это последствия мороза... не заморачивайся... всю зиму так будет когда ниже -25 температура
Нет, это не последствия мороза..это последствие глюка сим модуля..достал уже нефиксируемый левый поворотник...на форуме эту тему уже давно трут... Ром, подтверди..или опровергни..как с этим бороться..
Ромка, ты где пропал? Мне заслонку по гарантии привезли, надо ехать менять...хочу всетаки одеть это колечко на новую заслонку...вот только позволят ли это сделать в сервисе..
Исчо раз сорри, за то что давно не заходил Dain Так там вроде мелкая безцоколька стоит... Хотя сам не менял, просто видел (козырек). В ручке... убей не помню, что там, скорее наверное светодиод, но могу посмотреть только после праздников....
УПС!!! По поводу постоянно светиться, лучше сними полность козырек , увидишь разЪем в потолке, разцепи... Я уже менял по гарантии по такой причине, но разбирать не разбирал (экспериментировать можно только после спиния-уничтожения) alex-1968 Чипик действительно на плате, от батарейки не зависим... Вообще-то проще было наверное подъехать ко мне, я б на складе нашел ненужную "деталь"...
ИСЧО раз СОРРИ
ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ!!!!! С наступающим! Здоровья! Удачи во всем и везде!
Был в сервисе по поводу не фиксирования поворотника при непрогретом салоне..так они даже не слышали о такой проблеме...неужели все забили на эту траблу, неможет быть что не у кого такого нет..на форуме уже 10 станиц про это..а в Кемерово тишина..
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Жутко раздражает..пока еду на работу приходится постоянно рукой держать чтоб моргал..:-(
LёXus
И слышали и сами испытывали и увы .... подрулевой модуль устроен так, что всё оборудование работает от "сопротивления" , ну а разность температур.... в общем физика...
Обиднее, что они, там у себя не испытывают подобного, у них немного климат другой....
Был в сервисе по поводу не фиксирования поворотника при непрогретом салоне..так они даже не слышали о такой проблеме...неужели все забили на эту траблу, неможет быть что не у кого такого нет..на форуме уже 10 станиц про это..а в Кемерово тишина..
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Жутко раздражает..пока еду на работу приходится постоянно рукой держать чтоб моргал..:-(
аналогично
в холодном салоне включается с 3 - 4 разу
один раз попал на гайцев, что перекресток проезжаю без повторителей, отделался предупреждением и обоюдным обсуждением электроники
Здравствуйте, обращаюсь ко всем, кто может помочь. У меня Астра 1,6 МКПП двиг Z16XEP пробег 90 тыс. Пару недель назад заглох двиг при движении, загорелся "чек", возникли проблемы с повторными запусками, машина давала ехать буквально по 300-500 м и снова глохла, не заводилась по 3-5 минут (как ключ не узнавала), щелкала чем-то сзади. Дотюлюпался до сервиса, там продиагностировали.
Выдало: P0203, P0202, P0201, P1600, P0115, P1550, P0460, P0650, P0550, P0500, P0654, B3596, B3150, B2652, U2139, U2108, U2104, U2103, U2105, U2100, U2139, U2116 ....и заиграл похоронный марш (шутка). Сделали заключение, что требуется замена блока управления двигателем или может еще что-нибудь. Короче, отдали машину, обнулив ошибки, и сказали: гоняй пока еще раз не пендыкнет. Пендыкнуло через 400 км, выдав те же ошибки. Поменяли блок управления двигателем. Это было дорого. Но через 800 км после замены снова то же самое. Сказали, что надо ждать еще раз глюка, фтыкать сканер и тогда понимать чего с машиной. Дождались глюка, воткнули. Ошибки те же, мыслей они специалистам нашим не добавили. Сказали, что будем научным тыком. Временно поставили другой СИМ (потому что в ошибках было про СИМ) - заглох все равно. Странно у нас на сервисе...НАУЧНЫЙ ТЫК.
Происходит это не постоянно. После сброса ошибок дает проехать от 50 до 150 км, потом опять.
Может у кого было подобное или соображения на этот счет? Где ковырять? Буду рад помощи.
