Хотел спросить кто ставил себе Ксенон на ближний свет?
Посоветуйте какой купить и где? Очень хочется далеко светить на дороге.
Ставить сам буду (руки из нужного места растут).
ксенон мне кажется лучше притащить из москвы - у нас ценник вдвое поднимается... а насчет установки ты прям заинтриговал)) я к тебе потом тоже запишусь или на установку или на мастер-класс
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Тут вопросом озадачился - подмогите, мож все же в курсе дел...
ХХ плавает на холодную. причем в сервисе был, там диагносты сказали, что автомат тупой едешь на 80км он на 4-ой передаче, сбрасываешь газ до 30 км, он все равно на 4-ой пилит, топливо сгорает не полностью, и топливная система зашлаковывается Рекомендовали ездить в городе только на 3-ке, а А только для трассы. И Раз в неделю на хорошей пустой дороге на 2-ке попилить на оборотах 5000-5500 Тогда проблем с топливной системой вроде быть не должно... но все это вроде рассказывал...
ИМХО бред - не гоночный авто ведь... Короче диагностика, прошивка изи, проверка форсунок с разборкой, и проверкой свечей - ничего не дала... все показатели в норме (сказали отличные, но я бы не восхищался)...
А между тем движок стал плавать при заводе теперь еще сильнее...
Раньше - 1000, 1,5-2 сек и 700-650 оборотов пыхтит... причем и зимой так же.
Сейчас 1200-700-1100-1000-1100-1000-1200 и так пока не поедешь... или минут 10 не поработает... разброс оборотов 150-200, аж свет моргает в бортовой сети.
Чего делать ума не приложу. Причем, собака, дергается при разгоне на холодную. при прогреве - все норма, обороты начинают плавать в пределах 800-850, что выше чем на новой, но все же норма
Ах да - АЗС на выезде слева, по ленинской трассе, 92 бенз - за все время эксплуатации (10К пробега)
Antara 3.2 AT (Dark Denim S) Cosmo Premium+ Х415ХК42
DimscorpМожет совет покажется тупым, но попробуй бензу 98 залить, а вообще на холодную обороты всегда плавают, пока машина не прогреется. Хотя у тебя че то сильно.
сдается мне что у тебя конденсат в баке. если мне память не изменяет-то надо в бак стакан спирта (медицинский неразбавленный )залить когда мало топлива останется. По моему на ДРАЙВ ТВ смотрел подобный совет.
сдается мне что у тебя конденсат в баке. если мне память не изменяет-то надо в бак стакан спирта (медицинский неразбавленный )залить когда мало топлива останется. По моему на ДРАЙВ ТВ смотрел подобный совет.
Тоже вариант, но вот спирт я бы лить не решился, для этого специальные гидрофобные присадки есть.
Dimscorp
Так у тебя обороты плавают или двигатель троит. Это две совершенно разные неисправности. Смотри дроссельную заслонку.
Добавлено спустя 33 минуты 42 секунды:
Не знаю, я смотрел твою машинку или напарник - не суть важна. Ты сначала попробуй то, что тебе мастер-приемщик посоветовал. А потом выскажешь своё мнение.
Наверняка всё замечали, что после трассы автомобиль ведет себя в городе совсем по другому какое-то время (неделю-две).
Во вторых: раз у тебя неисправность по утрам, так ты оставь авто на станции ночевать. Согласись, что когда ты приезжаешь у тебя всё ОК, нам остается лишь только гадать, что может служить предпосылкой. Проверив минимум, и кстати я почему то уверен, что когда ты сдавал авто в ремонт сказал, что "троит", свечи и инжектора (на двигателях Z18XER они очень прихотливые, в отличии от других двигателей, особенно до смол в топливе) тебе и вынесен был вердикт. При слове плавают лично я не полезу смотреть ни свечи ни инжектора (это так к слову). Плавают - понятии у всех разное. Некоторые приезжают и говорят что обороты плавают, а это всего лишь стрелка на приборке. Да, на двигателях Z16XE1 есть такая проблема, там действительно плавают обороты. Здесь вина завода, ошибка в проге, жду когда они исправят. На других пока не наблюдал....
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
И кстати, Дядя Женя, че выше октан у бензина, тем он хуже воспламеняется на холодную и есть бензин летний, а есть бензин зимний.... но об этом вам наверное лучше Scorpions_66 расскажет
И кстати, Дядя Женя, че выше октан у бензина, тем он хуже воспламеняется на холодную
Согласен, тоже сейчас заметил, что машинка на холоде с 98 хуже заводится чем с 92,
Роман правильно подметил. 95-98 бензин лучше заливать когда температура окружающей среды не ниже -5 -10 градусов.
А вот когда плюсовая-"сам бог велел"
да и погазовать иногда полезно все же. У меня и у отца одинаковые (z18xer) движки . он вообще не юзает авто-так вот пересев на его мне показалось что у него вообще 1.6 движка.
