ща цена дизеля приравнивается к 92му бензу, плюс стоимость автомобиля неадекватно большая, обслуживание дизеля дороже + наверняка наши сервисмены еще не умеют работать с дизелем - нет опыта. А так дизельный двигатель - рулез, но другие факторы все же перевешивают, и покупать его не выгодно ни с одной стороны. Все имхо
а потом дизеля идут только с 6! ступенчатой механикой - замучаешься "мешать" в городе по пробкам. - проверено, т.к. ездил на дизельном мондео с механикой - максимальные обороты только до 4000, поэтому для поддержания динамичности нужно работать переключалкой в темпе, что утомляет (кстати, это не смотря на то, что я люблю, и езжу на механике)
Доктор, я умираю! Сейчас я вам помогу!
Караван panacotta *294** 6 лет были вместе, теперь Astra J GTC
нереальная цена ....
130 тысяч в разнице - ну пускай у дизеля 150 сильного ТТХ заметно лучше, пускай топливуса меньше потребляет - но 130 - это явный перебор (т.е. при нынешнем курсе $ - 5 с хвостом) - дизель покупают люди прагматичные и считающие деньги - в элементарном расчете видно что и за 5 лет экономия на топливе не покроет эту разницу.... - была бы разница между космо 140 л/с бензин и 150 л/с дизель в 30-50 тысяч - было нормально, были бы покупатели... а так учитывая репутацию дизельного топлива.... - они в пролете заранее
новость отличная, спасибо! я давно ждал именно дизельную астру универсал... правда цена... посчитал - выходит около 36 тыщ долларов за машину с минимумом необходимого, без кожаных салонов и панорамных крыш... мдя
с другой стороны ближайшие конкуренты стоят
--- фф2 - 30 тыщ. у него мотор 115 лс, он сущственно слабее укомплектован и внешне - баян порватый. даже рестайл...
--- кия сид - 25 тыщ. пустой барабан. есть тока кузов, мотор и 6 подушек. и всё (((
--- что-то пытается представить на общее бозрение шкода. но пока непонятно что там и как...
так что особо конкурентов то у астры и нет, имхо апологеты дизеля будут хавать и по такой цене... немного конечно, но будут.