Сервис у нас такой как и везде доморощенный, просто хорошие парни,
начинаешь их обучать потом они сваливают на вольные хлеба, приходят новые их уже никто не отправляет на обучение, вот и учатся они на нас методом тыка или говорят-, если еще раз глюкнет будем искать, единственный электронщик в городе-герое Кемерово это Леха Невзоров работает в Дюк и К, КОНЕЧНО ПОНТОВ У НЕГО ТОЖЕ ХВАТАЕТ, но специалист серьезный(это не ради рекламы) все остальные просто хорошие парни , а в Опель едим мы думая , что у них опыт обучение и т.д. на самом деле просто хорошие парни. :P
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Никого не хотел обидеть, просто у меня оч.приличный опыт работы в автосервисе и в гарантийном в том числе.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
[quote="Серега"]Сервис у нас такой как и везде доморощенный, просто хорошие парни,
начинаешь их обучать потом они сваливают на вольные хлеба, приходят новые их уже никто не отправляет на обучение, вот и учатся они на нас методом тыка , а в Опель едим мы думая , что у них опыт обучение и т.д. на самом деле просто хорошие парни. :P
Грустно это. Скорей бы меня научно дотыкали. Все праздники из-за Попеля под хвост. Да и работа тоже. Терпение пока еще есть, помаюсь. Если не сделают- буду искать альтернативных "Лёх" с Дюков. Пока в них веру не утратил.
ЮрийР
Да не надо на нас обижаться, что мы такие не умелые.
В твоем случае просто ситуация неадекватная, вычислить её просто так нельзя. В какоё-то момент происходит потеря связи между блоками... Виной может служить один из блоков, а вот который так себя ведет и почему и при каких обстоятельствах - очень тяжело ответить. Согласись, что это временный глюк и поймать его тяжело.
Хотя скажу честно, у меня есть и вторая такая машина, тоже не могу пока поймать неисправность, она уже месяц у нас стоит (симптомы как и у тебя). Серега С Алексеем я очень хорошо знаком и мы постоянно общаемся. Но скажу тебе, что в данной ситуации и он не сможет помочь, хотя бы по той причине, что он не может читать шинные машины....
ЮрийР
Да не надо на нас обижаться, что мы такие не умелые.
В твоем случае просто ситуация неадекватная, вычислить её просто так нельзя. В какоё-то момент происходит потеря связи между блоками... Виной может служить один из блоков, а вот который так себя ведет и почему и при каких обстоятельствах - очень тяжело ответить. Согласись, что это временный глюк и поймать его тяжело.
Хотя скажу честно, у меня есть и вторая такая машина, тоже не могу пока поймать неисправность, она уже месяц у нас стоит (симптомы как и у тебя). Серега С Алексеем я очень хорошо знаком и мы постоянно общаемся. Но скажу тебе, что в данной ситуации и он не сможет помочь, хотя бы по той причине, что он не может читать шинные машины....
К сожалению не Ваша вина, как инженера по гарантии, в некомпетентности Ваших работников сервиса, а в первую очередь проблема в людях работающих на сервисе, которым даже если платить в два раза больше они не будут относиться лучше к своим обязанностям или аккуратнее относиться к автомобилям клиента, для них все это рутина ежедневная и им пофиг когда автомобиль клиента от ремонтируется, знаю это по собственному опыту работы на сервисе. Ваша задача искать возможности помогать работникам сервиса оперативно искать неисправности на автомобилях путем работы с GM , c Москвичами, с сервисами европейской части России, волею судеб они более продвинутые в этом деле и уверяю Вас это поможет лучше наладить работу сервиса, хотя сейчас намного лучше, чем было на Волгоградской раньше, я Вашу контору знаю почти с ее основания. Удачи в Вашем нелегком деле.(автосервис никогда не будет идеальным, но нужно к этому стремиться )
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Серега, JRS не инженер по гарантии, он как раз работник сервиса
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
ЮрийР
Да не надо на нас обижаться, что мы такие не умелые.
В твоем случае просто ситуация неадекватная, вычислить её просто так нельзя. В какоё-то момент происходит потеря связи между блоками... Виной может служить один из блоков, а вот который так себя ведет и почему и при каких обстоятельствах - очень тяжело ответить. Согласись, что это временный глюк и поймать его тяжело.
Хотя скажу честно, у меня есть и вторая такая машина, тоже не могу пока поймать неисправность, она уже месяц у нас стоит (симптомы как и у тебя). Серега С Алексеем я очень хорошо знаком и мы постоянно общаемся. Но скажу тебе, что в данной ситуации и он не сможет помочь, хотя бы по той причине, что он не может читать шинные машины....
Да я и не обижаюсь: это удел горничных. Я просто в шоке. Меня не может не радовать, что вы общаетесь друг с другом...НО есть ряд вопросов:
1) машины у вас именно СТОЯТ. И все. Вы же ничего не делаете. Меня,например, поставили 03.01.09. сказали: покатаемся со сканером, посмотрим, позвоним. Я САМ 05.01 в 18-00 вечера позвонил, а мне Игорь зажевал, что бла-бла-бла, короче, никто даже ее не смотрел. Я предложил свои услуги в качестве водителя, чтобы покататься, посмотреть. Это на каком еще сервисе официального дилера так принято? То есть она просто ПРОСТОЯЛА 2 дня. Это про отношение к клиентам.