Dimscorp JRS
Мне кажется если бы двиг троил из-за проблем со сечами или с зажиганием, то загорался бы чек из-за пропусков воспламенения....и если эти пропуски повторяется часто, то комп просто отключает эту форсунку дабы не спалить католизатор, т.к. бенз сгорал бы не полностью и соответственно попадал бы в катализатор...ИМХО...
А если просто плавают обороты, то тут наверно дело в РХХ, или дроссельном узле....
ЗЫ это только предположения.... 8)
JRS
нет не троит... но обороты плавают и раз от раза все сильнее...
Насчет того, что говорил при сдаче на СТО: говорил, что плавают, расказывал и показывал как. Только, что видео не предъявлял. Отдавал Валере авто. И при подписании акта, мне сказали: - что просто разошлись, вот и посмотрели свечи и форсунки. Даже денег поэтому не взяли за эти работы. Тока за прошивки и диагностику.
Lexus_M
А чек и впямь загорается при заводке двигателя, именно в момент завода и гаснет после того как заведется - это не тестовый режим, а именно когда все лампы гаснут и крутишь ключик она, собака, всрыхивает желтым.
Так что же делать?
после поездки в Топки на выходных (причем довольно быстрой, тс-с-с)
ничего не изменилось :-(
могут на станции помочь? я бы и впрямь оставил на ночь если нужно.
Antara 3.2 AT (Dark Denim S) Cosmo Premium+ Х415ХК42
Dimscorp
Если будет возможность, то подскочи завтра или в субботу, ну минут так на 20-30. При встрече, порешаем, подумаем... Тока меня найди, я в углу дальнем. А помочь... ну я не знаю... вроде для этого я и работаю, что бы помогать....
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Да кстати, извини, возможно, а точнее, не всегда, до меня или моего напарника доходит правильная информация... ну вроде глухого телефона...
Astrolog
ПТФ - "добрая воля GM", нет видимиго скола.... Реплика моя -"нельзя использовать ПТФ во время дождя, снега и.... ТУМАНА (он же содержит влагу)
противотуманную фару нельзя использовать во время тумана я чёт не понял
И кстати, мне всегда нравиться надпись в заявке на ремонт "не заводиться", ну это я так, чтоб меня поняли. Я всегда спрашиваю у мастера а как не заводиться. Это хорошо если он сможет объяснить. А случаи, я просто перечислю: иммо не дает; стартер не крутит; стартер крутит, но никаких признаков; после запуска глохнет.. ну и т.д. НО больше всего мне нравиться фраза клиента уже после того как причина найдена... "Ну заглохла во время движения. Но ведь она НЕ ЗАВОДИТЬСЯ." (это про обрыв ремня ГРМ)....
К чему это я.... да фиг его знает....
JRS
ты ж нас тоже пойми убогих, это ж не жигуленок)) мы ж реально только и можем сказать что "не заводится" или "не греет" (хотя я по этому поводу написал умно - "некорректная работа климат-контроля" тем самым заставив тебя сделать много ненужной работы 8) ), поэтому что видим-чувтствуем у наших "ласточек" то и пишем ))
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Astrolog
Ты ж прекрасно помнишь, что из-за твоей умной фразы тебе самому пришлось потом долго термостат ждать. Ведь если в ты ещё в первый раз сказал то, что на самом деле, был бы счаслив, на тот момент термостаты были. А так... в общем мы квиты....
JRS, огроменное спасибище за помощь с БК!!!!!!!! Ксати, кто спрашиал про ТО-2 стоимость около 7000, но может и больше. Из списка что делают : замена масла, фильтров ( т.ч. и воздушных), замена свечей, проверка антифриза и что то еще, сейчас не помню.
JRS
Сначала в воскресенье восторг!!! Спасибо!
но стало легче, поначалу...
В общем стрелка, а с ней и обороты скачут меньше, но зато по времени теперь этот процесс длится дольше... это если ждать. А если дать хоть немного нагрузки, даже если покатиться на передаче под уклон - все, успокаивается... что за глюки??? я в шоке. Даже и не знаю чего теперь делать.
Вчера перееобулся Все отбалансировал, проверил, помыл, осмотрел подвеску - ничего за зиму не погнулось, не отвалилось, не порвалось - УРА!!! Тишина на хорошей дороге. Только страшные удары из-под днища при торможении и наборе нагрузки в "Автомате" пугают Никогда не думал что коробку может быть так слыхать. Жуть.
Весна всегда несет сюрпризы - "Сдох" концевик (или ограничитель усилия, хрен знает как назвать) на водительском стеклоподъемнике... вот ну что за напасть. придеться менять похоже, если это не очередной глюк проводки по весне.
