хотя, в Сочи тока что, ну и серпантинчик перед ним, там обломно, тянуться долго приходится... если именно туда ехать, надо рано утром проходить, пока никого особо нет...
ой, шпасибо-шпасибо... не помню как называетсе, красное полусладкое...
А еще пальмуууу, веточкууу шучу... кстати, лет 5 назад были в Сочи и угораздило меня, заставить Илюху залезть на пальму, благо невысокая была , и сорвать семена... долго всходила, но ведь растет...
Ржачный перец
Если будут вопросы по маршруту, кстати, спрашивай, чем смогем-помогем
aleksei
по поводу пробок... все зависит от сезона, от дня недели, от времени суток и т.п., Вы же сами понимаете К тому же, прожив некоторое время под Краснодаром и изъездив побережье, я знаю некоторые потаенные тропы, по которым и быстрее добраться и машин поменьше...
Привет Ром
Поглядел движок у себя - XER.
Это значит у меня регулируемые фазы газораспределения да?
А остальные у меня прибамбасы какие? Интересно просто. Знаю еще бывает регулируемая геометрия (или длинна - ХЗ) колектора, регулируемое сечение (если это не одно и то же), впрыск какой то многоточечный или непосредственный.
Ничего не наврал в названиях? И еще слышал что разные типы опелевских движков по разному относяться к нашему говенному бензину. Так вот у меня как? Когда он от нашего 92-го сибнефтевского обосрется?
З.Ы. Стеклоподъемник сцуко опять глючит. Вчера на улице оставил окно наполовину открытое, не доглядел, нажал кнопочку он пошел вверх, я вышел из машины и ушел. А он сцука стекло опустил.
Мож мона как-нить этот долбанный датчик от защемления пальцев отрубить нах? Ехать опять на сервис тебя мучить неохота, что я зверь что ли? Но все равно напрягает. В очередной раз заглючит, приеду, буду крутить приемщика на замену подъемника в сборе, хотя он меня уже раз послал по этому поводу. Ну попробую попугать ябедой в GM.
Слушай Ром, а мож ты напишешь, что все, дескать пипец ему, не лечиться, это ж ты ведь решаешь. Ну что ты будешь с ним мозг в жопе искать? что тебе делать нех?
Пришлет GM его в сборе, да и поменяешь по гарантии и все дела. Никто ж ни куда не торопиться, я подожду, ты тем более, а?
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Еще раз привет Ром.
Доколупался до Дилера (это ник у него такой) по поводу стеклоподъемника - вот что он ответил:
Разберешь дверь (сам или на сервисе) там стекло держится на двух болтах под торакс, ослабляешь их и двигаешь стекло (если переднее то назад к багажнику) чтобы задняя часть стекла ходила параллельно вертикальной стойки двери (та часть которая ближе к задней двери). Затягиваешь, чтоб бес перекосов и усё!!!
Если чего то не поймут, то скажи Дилер объяснил, звоните ему и вам объяснит, если время будет свободное.
Данная проблема от неправильного позиционирования стекла.
Откоментируй пожалуйста.
Ну и расскажи что ли как переднюю дверь разбирать или опять к тебе приеду домагиваться буду.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Извини, Саш, не всегда есть возможность долго и правильно писать, а тем более у тебя опять куча вопросов.
Ответ один, ты и сам все описал про свой двигатель, енто у тебя всё есть (а в прочем, как и на всех современных двигателях). По поводу бензина, пока нет у меня статистики по поведению двигателя Z16XER, точнее конечно не двигателя, а... всего остального... поэтому однозначно ответить не могу.
Про стеклоподъемник, это тоже, не такая уж распостранненная проблема на Astra-H, единичные случаи, в общем для тебя лучше подъехать, раз уж это второй раз, есть вероятность "искривления механизма", но на третий раз уж точно механизм поменяют...
ХА-ХА, НАС (в смысле диллеров) ОБЛАЖИЛИ, теперь на замену чего-либо, кого-либо, нужны вещественные доказательства, вплоть до фото, подробной диагностической информации и прочего... Поэтому, Х... знает....
Удачи!!! но сам лучше не лезь, да не жалей 350 рублей за диагностику :P , мну тоже надо семью кормить
Ладно понял.
Я когда трудился в сервисе по крупнобытовой технике (это лет наверное 5-6 назад) было проще. Отписал, что поменял к примеру двигатель на стиралке и отправил отчет производителю. А менял ты его внатуре или нет никто не знает (у нас у джентельменов всегда верят на слово). В худшем случае производитель позвонит клиенту и спросит: - Меняли? Клиент: - А я ХЗ, че то делали. На том все и кончалось. А нам как понимаешь было выгодно, во первых за замену двигателя деньги другие платят, чем например за просто подкрутить че-нить, во вторых движок присылают новенький, его запродать кому-нить мона было. Сейчас к мужикам захожу по старой памяти - такая же фигня как у вас: предъяви результаты диагностики, фото, покажи старую запчасть и не какую попало, а чтоб все партномера соответствовали заменяемой (приезжает блин человек раз в 2-3 месяца специально для этого, все смотрит, актирует. Надо же), потом все уничтожается (или отсылается назад в представительство, видимо что выгоднее).