2) С 05.01 по 09.01 я глох 4 раза посреди города. Это "временный" глюк? А до праздника еще раз 5. Один из них на 114 км от Кемерова. Причем один глюк я поймал за "яйца" привел его на сервис прям в руки Алексею.
3) А какого хрена, тогда меня развели на замену блока управления двигателем, стоимостью 1000 $ если мне это не поможет? Могли бы на СИМ для начала развести он 500$ стоит.
4) На разных форумах народ мне подсказывает, у кого были подобные проблемы, что это могут быть: блок предохранителей (микротрещины), CAN-шина окислилась и/или повредилась в месте соединения; бензонасос накрылся, топл. фильтр в баке загадился. Че у вас мыслей таких не возникает? Или если в компе про это не написано, значит все пусть месяц стоит, мож само зарастет? Как это вообще можно понять, если даже не открутить ничего? Причем я же не скандалю, я реально доверяю вам и готов денег платить. А с таким отношением действительно приходится Лех с Дюков и прочих выискивать. Самим то не западло? Я вот в понедельник приеду к вам, вы уж,пожалуйста, или честно скажите, что не можете или уже наконец соберите консилиум и сделайте. С меня ящик водки, вкусной, не нашей. Я верю в вас, мужики!!!!
ЮрийР
Зря ты так... Делаем и делаем то, что в наших силах. Про твой случай - не всё так просто. Скажу даже больше, что понять, что происходит на авто не так уж и просто, даже сканер подцепленный во время движения не поможет, почему то есть у меня такая уверенность, просто на момент глюка и он потеряется на связи по высокоскоростной шине, а вот кто в этом виноват, блоков то много и любой из них может нести такой "сумбур", что...
Проводка, да может быть, замыкание на массу, плюс или между собой... Но при этом не появиться ряд ошибок, которые выскакивают у тебя. Монтажник (подкапотник) - вполне возможно, но он только выполняет роль сцепки проводов и по логике не должен никак вмешиваться в работу (хотя черт его знает????? Тут я сам сомневаюсь). А проводку я вскрывал , на другой машине (у неё симптомы, ошибки в памяти, поведение как у тебя)
Ищем.... И с другими городами я созванивался, ни у кого из тех кого я знаю подобного не было....
alex-1968 Чипик действительно на плате, от батарейки не зависим... Вообще-то проще было наверное подъехать ко мне, я б на складе нашел ненужную "деталь"...
Сразу че та я не суетнулся, ну не горит особо, да и не того было перед новым годом.
А у тебя именно сам чипик есть или вся платка? Ну хотя вобще то пох. Еще я слыхал, что больше 2-х ключей не прошивается на одну машину, или это просто копия будет, или как? Тогда у вас там ее мона прошить? Скока стоить будет?
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
народ, пацкажите батарейка в ключе стандартная? в магазинах продаеца?
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
CR-2032 3 вольтовая (но у меня Open@start) может в обычных брелках другая.
Я последний раз, а это было недели две назад, в М-Видео покупал который в 3 променаде прям возле кассы.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
Привет, Роман. Я хотел спросить: Вот вы с Алексом приговорили меня к замене Модуля блока зажигания. Я не к тому, чтобы вам не доверял, просто у меня параллельно велась переписка с несколькими электриками GM, в основоном из Москвы и они стали меж собой "зарубаться" по поводу вашего приговора. Вот смотри мнение первого (началось из-за того, что в А+ заказывал деталь а там сказали, что когда умирает катушка, то стартер при повторном заводе после того как заглох "крутит", да и при движении колбасит движок не по-детски (цилиндр(ы) не работают. А то, что намотал 120 км и не заглох- это просто совпало. ):
-не может из-за катушки. В сервисе правы. Модуль зажигания только зажигает топливно-воздушную смесь,стартер тут не причем.Тем более,что ты не перечислил ни одной ошибки по пропускам зажигания,а они в таком случае должны быть! А у тебя задний электронный блок есть?
Другой ему ответил:
-Если накоротко замкнуть CAN (high-speed), т.е. полностью вывести его из строя, то отрубается все: приборка, ABS, ESP, IDS+, AirBag и т.д. НО, двигатель не глохнет! (проверял на Z18XER) Заглушить нельзя, завести не получается, педаль газа умирает, но на холостом ходе работает! Вывод: ошибки Uxxxx, это не причина, это побочный эффект или совпадение.
