alex-1968
ну определишь или нет я не знаю..тут Роману видней..
А про таз, так там биметалл...его можно в кастрюлю..а у нас он электронный..при чем у него 2 режима работы..зависящих от нагрузки..
Ром, хорошо в пятницу после работы заеду.. Часов в 18...
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 14 секунд:
Вообщем щас поехал домой с работы..заслонки заработали..но сначало был скрежет..потом все нормально..а вот температура движка дошла до 90 и так держалась..до 99 раз всего поднялась при интенсивном разгоне..потом остыла до 90 при равномерном движении...
Да еще заслонка рециркуляции треснула и проворачивается на валу двигателя..
JRS
попал с заслонкой или с чем..эта заслонка у многих треснула..на форуме тема такая даже есть..там народ уже решения придумывает как усилить ее..дело в том что в конечных положениях заслонки двиг почемуто не отключается и продолжает крутить..а момент у него сильный..вот и ломает ее..и потом вал двигателя проворачивается в корпусе заслонки.. Или Ром ты не про это..с чем попал то
LёXus
Во блин. В натуре че ли электронный? Во дожили, прогресс однако. А сам термочуствительный элемент какой? (ну это так интересу для). Хотя это наверное к Роме вопрос.
А если я кнопочку рециркуляции не пользую, ну и автоматики у меня этой нет, то все равно заслонка сломается? Просвяти, а то ты смотрю уже подкованый в этом вопросе.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Рециркуляция включется и без тебя..например когда глушишь машину...да и летом замечал когда климат на автомате то он сам включает рециркуляцию чтобы охладить быстрее салон...
По поводу термостата, то у нас термостат с регулировочной характеристикой, с помощью помощью чего устанавливаются различные рабочие температуры охлаждающей жидкости. Существуют два температурных уровня:
1. 105 градусов-для хх и средних нагрузок. Он регулируется термически посредством элемента расширения в термостате.
2. 90-95 градусов-для средних и полных нагрузок. Он регулируется электрически нагревательным элементом в элементе расширения по сигналу от системы управления температурой в системе управления двигателем; регулировка является функцией частоты вращения двигла, нагрузки, и окружающей температуры.
да, и еще он в пластмассовом корпусе...так для свединия...
сегодня пока машина холодная с первого раза отказывались включеться поворотники...как левый так и правый... причем не однократно....пока ехал на работу пару раз замечал что с первого раза на включался....
Видимо первый сигнальчик на умирающий СИМ-модуль....или на шлейф проводов....мда...
сегодня пока машина холодная с первого раза отказывались включеться поворотники...как левый так и правый... причем не однократно....пока ехал на работу пару раз замечал что с первого раза на включался....
Видимо первый сигнальчик на умирающий СИМ-модуль....или на шлейф проводов....мда...
он у тебя не включался или не фиксировался включенным? если просто не фиксировался то это только от холода
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
это последствия мороза... не заморачивайся... всю зиму так будет когда ниже -25 температура
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
был седня на сервисе, по поводу хреноворо прогрева и еще по мелочи, с термостатом се путем сказали. посоветовали перед радиатором картонку вкрячить "так чтобы закрывала ~70% радиатора", вот, и салонник на зиму выкинуть дуть лучше будет из печки... придется колхозить я так думаю...
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
SET про картонку...может ты и прав...быстрее буит на ходу прогреваться наверно...а то та трассе при равномерном движении на небольших оборотах наверно будет долго грется...у себя замечал что при разгоне нагревается а при равномерном движении уже греется ооооочень медленно....а вот про салонник...имхо...жесть.....и так неплохо дует....если фильтр не засранный....если не секрет кто там такое насоветовал?
Ребята я вчера уже закрыл морду верхнюю и нижнию решетку и все хорошо в салоне тепло,единственное что дует пока плохо,но это фильтор забитый я его в понедельник поменяю))))Хочу сегодня на крышку капота преклееть тепло материял,как на жигулях,Сделаю сфотографирую покажу)))))Но в салоне и так тепло)))))Да и вообще грех жаловаться!!!!!!Машина то заводиться!!!!!Вчера утром не форик не примьера не завелись,тока астра!!!!))))))Форестер вообще только к вечеру завели а примьеру тока сегодня))))))А ВЫ ЖАЛУЕТЕСЬ)))))Чтоб прогревалась быстрее достаточно гас а холостом подержать 2 минуты,1,5-2 тыс и все тепло!!!))))))
Dain
Да в салоне то тепло..никто не жалуется....тут про то что на ходу , если не отжигать то греется медленно...но так у всех...так что можно попробовать картонку запихать...на ходу не так обдувать двиг буит...но имхо ниже -20 и без нее нормально....
c картонкой греется также я разници незаметил но когда печку выключаеш на много быстрей у меня с приходом холодов началась другая фигня утром завожу все ок до 80градусов полет нормальный потом начинает стрелять во впускной колектор думал свечи поменял ничего не изменилось в пятницу на сервис будут подвеску в очередной раз ковырять и диагностику движка делать
LёXus
Я об этом и говорю что я решетки позакрывал и теперь на ходу не выдувает и все хорошо)))))))Даже передумал капот утеплять)))))))Сегодня весь день ниже 99 не опускалась на московском специаль разогнал 160 и ехал с наката чтоб мотор не греть и все хорошо температура даже не упала)))))
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ребята сегодня купил себе диски новые))))))Осталось литье заводское на 16 Y и туранза не кому не нужны?))))))Думаю что за 14 и резину и диски отдам))))Еще если кому елки нужны стучитесь в личку))))))))ВОТ
Седня с утра специально понаблюдал температуру движка. 96 градусов на ходу (без отжига) и больше ни-ни. Уже и температуру в салоне крутанул до 20 и картонка у меня затолката и на улице седня -18 всего. Видимо это как раз тот момент, когда термостат и начинает открываться.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
У меня сегодня до работы пока ехал..до 85..ниче не закрыто.. Хотел спросить как у вас когда заводишь холодную машину..и климат стоит на автомате..то дует сразу сильно..или сначало тихо и по мере прогрева начинает дуть сильнее...
LёXus
А я че то не пользуюсь климатом, как таковым.
По жизни стоит Eco, ну и ручками кручу дулку, щас по зиме стоит на ноги и на стекло. Ну летом еще и вперед добавляю, когда кондей включаю.
А щас, когда глушу на ночь, вообще все выключаю, а то когда заводишь и салон холодный, там это все с такими напрягами начинает шевелиться, что того и гляди че-нить оторвется.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
пробовали при выключенном зажигании нажимать кнопку AUTO? я случайно ткнул её и вот что мне экран написал[/img]
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
типа остаточное кондиционирование воздуха включено
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400