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Ромыч, у меня на выходные машинка заглючила. Сначало перестал работать сигнал, потом перестала включаться сигналка. Ночь простояла, утром проверил предохранители - все ОК. Днем поездил, заработал сначала сигнал, потом сигналка стала включаться. ЭТО ЧТО ЗА ГЛЮКИ ТАКИЕ и по какой причине они появляются
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
JRS? подскажи мне неучу, что за проблема у меня такакя с машинкой......... Утром заводится раза с 5-го, масло поменяла не так давно, до ТО-3 меньше 10тыс остиось, на 2-ТО меняли свечи.... Плюс ко всей этой радости когда включаешь любую передачу, даже при движении при переключениях стучат пальцы, как я это понимаю ( жуткий металлический стук из-под капота)? Что еното такое и что с этим делать???? На сервис уже боюсь приезжать, на меня и так уже не особо добро смотрят, т.к. сильно часто бываю.............
alex-1968 с завидной регулярностью....... и это на пробеге 37500 км? что то совсем уж туго..........
да не, ему достаточно один раз проскочить на зуб и всё писец, фазы газораспределения сбиты навсегда... хотя версия довольно фантастическая... форсунки давно мыла? я вот помыл на выхах, машина ощутимо поживей стала (по крайней мере мне хочется чтоб так было )
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Иринка
С 5 раза это конечно уже перебор и возможно действительно есть проблемы с двигателем.
По поводу стука - если это действительно "звук пальцев", то это очень низкий октан бензина, сам после позавчерашней заправки езжу с таким звоном, искатаю литров 10 обязательно 98 плюхну. Но действительно это может быть и что-то другое. Лучше всего пригони машинку на станцию и лучше с ночевкой, чтоб нам её завести.
JRS
А у меня опять вопрос.
Я понимаю, что по сравнению с проблемами у Иринки это даже не фигня, а так себе, даже говорить стыдно. Однако, как человек чуть-чуть разбирающийся в моторе (вот так я себе льстю) считаю своим долгом подсуетиться, потому как профилактика всегда легче, чем устранение поломки.
Так вот вопрос:
Когда утром завожу, лампа аварийного давления масла гаснет через пару секунд или бывает что гаснет, а потом опять зажигается и снова гаснет. По моему это не нормально. Такой фигни не наблюдается, когда машина была заглушена недолго, лампа гаснет мгновенно (ну это в общем и понятно).
Есть ли в масляном фильтре, ну или в магистрали какой-нить клапан, который не дает из фильтра маслу вытекать? Просвети Рома.
Потому как если такой клапан есть и он перестал держать, то первые пару секунд, пока насос не накачал, идет повышенный износ. А замена клапана несоизмерима с заменой коленвала (хотя я конечно понимаю, что в одночасье его не заклинит, но че мотор уродовать то).
Или это все нормальное явление?
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
_mpv_
Нет ненормально.
Ну умничать не буду, скажу езжай в сервис, пусть там посмотрят. Хотя я бы посоветовал заменить свечи (впрочем даже не знаю, не смотрел, мона их там просто открутить или там спецключ какой-нить нада).
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Был на сервисе с этой проблемой, заменили модуль зажигания и свечи, стала ехать лучше, а вот проблема с холодным запуском осталась. Пока времени нет доехать
_mpv_
Тебе ответить легче, с тебя и начнем. По тому что ты написал, я могу сказать (по симптому), что это дисбаланс работы инжекторов. Тем более я уже как то писал о проблеме нашего бензина и отношению к нему топливной системы двигателей Z18XER. Могу и ошибиться, может и всё банально посто - свечи.
alex-1968
Блин. С тобой гораздо тяжелее. Так как ответа на твой вопрос просто нету (внутрь я не могу залезть и посмотреть как оно там, точнее почему). Но такой вопрос я уже слышал и не раз. По поводу износа, здесь ты наверное маленько преувеличиваешь... "масленную пленку" ещё пока никто не отменял.
ОП СТОП!!!! _mpv_
Был на сервисе и.....
Раз - модуль просто так, за здрасте, тебе никто не поменяет.
Два - свечи - могет быть.
Три - Да что ж это такое. Я и мой напарник не можем знать всего и предвидеть. ПРОСТО ФРАЗА: Утром
А дальше, так ты оставь мафынку с ночевкой.....вместе заведем...
JRS
Да я прекрасно понимаю, что по моему описанию проблемы не определить.
Можно будет оставить машину утром и к обеду попробовать завести, она как раз остынет.
Нет, уж лучше утром завести.
Я сегодня отдыхаю (и завтра тоже), подъедешь, найдешь, порешаем...
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
ДА КСТАТИ :
Сегодня приехала комиссия по... Прикольный момент был... Клиент написал "Горит лампа неисправности"... Зацепка с их стороны - а которая
Вот так бывает, не только мы должны правильно... , а Вы тоже должны правильно знать и писать... О КАК!
JRS
Ладно, я в общем тоже думаю, что пара секунд без нагрузки с горящей лампой не фатально. К зиме все равно масло на полусинтетику (ну или синтетику, какое там у вас есть) менять, ну и фильтр тоже, посмотрим, мож чего измениться.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Просто совет (а может и для всех пригодиться), ... просто ЗАФИКСИРУЙ СВОЁ ОБРАЩЕНИЕ.... Так мол и так... Даже после гарантийного срока, всякое бывает, у тебя есть обращение к .... а дальше....
Ну только не надо мну донимать..........
Решил открыть отдельную темку, где Вы сможете спросить о...
Диагностика, неисправности, и ваще...
Не обязательно, что я отвечу, может быть и не знаю ответа,... Но всегда буду рад помочь Вам
Последнее Ромино сообщение в этой ветке
Сообщение от JRS
Ну только не надо мну донимать..........
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400