравод Agloed на верном пути Аватар для Agloed
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    40
    Сообщений
    442
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже думал о приобретении прицепа,но цена на фаркоп и прицеп вынудила меня принять решение в пользу доставки.
    Kia Sportage 2.0 Prestige AWD

  28. Цитата Сообщение от Agloed Посмотреть сообщение
    ... цена на фаркоп и прицеп вынудила меня принять решение в пользу доставки.
    еще вариант - прокат прицепа
    Astra H Sedan 1,8 МКП

  29. Местный Магистр АСТРАномии Андрей 76 Астранафт Аватар для Андрей 76
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,679
    Спасибо
    1,812 / 5,549
    Цитата Сообщение от Akuratist Посмотреть сообщение
    еще вариант - прокат прицепа
    Если прицеп необходим в хозяйстве то его лучше купить, а тебе как я понимаю он необходим, также как и мне, я себе купил и многие вопросы решились, да пользую не очень часто, но уже несколько раз выручал в ремонте квартиры особенно.
    Астра Караван, 2010 год, 1,6, Энджой, серебристый

  30. Цитата Сообщение от Андрей 76 Посмотреть сообщение
    пользую не очень часто, но уже несколько раз выручал.
    Как, кстати, в Ярославле с угонами прицепов ? В отличие от астры, прицепы угоняют часто и противоугонные меры не лишние
    Astra H Sedan 1,8 МКП

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)