Еще глюк - на скорости км/ч 30-40 начал звенеть звонок, как от забытых фар, думаю понятно... Остановился срочно, заглушил движек. не звенит. Причем звук пропал при остановке, еще до того как заглушил двигатель. осмотрел все - уровень всего чего можно проверить - в норме, двери все закрыты, лампы горят, парктроник не замерзший (на улице +12), бензин есть. М-да...
Завел - поехал, бл%дь, звенит. Остановился - снова по-кругу... Постоял протер стекла-подумал-колеса попинал. Сел, завел, поехал. Не звенит.
Результат - я уже боюсь на ней ездить. Походу дама весьма капризна.
Antara 3.2 AT (Dark Denim S) Cosmo Premium+ Х415ХК42
Scorpions_66
это не все
это только за выходные!
Мне при продаже отдали машину, как потом оказалось, со сбитым развалом/схождением заднего левого колеса... Итог - руль криво стоит, машина гуляет... до 1,3К я ездил на сервис, чуть ли не как на работу, все умолял хотя бы выставить руль. В итоге, убедил за мой счет проверить развал. Ура!!! Заработало! неисправность найдена. " - Вы наверное в яму залетели!" 1700 р. в кассу.
А еще за зиму амотризаторы кончились. Всего 10К, мда, на отцовских Волгах такого даже не бывает. Машинка скачет как на каруселях в лунапарке ;-) тормозить на неровной поверхности мне просто страшно.
Вот вроде все ничего, но эти мелочи конечно нервируют... то сверчки в салоне, которые если и слышишь, то только ты сам, или друзья, или родня..., нет не сервис конечно В той же последовательности и устраняешь. Крышка багажника, которую регулируешь каждые 500 км, иначе как будто за машиной свадебные консервные банки привязаны. Глюки компа. Выпавшая из-под сиденья заглушка, так и не установлено место ее прописки - теперь она храниться у Евгения - инжененра по гарантии, или давно в мусорном ведре...
В холод на педаль газа плавно жать низззя - он не понимает. Только резко иначе нет никаких эмоций - вообще!
Не много ли за 10 тыщ
Antara 3.2 AT (Dark Denim S) Cosmo Premium+ Х415ХК42
Scorpions_66
это не все
это только за выходные!
Мне при продаже отдали машину, как потом оказалось, со сбитым развалом/схождением заднего левого колеса... Итог - руль криво стоит, машина гуляет... до 1,3К я ездил на сервис, чуть ли не как на работу, все умолял хотя бы выставить руль. В итоге, убедил за мой счет проверить развал. Ура!!! Заработало! неисправность найдена. " - Вы наверное в яму залетели!" 1700 р. в кассу.
А еще за зиму амотризаторы кончились. Всего 10К, мда, на отцовских Волгах такого даже не бывает. Машинка скачет как на каруселях в лунапарке ;-) тормозить на неровной поверхности мне просто страшно.
Вот вроде все ничего, но эти мелочи конечно нервируют... то сверчки в салоне, которые если и слышишь, то только ты сам, или друзья, или родня..., нет не сервис конечно В той же последовательности и устраняешь. Крышка багажника, которую регулируешь каждые 500 км, иначе как будто за машиной свадебные консервные банки привязаны. Глюки компа. Выпавшая из-под сиденья заглушка, так и не установлено место ее прописки - теперь она храниться у Евгения - инжененра по гарантии, или давно в мусорном ведре...
В холод на педаль газа плавно жать низззя - он не понимает. Только резко иначе нет никаких эмоций - вообще!
Не много ли за 10 тыщ
Реально не везет с машиной.
У моей астрочки пробег уже 27 (срок эксплуатации с июля 2007) и кроме сверчков салона и одного глюка компа ничего не было. тьфу-тьфу-тьфу. Хотя есть подозрения что стойки тоже максимум доживут до конца лета. Скоро на ТО-2 ехать там посмотрим как зиму пережили.
Dimscorp
У меня 15 тыс. Из глюков: только ИДС+ последний месяц сама выключается, ну и конечно сверчки сцуки заманали, ползуют гады по салону, на месте не сидят, а так тьфу-тьфу-тьфу все ОК.
Dimscorp
вектры всегда "славились" свое подвеской...
ну а тут ваще реально невезет
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
у меня был опыт вождения вектры на морозе -35 ( машина всю ночь стояла на улице). Примерно 3 км ехала прыгая на одном боку.... я так и не поняла толи это проблема подвески толи колес.... Но ощущения ужасные......
К вечеру похолодало... после стоянки на работе во дворе в течении дня... завелась как ни в чем не бывало... Полет нормальный... Никто никуда не плывет. Однозначно на нее весна действует. По крайней мере на двигатель. Стеклоподъемник тоже пока не "гонит". Клемму не откидывал - прошло само.
М-дя...
Antara 3.2 AT (Dark Denim S) Cosmo Premium+ Х415ХК42