JRS
Привет Ром.
Тут в одной темке сцепление обсуждаем. Наверное это не твой вопрос, но если не трудно спроси у мужиков в курилке: по мере выработки диска сцепления надо че-нить регулировать или нет? Вот у восьмерки помню регулировали, у нее педаль поднималась, но у нее тросовый привод был, да и сцепление беззазорное. А у астры как? Вообще у нее регулируется главный или рабочий цилиндр или мона оба? или в связи с выработкой диска оба не надо? или регулировать можно, но не нужно? потому как может быть в связи с выработкой диска просто дальше выжимной подшипник проваливается и уровень тормозной жидкости меняется (как у тормозов по мере выработки колодок).
В общем просвяти если можешь.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Dain
ставь лутше 4300к так-как они меньше слепят а на мокрой дороге лутше видно а воще лутше фары в сборе колхозь ато когда на встречу едет колхоз с голубым светом оч хочется гаику перед ним уронить особо когда руль в бардачке
aleksei
Я с тобой согласен))Мы на форестер поставили заехали купили заслонки и он не слепит,а на астры не продается такая заслонка?И какие лампочки в тыманках стоят в ближнем Н7 а в туманках?!!!
Дядя Женя
Нет - она не разборная alex-1968
И по твоему вопросу тоже нет. Сам ведь ответил на свой вопрос, на Астре не троссовое, а гидравлическое сцепление. Педаль конечно можно немного туда сюда отыграть, но на сцеплении это никак не скажеться.....
Что за задницо???
Пошел отогревать с утра машинку, после ночи по лобовику можно было на коньках гонять
греется значит она, я ужо снег сгреб, сижу смотрю температурку двигла, догрела она до 62 и встала дальше не ползет, а печка как дула холодом так и дует.
Температура печки была на HI, выкрутил я ее в LO, температура двигла поползла снова вверх. доползла до 73. печку я снова в HI выкрутил чтоб хоть как то лобовик отогреть.
Смотрю снова на температуру двигла а она сцуко падать стала!!! Упала до 65 и выше никак и печка не греет. Пришлось скребком ковырять примерзший лед.
Прогрелась она до 100 только в движении.
Что дальше то будет? На улице вроде не так уж и холодно -17 всего.
Эт у меня какой то косяк с печкой или у всех так?
Видимо какой то косяк..но чет подозрительно что у двух сразу..тут темой ниже mpv такую же проблему описал.. Похоже болячка общая.. У себя заметил что движка очень медленно прогревается до рабочей температуры..доехал до садика..было 70 градусов..пока стоял гудел..упала на хх до 65 во как..термостат исправный! Может морду закрыть? Кто нить назиму закрывает?
LёXus
А откуда знаешь что исправный?
Шланги рукой трогал? Если правда исправный, ну значит сильно наверное экономичный такой движок, что на холостых них@я не греется. Потому как другого то ничего и не может быть.
Кстати попробовал тест режим недавно включить, тоже температуру поглядеть. Давил давил сеттинг - нихрена.
А морду планирую закрыть. Ну не так чтоб со всей силы, а так какую-нить картонку запихаю.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
SET
99,9% что термостату настал пушистый северный зверёк)) у меня было тоже самое - когда стоишь на месте (даже не в сильный мороз) температура двигла выше 65-70 не поднималась, в салоне довольно прохладно было тоже, но т.к. сильно не мешало не заморачивался... а вот как то поехал в новосиб при - 33, вот тогда всю прелесть этого и прочувствовал... если на гарантии меняй по срочняку (поломка типовая), потому что вся зима еще впереди))
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
alex-1968
его только при включенном именно радио надо давить
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Сегодня специально ездил с включенным тестовым режимом...смотрел температуру..так вот..на улице -23...ехал по трассе 100 км/ч на 5 передаче..температура движка 99 опускалась до 90 и снова до 99.. Если стоять на хх..то температура падает..двиг остывает..печка на 4.. Еще заметил что обороты хх стали выше..раньше были около 700, щас 800, такие как когда летом при включенном кондее.. Почему так? Да, когда приехал на стоянку потрогал радиатор..был холодный..а расширительный бачек теплый..термостат видимо исправный..но на холостых блин остывает..
