НД-25
Машину в подпись поставил, просто мне Exist по вин запросу выдает вот это 19 40 771, и я не могу понять в чем разница, ну я накатал 65000 пробега думаю делать частичную замену
Последний раз редактировалось НД-25; 06.03.2015 в 14:15.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
НД-25
Машину в подпись поставил, просто мне Exist по вин запросу выдает вот это 19 40 771, и я не могу понять в чем разница, ну я накатал 65000 пробега думаю делать частичную замену
Астраслов
Покажите мне хоть одного счастливчика, которому АКПП ремонтировали по гарантии. В основном у GM позиция отказов со ссылкой на неправильную эксплуатацию.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Вот потому и спрашиваю. Смысл тогда в их заверениях, что обслуживать не надо?
Совершенно верно!
Может не в тему, но у меня друг купил лизинговую шкоду, так вот в сервисной книжке была отметка, что меняли масло в АКПП (не дсг) на пробеге 60000км.
Узел так же не обслуживается, но когда авто в руках компании изготовителя, то масло почему-то меняют.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Совершенно верно!
Может не в тему, но у меня друг купил лизинговую шкоду, так вот в сервисной книжке была отметка, что меняли масло в АКПП (не дсг) на пробеге 60000км.
Узел так же не обслуживается, но когда авто в руках компании изготовителя, то масло почему-то меняют.
естественно меняют , со снятием поддона , заменой фильтра , смотрят на наличие стружки на магнитах и соответственно по состоянию наличия стружки и цвета жидкости делают вывод о периодичности замены , хоть и японский ай-син стоит на шкоде , но с теплообменником вместо радиатора , немцы и здесь свой гемор не поленились вставить , заливного отверстия нет сверху , приходиться через поддон мучиться , всё намного сложнее чем на гидра- матике , но работает коробка лучше конечно
Звонил своему ОД в СПБ говорят что на ТО-4 меняют масло АКПП, единственный вопрос как делать частично или аппаратом с полной заменой? Где-то читал что если делаешь частично нужно масляный фильтр менять обязательно, а если полная замена то нет. Получается необслуживаемость АКПП дезинформация...
ДЖЕЙКА 1.4 ТУРБО АКПП. Не паркуйтесь близко под окнами многоэтажек
бессменное масло в кпп полный бред
любое масло имеет срок хранения после истечении которого масло начинает терять свои свойства
конечно это происходит не сразу а постепенно и полностью смазывающие свойства не исчезнут
и не важно используете вы масло или оно стоит на полке это химический процесс
обычно этот срок 3-4 года поэтому производитель пишет что масло менять не надо гарантия на машину кончается и ему совершенно пофигу что будет с машиной дальше его ответственности уже нет
бессменное масло в кпп полный бред
любое масло имеет срок хранения после истечении которого масло начинает терять свои свойства
конечно это происходит не сразу а постепенно и полностью смазывающие свойства не исчезнут
и не важно используете вы масло или оно стоит на полке это химический процесс
обычно этот срок 3-4 года поэтому производитель пишет что масло менять не надо гарантия на машину кончается и ему совершенно пофигу что будет с машиной дальше его ответственности уже нет
Полностью согласен! На J - ках автомат китаец, так что масло поменять на 30 - 40 тысячах, "сам бог велел", чтоб потом после гарантии не попасть на капиталку АКПП (примерно 180 000 рэ).
Полностью согласен! На J - ках автомат китаец, так что масло поменять на 30 - 40 тысячах, "сам бог велел", чтоб потом после гарантии не попасть на капиталку АКПП (примерно 180 000 рэ).
На екзисте новая коробка в сборе 140 т.р
Слышал из первых рук про стоимость капиталки в 70 т.р., но про 180 т.р. - явный перебор!
специально для особо умных!!!рассуждая о количестве масла я говорил словами людей из абс маркета которые эту замену проводят чуть ли не каждый день и мне было чётко сказано что при полной замене уходит 11 литров а при частичной 5-за что купил как говорится
Последний раз редактировалось Jamik; 05.08.2015 в 14:30.
