JRS, у меня ужо намечается То-45 тыс. По моей проблемке с плохим заводом, как думаешь мож мне ее на ТО записать на утро а пригнать вечером и там ее и оставить, Вы тогда ее качеств-но посмотрите?
Иринка
скоро начнут звонить спрашивать почему тебя 2 дня уже не было у них ничего ли не случилось?
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
aleksei
Тады это какой-то шайтан.... Вообще-то на подкидку магнитола у нас где то была... А мож мы что-то упустили и не досмотрели, всякое же бывает.... Иринка
Парадокс, бываешь часто, а я твою мафынку редко наблюдаю, тем более я даже ради спортивного интереса к ней бы подошел и посмотрел, как оно там вертится...
aleksei аналогичная проблема с магнитолой на вектре у родственников, я вчера на ней каталась, так по половине города приема почти нет. У меня такое было разве что на японцах с магнитолами с касетами........
А сколько стоит замена масла и фильтра между очередными ТО? И где можно купить фильтр, если хочу сам поменять? С гарантией же ничего не случится..официалы никак не узнают же что я масло менял..
А сколько стоит замена масла и фильтра между очередными ТО? И где можно купить фильтр, если хочу сам поменять? С гарантией же ничего не случится..официалы никак не узнают же что я масло менял..
ну если купить оригинальный фильтр как Дилер ставит то не узнают. а если хоть чуть чуть будет отличаться надписями то будут возбухать
Мне кстати весь двигатель маслом залили на ТО2. руки откуда растут не понятно
А я вот прям щас взял и позвонил.
Сказали на 1,6 XER 2500 руб. масло полусинтетика + фильтр, 250 руб. работа. Оно тебе надо? В столовке пожрать стоит уже сотню. А тут яму где то искать, пачкаться, налить за шиворот мазуты - романтика!
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Lexus_M
Про фильтр отдельно не спрашивал.
Рома говорил, что GM сейчас типа не различает полусинтетику и синтетику, что она даже под одним партномером у них идет, если я ничего не напутал. Ну и потом мне в принципе пох синтетика или полусинтетика, если у нее заявленные параметры по вязкости хотя бы 5W40.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
В ожидании матча, решил просто заглянуть, ну и кой чё добавить...
Масла нету... хуже - свечей нет вообще, фильтров маслянных, к вечеру, на некоторые движки -тоже уже нету.... Спросите, а что осталось... Да... Так... Может что и осталось....
JRS
Ром а в коробку (механнику) есть у вас там какая-нить трансмиссионка полусинтетика (ни или синтетика)? Что вообще в коробку порекомендуешь? Там же ведь тоже с новья наверняка минералка? Зимой обламывать будет сцепление по 5 минут держать.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
ну ты уж загнул.. в коробке масло нормальное, не переживай... зимой траблов не было
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Astrolog Scorpions_66
Ну че вы, чудес то не бывает, минералка есть минералка. Разве что изначально сильно жидкая. Но вряд ли, сильно жидкую тож нельзя. Я когда начинал еще ездить на переднеприводном ВАЗе в коробку лил моторное, т.к. трансмиссионки для переднеприводных не было в природе. Так вот лил минералку 10W40 (это не зимняя, обычная, ну или всесезонная) и уже при -25 приходилось со сцеплением напрягаться, ну не по пять минут конечно, но все равно напрягало. Потом стал лить полусинтетику 5W40 с ней было нормально, устраивало. А потом появились трансмиссионки для переднеприводных. Там у них какое то другое SAE типа 75W90, 70W80, ну или как то так, но масло по любому гуще чем моторное, соответственно, если минералка, то не устраивает. На последней девятке заливал шеврон арктик полусинтетику SAE не помню, но нормально было (в смысле не замерзало, а вот включалась кстати хуже чем на родной отечественной минеральной трансмиссионке. Что удивило. Всегда считал, что у синтетики один недостаток - цена, ну а полусинтетика должна быть где посредине между минералкой и синтетикой. Мож говно какое-нить купил? Но вроде у диллера из бочки наливали, хотя опять же хз че там наливали).
Рома просвети, если в курсе, масло с каким SAE льют в коробку изначально, ну и какая полусинтетика есть в коробку.
ЗЫ
Наверное у вас обоих левая нога спложные бугры мышц и поэтому не напрягает, ну или у меня какая-нить совсем худая.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
aleksei нет они не обращались, а я и на своей то бываю на сервисе часто, ты представь что будет со всем сервисом когда я вектру туды пригоню.............
Lexus_M
Да вроде ничего такого в мануале не было. Это ж дополнительный сервис, который обеспечивает сам специализированный чип сигналки, ну и там обычно еще куча всяких других функций, в том числе и программируемых. А штатный, я так понимаю, партизанский минимум - газ, тормоз и все.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Ну не знаю..у меня даже на калине такое было в штатной.. Странно почему тут нет..а если например нечаянно в кармане нажал..и все машина открылась..бери кто хочет..
Lexus_M
Дык в калине у тебя стояла сигналка с чипом, который именно для сигналки и сочиняли. Поэтому там все навороты и присутствуют. А тут минимум. В самом то чипе это прописать ничего не стоит, а вот интерфейс уже денежка. Сам прикинь кому то надо такую функцию, кому то нет. Значит надо делать возможность ее программирования, а это какая-нить кнопочка, проводочки, светодиодик или еще че-нить, ну т.е. опять денежка. А кто то скажет: - а мне не надо всей этой фигни, че я за нее буду платить?
Хотя наверное я не прав. Есть же БК, туда все завязано, кнопочки на нем есть, индикация тоже. Можно было черта лысого туда в чип наворочить и стоило бы это плюсом 2 копейки, наверное. Ну, хотя кто знает из каких соображений немцы сделали то, а не сделали это, как говорится, жираф большой, ему видней.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
недавно заметил что при прямолинейном движении машинка стала уходить в право, и положение руля на 2-3 градуса повернуло, балансировка и давление в шинах не помогло. может что с рулевыми тягами или наконечниками? собственно когда приеду в салон зто гарантийный ремонт или же салон будет счет рисовать.