А вот если оборвать провод до катушки, то заглохнет 100%, сразу и будет куча ошибок.
Тут подключился третий:
-Ну хорошо, давай порассуждаем.
Цитата
Если накоротко замкнуть CAN (high-speed), т.е. полностью вывести его из строя, то отрубается все: приборка, ABS, ESP, IDS+, AirBag и т.д.
естественно, потому что по этому каналу происходит синхронизация работы всех модулей, но это не значит, что модули не работают, просто они перестают видеть друг друга, но живут своей жизнью автономно. поэтому и
Цитата
двигатель не глохнет!
Заглушить нельзя, завести не получается, педаль газа умирает, но на холостом ходе работает!
Но зачем говорить такое?
Цитата
Вывод: ошибки Uxxxx, это не причина, это побочный эффект или совпадение.
С каких это пор ошибка в электронной системе автомобиля была причиной неисправности. Код ошибки, который имеет форму типа Uxxxx, всего навсего код. он помогает иденцифицировать ошибку. Но тогда правильно возникает вопрос. Если шина не работает, то откуда тогда появляются ошибки в других блоках и как собственно их можно считать?
Вот тут как раз и скрывается главный ответ. Просто есть еще и шина медленная, которая и помогает продиагностировать систему при не рабочей быстрой шине.
теперь посмотрим что тут за ошибки были.
Поскольку автор не выложил полной инфы по машине, то пришлось немного попрыгать по системам в ручную, однако кое-что всеже удалось собрать в кучу.
Итак прошли ошибки по катушке, а именно по 1,2 и 3 цилиндру, далее прошла ошибка по дросельной заслонке, датчику температуры, сим модулю, приборам, и куча глюков по шине из-за отсутствия связи и невозможности ее восстановления. Есть еще несколько, но они не на столько существенны.
Что же мы имеем.
Я думаю, как один из вариантов это пробой контроля по шине данных из-за плохого контакта.
Другой вариант это может быть и катушка, из-за плохой работы в 4 цилиндре и пробоя высокого. В этом случае катушка зависает и может повесить шину.
Тогда получается, что пробивало высокое по свече. Но вот только не ясно, свечи меняли или нет?, в каком они вообще состоянии? Может вся проблема именно в них, а блок просто как защита от повреждения системы сработал?
-я только не пойму где логика? причем тут модуль зажигания? то бишь вы хотите сказать,что если мы вывернем все свечи,то машина тоже не будет реагировать на ключ? честно говоря ахинея какая то. Сдается мне,что тут проблема в контактах - нужно прозванивать провода
-Будет. Но это не показатель. Вот если снять провод с модуля зажигания и замкнуть все клеммы накоротко на проводе (типа убитый модуль) - 99% ЭБУ загнется, и на ключ реакции не будет. Если не сгорит совсем.
-я за 8 лет работы в GM ни разу не видел полностью развалившийся модуль зажигания. с пропусками по всем цилиндрам,с пропусками по нескольким только,но что бы он сгорел напрочь.....такого не было.
-А в Астрах непропайка и прочие прелести современной электроники бывают?
-не видел ни разу. А вот окись на контактах,мыши в гаражах и кривые руки мастеров видел мильён раз...
Я вот и хотел спросить: а как вы поняли, что это из-за Модуля?
KAV
Если машина еще на гарантии, то 20 000 руб примерно. Там попадаешь на замену ГРМ со всеми валиками и роликами. Это рублей 16 стоит. А если уже нет- можно не менять. Тогда 4-5 руб. Хотя это спорный вопрос (менять или нет).
проехал по люку!руль начал кренится на пару градусов в лево!поехал на осмотр!осмотр показал что всё в порядке!!!сделали сход развал теперь руль совсем чуть чуть клонится в право!!как думаете плохой осмотр сделали!!или сход развал нужно по новой делать
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
PoMka
Руль всегда в Астрах куда-нибудь немного кренится. Этому куча объяснений: давление в шинах; степень их изношенности; неровность дороги и т.д. Просто иногда, например при наезде на люк, начинаешь излишне обращать внимание на то, на что раньше сроду не смотрел. Стенд у них хороший, думаю переделывать точно не стоит.
рома подскажи - неделю назад начал глючить поворотник(нестал включатся с первого раза причем независимо от температуры салона в основном левый ,правый реже . а сегодня -35 ивсе работает как надо) скажи имеет ли смысл приезжать на сервис или смирится с этим глюком?
а у меня габариты слева решили не выключаться по приезде на работу, пока до другого места ехал сами выключились... Немцы полюбому не учитывали что их астры в таких условиях ездить будут