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
специально для особо умных!!!рассуждая о количестве масла я говорил словами людей из абс маркета которые эту замену проводят чуть ли не каждый день и мне было чётко сказано что при полной замене уходит 11 литров а при частичной 5-за что купил как говорится
Под полной заменой в данном случае подразумевается замена аппаратом, т.е. вытеснением из коробки масла до его чистого состояния. Вообще ПОЛНУЮ замену можно сделать только разобрав агрегат.
А 075rus какбэ слов на ветер не бросает.
Советую масло в коробке менять раз в 30000км, или чаще.
да каждый день по утру, чо там. раз в 50 тыков за глаза
по замене - умные люди давно меняют замещением и без аппарата, гы
сымается напорная магистраль в радиатор из коробки и в емкость. заводим. как пошли перебои или струя явно ослабла-глушим. в соседнюю емкость льем столько нового сколько слилось старого. заливаем. повторяем процедуру. в среднем 2 максимум 3 раза и уже течет свежая атф.
верующим что коробке поплохеет - лучше не читать вообще этот текст вообще и забыть про него)))
атеистам - и так смысл, подход и простоту поймут
проверено на фокусе, цивике, ашке
пы сы. данный метод сравни аппаратному, профит в меньшем расходе жижи
из того же бублика как уже писалось фиг ты чо поменяешь.
но в сравнении с периодичным замещением - небо и земля
Менять определенно стоит, сами поймете увидев что оттуда сольется, голосую за частичную замену и определенно по правилам с выставлением уровня по температуре, ну или если был уверен в правильности уровня, то сколько слил, столько и залил.
Конечно, лучше всего иметь три комплекта колёс (летние, зимние и демисезонные), все масла (включая трансмиссионку) менять через 10 000 км пробега, фильтры два раза в год... Но не у всех есть такая возможность.
Проехал я вместе со своим автомобилем Astra J A16XER АКПП за четыре года 62 тык. Думаю, пора посмотреть на масло в АКПП. Чтобы выглядеть серьёзным владельцем, прикупил 4 л Dextrona VI. Думаю, что слитое масло будет неутомлённым. Автомат всё это время вёл себя прилично. Ну, за исключением появления остаточного давления в коробке после перевода в N. Автомобиль немного проезжает вперёд на нейтрали. Ну, ещё иногда слышен какой-то негромкий зуд во время стоянки на P с заведённым движком. Но это я связываю с включением кондиционера. Выключишь кондюк - зуд пропадает.
Завтра отпишусь о результатах замены трансмиссионки. Вообще в городе появилось много конторок, предлагающих свои услуги по ремонту и обслуживанию АКПП. Похоже появился спрос. Раньше коробки-автоматы куда-то возили.
а вот так на таком пробеге лучше не делать!правильнее будет слить-залить 4 литра и повторить эту процедуру скажем через пару тысяч километров дабы разом не забить фильтр коробаса всякой дрянью
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
за время долгой или очень интенсивной эксплуатации на стенках коробки возможны всякого рода отложения которые при полной замене вместе с чистым маслом проходя через фильтр дружно его забивают что в скоре может привезти к очень плачевным последствиям.поэтому рекомендуется делать так как я описывал ранее
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
в том то и проблема что фильтр на весь срок службы и даже если заморочиться с его заменой то для этого потребуется полный разбор коробки!!!лично я сам менял масло в коробке буквально месяц назад и даже несмотря на более менее норм его состояние мастер посоветовал сделать именно частичную замену и приехать ещё через пару тысяч на повторную процедуру дабы не рисковать
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
такой вариант замены мне рекомендовали все сервисы в которых я про эту процедуру интересовался-включая официалов!до 30тыщ можно смело сливать и заливать полностью а вот при большом пробеге после 50тыщ и скажем агрессивной езде лучше частично два раза с промежутком в пару тысяч км!
Сообщение от Slava787
уже 20000 проехал, траблов нет...
значит всё ок а это главное
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing