Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как покупал.

  1. Местный Астравод Inlite на верном пути Аватар для Inlite
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0

    Как покупал.

    Заранее приношу извинение за дубликат темы, но она вполне логично вписывается как в раздел "Покупка", так и в "Кунцево". А народу я думаю интересно будет.

    Докладываю

    В прошлую субботу купил-таки GTC.

    В процессе выбора всегда с интересом читал подобные темы, составлял мнение о дилерах. Теперь мои 5 копеек.

    Заказав машинку заранее из имевшихся в наличии, через пару недель приехал забирать.
    Предварительно созвонившись с менеджером (Межеровский Александр - нормальный мужик, не пристает без дела, но и энтузиазм не проявляет) подъехали в Опель-Кунцево к 16 часам.
    Сразу обнаружил свою красавицу перед входом.. Убило качество мойки - по кузову куски замерзшей воды, багажник - замерз, замки дверей тоже, в салоне машины грязные разводы.. Хоть картонку под водительские ноги подложили..

    Облизав машину со всех сторон, все подергав и пощупав (все это естественно на улице, а тогда ох не жарко было), вытащили на мороз Александра. Подергали и пощупали вместе, на претензии к качеству "мойки" и приемки машины на улице мне сказали, что как-таковой выдачей машины никто не занимается.. Берите что есть и как есть, а нет, так нет.
    Обнаружили, что не работает омыватель фар. Затащили машину в сервисную зону отогреваться. Еще через полчаса все отошло и заработало.
    После долгих и унылых клянчений подарков выпросили защиту картера... Но это стоило БООльших усилий.

    Еще через чуть-чуть времени все оформили. Брал авто за наличные и все получили. Покупка авто заняла около 4 часов, а может и больше ,))) кто же время в такие моменты считает.

    Карточку GMмовскую не дали, сказали подъехать через неделю. И на самом деле много нареканий было, но оставим это между нами.

    Мораль
    В целом впечатление следующее:
    Если Вы решили, что к вам в салоне будут относится как это принято в цивилизованном мире, то есть как к КЛИЕНТУ, то Вы стопроцентно ошибаетесь.
    Но лучшего, к сожаленью, ожидать не приходиться. Я воспринял все случившееся, как неизбежное зло. Сомневаюсь, что у другого дилера было бы иначе....


    Что УДУРЧАЕТ.

    За картер спасибо конечно. Но сколько сил это стоило....
    Asta H GTC 2007, уже не новенькая-и не всегда черненькая.
    Cosmo, 1.8 ручка, ZQ8, UD7, TT6 , WP1 , QL7 (17R)

  2. Местный Заслуженный Астравод Leader на верном пути
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва (Зампотылу)(Блудный сын)
    Сообщений
    764
    Спасибо
    0 / 0
    мож день был плохой для Межеровского хз.
    Меня обслужил нормуль - и пропылесосил когда наследил в машине.


    Добавлено спустя 32 секунды:

    забирал кстати 25 февраля
    Астра Седан 1.8 АКП Космо Красный

  3. Местный Астравод Inlite на верном пути Аватар для Inlite
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    206
    Спасибо
    0 / 0
    Так это только хрошо ,) искренне рад за вас ,)
    Asta H GTC 2007, уже не новенькая-и не всегда черненькая.
    Cosmo, 1.8 ручка, ZQ8, UD7, TT6 , WP1 , QL7 (17R)

  4. Участник Астравод Beaver на верном пути Аватар для Beaver
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    У меня всё помыто было отлично! Но защиту на халяву не дали)))))
    Lexus IS 250 (Алексей Харитонович)
    GTC 1,8 MT 140 hp BACK IN BLACK =)

  5. Забирал машину в мае. Помыта не была, сказали, что мойщица в отпуске, а работник видимо это самый незаменимый. Карточку GM тоже не дали и сказали подъехать за ней через неделю, так я ее и не забрал. Видимо это нормальная практика. Также не оказалось брызговиков задних и ковриков, но может это и к лучшему, поскольку цена на них в салоне, мягко говоря, недемпинговая. Также нигде не могу найти карпасс, то ли не дали, то ли я его потерял.
    Проторчал в салонне часов пять, не знаю много ли, но ради машины чего только не сделаешь. А в остальном все нормально...

  6. Участник Начинающий Астравод Павлушко на верном пути
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Забирал машину по запарке - хотелось до НГ все успеть. Вроде осмотрел, но не заметил потертостей на задних фонарях - будто шкуркой кто-то шаркнул. После звонил манагеру - просил шлифануть бесплатно. Вежливо отказал. Осадок остался неприятный. Ну ведь знал, что впаривает машину с дефектом - чего упираться-то? Отношение клиента дороже. А теперь даже не хочется туда ехать.

    Кстати, забавно: случайно подслушал разговор старшего манагера с младшими (он им взбучку устроил, по ходу). Дескать, почему они не кидаются на каждого зашедшего в салон человека, не показывают машины, если их не просят спецом?
    Кто-то попытался трепыхаться, типа "в хонде вообще никто не дергается". На что получил жесткий отлуп
    Сказано было следующее: "даже специально подготовленные психологи не могут отличить "туриста" от "нетуриста". ("Турист" - это кто просто поглазеть зашел, за ручки подергать). Мол, любой турист в силу неожиданного "взбрыка" может стать покупателем.

    В целом неплохое обслуживание. Но фонари эти меня сильно расстроили. Я конечно их сам шлифану на мойке... меня отношение додалбывает. Я столько бабла отвалил - почему я не могу нормальную, непокоцанную машину забрать? Я причем ему спецом сказал: я вам доверяю, не буду носом все рыть! А он тем не менее кинул. Никогда у нас совок не кончится. Разве что кризис научит всех капитализму.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)