SET & Lёxus & другие
В принципе Алексей уже сегодня мне говорил о своей проблеме по температуре, но сорри, не удалось посмотреть... Ну а так, впечатление, ...
Astrolog уж точно наверное знает ответ, по прошлой зиме. И... он говорит .... нужно смотреть... нужно...
JRS
Ром, спасибо тебе..Наверно в пятницу запишусь к тебе на проверку термостата..уж очень долго греется, даже на ходу..хотя радиатор холодный..но думаю лучше продиагностировать а то зима только началась..мало ли что.. Да еще Ром, сегодня печка дула только на стекло..больше никуда не хотела..хотя вчера когда от тебя поехал..специально проверил..все работало..может попробуешь отколибровать заслонки или че там..смотрю на форуме у многих такой трабл.. Извини конечно..я наверно уже достал тебя..мне и самому надоело постоянно в сервис мотаться...вот же неповезло с машиной...
JRS
у меня такое ощущение что опять термостат накрылся... по городу еду температура выше 70 не поднимается... жопа. гарантия на замененную запчасть сколько? кто знает?
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Astrolog
может дело не в нем..у меня тоже медленно прогревается..до 80 нагрело..правда на хх остывает..вентилятор печки наверно остужает..у меня на 5 стоит..но для успокоения думаю стоит проверить термостат...мало ли что
Astrolog, LёXus спорный момент что это нормальная температура, седня весь день спец-но отслеживаю - все время как прогревается ниже 100 не опускалась...... Вопрос конечно сколько вы передвигались по времени. У меня до этой температуры поднимается мин через 7-10 поездки.
Дядя Женя включаешь текстовый режим ВС, методом долгого нажатия SETTING и после звукового сигнала типа "БИП" нажимаешь кнопочку ВС и на 3-е нажатие ты увидишь ускорение м/ч, и такой показатель как COLIANT ( так по моему написанно или очень похоже) что и озночает как я поняла темпер-ру охлаждающей жижки, рабочаа темп-ра 100-115. Примечание текстовый режим включается только при включенной магнитоле и ДООООЛгом нажимании.
То, что температура не поднимается выше 90 - это уже есть не хорошо. Значит термостат не полность перекрывается и незначительная щель будет приводить к такому эффекту (а по радиатору ты и не поймешь)....
Про заслонки - Тема над которой я бьюсь уже не первый год... Но от них тишина. Переобучение заслонок дает эффект только на какое-то время. Это не паноцея от болячки. А вот от Вас требуется в данном случае подъехать на СТО, зафиксировать... А дальше на совести гарантийщика - отправить бумаги дальше и в конце то концов добиться исправления проги климат-контроля у производителя.
JRS
Ром, ну у меня в движении греется до 99, вот только долго..может из за мороза..а вообще ты можешь проверить до конца он перекрывается или нет..или часть жижи по большому кругу идет..???
А по заслонкам, если само не исправится то в пятницу приеду..а то приедеш а все работает..и че тогда..ну а пока прогу для климата новую не разработают мне то че делать..может откалибруешь вдруг заработают..а то как ездить то :-(..
да в пятницу могу наверно на вечер записаться часов на 17-30-18-00. Как хватит время или поздно?
LёXus
Как правило, в случае отказа работы заслонок фиксируется ошибка В0234, хотя были случаи и без неё... - это раз
Заслонки могут и сами заработать нормально даже без их переобучения... - это два
А вот подъехать и даже только ради того, что бы зафиксировать данный факт нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО... три
По термостату. Ты уж иэвини, что не смог вчера посмотреть. Подъезжай... хотя симптомы мне уже известны...
LёXus
По термостату, если чуть-чуть не перекрывает, то наверное йух определишь. Помню, в мануале на тазик описывалась диагностика термостата - ну дык визуально. Ну т.е разбираешь и в кастрюлю с кипятком, потом смотришь.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)