по идее да-масло как и фильтр коробаса рассчитаны на весь срок службы НО когда начинаешь его сливать особенно при большом пробеге реально становится как то не очень
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Вот и слили сразу все и залили новое, зачем два раза бегать.. )))
а вот здесь невольно вспоминаешь старую поговорку-у каждого додика своя методика мне с моей спокойнее штоли
Слава в любом случае многое зависит и от состояния самого масла-если оно что называется отлично сохранилось то в полной замене уверен нет никаких проблем а вот если мутное чёрное с нагаром да ещё и дико воняет лучше не рисковать
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Всё прошло очень быстро. Слили масло из отверстия снизу, завернули пробку. Залили сверху 4,5 литра нового Dextrona VI. Мастер сказал, что сейчас делают эту операцию несколько раз в неделю и точно знают, что сливается 4,5 литра старого масла.
Внешний вид моего слитого масла - удовлетворительный: цвет не чёрный, а коричневый, взвесей и отложений в масле нет (смотрели на куске текстиля). Мастер сказал, что суетиться не стоит и повторную частичную замену можно сделать через 30 тык.
Ещё обнаружили течь в выпускном шланге системы охлаждения АКПП. Ещё обнаружили небольшую течь в сальнике датчика положения коленвала. Позвонил официалам. Мне ответили, что шланги поменяют бесплатно по отзывной кампании GM. Сальник датчика решил не менять: подтекает еле-еле, а замена связана со снятием АКПП. Вот, в общем, таrие дела
P.S. Эффект от частичной замены масла малозаметен. У меня к коробасу вопросов и не было. Но польза какая-то, наверное, есть. По крайней мере, посмотрел на своё масло внутри.
Так на сколько менять? Для себя решил поменяю полностью на 75 тыс.
Каждый волен решать сам. Мне было интересно посмотреть на состояние масла. Масло оказалось адекватным поведению АКПП. Т.е. в норме.
В последнее время появилось много рекламных материалов по обслуживанию автоматических коробок. В них иногда краски сгущаются. На мой взгляд, если эксплуатировать коробас аккуратно, то он служит верой и правдой. Ну а если за Полярным кругом, то риск конечно есть. Нормальная разметка по обслуживанию с частичной заменой - 60 000, 90 000 и т.д. Полностью есть смысл менять, когда присутствует горелое масло. Полная замена масла вместе с разборкой.
Но интересно почитать о полной замене масла на исправной коробке. Тоже вариант.
без переборки коробаса полностью на таком пробеге крайне рискованно да и лучше не тянуть до 75 а сделать сейчас частично слить-залить и повторить эту процедуру через пару тысяч пробега
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
По итогу прочитанного понял, что никто толком ничего не знает, а меняют как бы на всякий случай ))) ...потому что где-то что-то слышал ...как вот и я тоже )))
По итогу прочитанного понял, что никто толком ничего не знает, а меняют как бы на всякий случай ))) ...потому что где-то что-то слышал ...как вот и я тоже )))
Вчера заменили по отзыву шланги системы охлаждения АКПП. Доверился официалам и не только из-за цены этих шлангов (они тыщи по 3 за штуку), но из-за того, что шланги на схеме выглядят сложно. Там часть металлические патрубки, часть резиновые трубки, часть соединительные элементы, и всё это со своими номерами.
Возились часа три, я нервничал, поскольку думал. что это на раз-два... Когда увидел результат, был удивлён: шланги установили совсем другой конструкции - более жёсткие и компактные. Плюс там в процессе замены сливается немного масла, его нужно долить в АКПП и проверить уровень. Короче - всё непросто. В общем, приятно. Тем более за счёт GM. Хотя делали неохотно... Спрашивали - откуда у меня информация об отзыве. Замена шлангов наверняка стоит около 10 тыр вместе с комплектующими.
Нет. Схема прокладки та же. Но опрессовка мест соединения металлических частей с резиновыми выглядит посолиднее. Возможно резьбовые соединители понадёжнее.
Короче, у меня возникло ощущение, что это замена на шланги другой конструкции, а не просто замена. Ну, ещё, меняют оба шланга, а не только выпускной, который обычно течёт.
а мне и поменяли, когда было темное, а пробег 25т. после этого на ТО4 (пробег был 50т.) все проверили, сказали менять ничего не надо.
а по трубкам тоже заметила, что они другие. уже года 2 прошло, тьфу, тьфу, сухо
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее