
Сообщение от
Astranavt
У меня вторая за неполных 9 тыс. км. проблема с изитроником. Утро. Завелся. Выехал из гаража. Далее переключил на "R" - газ, ноль движения. Смотрю на указатель скорости -"N". Повторно переключаю - опять самопроизвольное включение нейтралки.
Попробовал выключить машину и завести снова. На этот раз только слышен тихий щелчок ( стартер даже не пытается фурычить). На экране скоростей вообще пустота. После пары попыток воткнуть хоть какую-нибудь скорость - выдает дружелюбное "F"uck. В общем бобик сдох. Помня о методах, предложенных еще зимой ( при первом отказе изи ) попробовал отключить клеммы аккумулятора. Снова включаем-с, тишина и покой, индикатор скоростей девственно чист. После этого уже скорее от безысходности попробовал несколько раз просто подергать ключом зажигания как на отечественных ведрах, и о чудо на мгновение показалась буква "N" и машина ожила.... Завелся приехал на работу , смотался по делам. Думал , что это минутное помутнение разума у бортового компьютера..... Ан, нет. Вторая часть марлезонского балета состоялась тридцать минут назад на автомойке. Где после помывки машины и опять ( совпадение или диагноз) после включения задней передачи опять вылез "F".... После выключения движка и повторного включения см. утреннее шоу... Опять танцы с бубнами отключение клеммы и после пяти минут безуспешных попыток эта сволочь опять завелась.
В "родном" Трейдинвесте сказали:
а) эвакуторов временно нет.... (ищите сами)
б) машину придется оставить до среды. ... а там видно будет.
Народ посоветуйте, куда мне это "корыто" сдать, чтоб оно снова начало нормально передвигаться....