Браво! И так бы по всем дилерам. С ПТФ, с затертыми лобовыми стеклами, молдингами и прочими косяками. Гладишь, и они стали бы свои отношения с GM пересматривать...
Гош, тебя кто-то из дилеров обидел что-ли или все сразу ???
JeeAh
У меня похожая история:когда заказала Астрочку,Гольф начал капризничать-постоянно бил АБСом,хрюкал и т.д.А потом вообще мы с ним побывали в аварии,считаю знаком,т.к. за 13 лет своего существования машинка не разу в ДТП не участвовала.Вот так.
А с изитроником все путем,проехали 5000 и ничего (тьфу-тьфу).Вот только во время обкатки он сразу на 3т. оборотов переключал передачу,а сейчас дает раскрутить до 4-5 т. при этом злобно урчит типа злой :P
Желаю,чтобы тебе скорее все починили и ты забыл об этом как о страшном сне.Удачи!
Ради интереса потом позвонил в Дженсер на новоясеневком - сказали приезжайте сегодня. Благо время было и пробок не было - поехал! Встретил там менеджера, который продавал мне в свое время машину.Поболтали о жизни. Далее пришел инженер по сервису - полечил меня, что с передачи нельзя заводить, я ему на это открыл мануал, доказал обратное. Вежливо записали все мои жалобы и взяли машину. Пошатался по новому их центру, облазил все машины начиная с ланоса, кончая вторым хаммером, опустошил кофемашину, потом заскочил поболтать к фин.директору в кабинет. Через полтора часа отдали чистую. Инженер по сервису сел за руль, сказал что мол была ошибка привода, ее стерли перепрошили изю. Навернул за рулем со мной кружечек (тут я понял, какой же кайф ехать на пассажирском сидении). Глюков больше не было. Попросил впредь пускать двигатель с нейтралки. Сказали что если повторится - приезжайте - будут менять блок управления и шаманить с коробкой. В общем прошло все чудесно. Получив машину, довольный покатил домой.
ЗЫ! Кунцево, в любом случае спасибо большое. Отдельно спасибо Юрику!
GM Opel Epsilon 3200
Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS
Он же сам включает нейтраль, когда заводишь и нога на тормозе, в каком бы положении перед выключением зажигания не оставил коробку. Или выключать только на нейтрали?
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
JeeAh
Тогда б машина дергалась, при включении зажигания и глохла зачастую - бредят, имхо. В инструкции ясно написано, не пугайтесь, если оставили накануне на скорости и при включении зажигания двигатель сразу не заводится - просто компу необходимо время, чтобы воткнуть нейтраль. Хотя хз.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Счачтливый обладатель был лицом кавказской национальности и собирался ехать на ней в симферополь)) после продажи мною сразу же была сожжена симкарта своего мобильного, а до этого я ему сказал, что отдаю машину со слезами на глазах из-за того что уезжаю жить заграницу)))
ZAF
а она иногда действительно иногда может дернуться, при запуске с передачи
GM Opel Epsilon 3200
Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS
Гош, тебя кто-то из дилеров обидел что-ли или все сразу ???
Денис
Обидеть меня не так просто. Двух дилеров уже обидел я. Но для этого надо было потратить время, нервы и подключить представительство Джи Эм. Если у тебя есть желание пошутить, давай пошутим. Толькот так, чтобы потом дилер Кунцево Опель не обиделся на меня. Что-то у меня лобовое стекло начало затираться. По-моему в вашей конторе это не гарантийный случай? Кстати, как там ваш тюнинговый центр? И что нового в проекте Кунцево-Астраклуб?
По крайней мере, один день проект номинально существовал.
Когда Денис носился с флагом с символикой астраклуба перед камерами, снимающими невнятную передачу "Каренина".
Затем все затихло, "как с белых яблонь дым"... - вроде был проект, и вроде как и не было его, а сейчас и подавно в забытьи...
Зато все становится понятно, когда заходишь на главную страничку http://www.opel.kuntsevo.com/
По центру страницы изображен логотип Астраклуба и, при наведении курсора мыши всплывает горделивая надпись:
Лучший дилер и партнер независимого движения.
А мы то, наивные, копья ломали, проекты, перспективы...- пши-и-и-к, вот и сдулся шарик-проект - воздух вышел.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Счачтливый обладатель был лицом кавказской национальности и собирался ехать на ней в симферополь)) после продажи мною сразу же была сожжена симкарта своего мобильного, а до этого я ему сказал, что отдаю машину со слезами на глазах из-за того что уезжаю жить заграницу)))
Итак, моя очередная история с изей
Сегодня все проявилось в совокупности.
Часть1:
Выхожу из универа, сажусь в машину,завожу мотор, включаю А1 - машина продолжает оставаться на нейтралке при работающем двигателе. Несколько раз перевод туда-сюда рычага кпп из А1 в N и на приборной панели загорается машинка с гаечным ключом, а в табло индикации передачи появляется значок F. Глушу движок, повторяю попытку еще 2 раза. Безрезультатно.Сначала подумал - все, единственное решение данной ситуации - эвакуатор. Ну я не торопился отчаиваться - вооружившись плоскогубцами, я снял клемму с аккумулятора и подождал несколько минут.
Небольшое лирическое отступление - после снятия клеммы я попробовал закрыть дверь ключом. Не знаю огорчаться или смеяться, но передние двери закрываются, а задние нет (интересно у кого так еще) ?
Вывод: особенностью явилась неисправность и глюк коробки при нормально РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
Часть 2: Я нацепил обратно клемму и попробовал завести машину. При этом машинка с гаечным ключом погасла, на дисплее индикации текущей передачи уже не было значка F, коробку можно было перевести в режимы А1, N и R, но двигатель отказывался заводиться. Стартер не работал. Повторил попытку завести машину раз 6 и удача мне все-таки улыбнулась. Доехав до дома и поставив машину на стоянку, я попробовал перезавести мотор несколько раз. Результат - все в порядке.
Вывод: симптомы на данной стадии - это уже баян. Такое у многих происходило. О глюке такого содержания я писал здесь , об этом говорилось и здесь и других темах.
Случай однозначно гарантийный, в воскресенье поеду на сервис и попрошу посмотреть заодно. Мое субьективное мнение, как один из вариантов - т.к машина 8 часов стояла под 30 градусным солнцем, мог произойти глюк/сбой в системе электронных мозгов из-за перегрева.
ЗЫ: Хочу внести предложение - по работе изитроника, особенностях, странностях глюках и неисправностях сделать отдельную ветку на форуме. Считаю, что она имеет право на существование.
имхо пора писать коллективное письмо от лица сообщества астраклуп.ру. на следующей тусовке подпишемся, кто пожелает. дополнительно устроим флэшмоб перед проходной представительства жыэм. наделаем фотки, я напишу пресс-релиз, разошлем во все автомобильные журналы. вощим, мало не покажется, будет серьезная мотивация менять положение дел с этим грёбаным изитроником и, с другой стороны, серьезно воспринимать членов клуба.
Послесловие. Иногда реально думаю, что машина живая Попросил мысленно ее вчера запустить двигатель и доставит меня домой - сделано. Сегодня утром мысленено попросил ее завестись и доставить меня в универ на экзамен - пожалуйста А вот доставить меня обратно домой не попросил И сегодня история под пунктом "Часть 1" повторилась снова. На том же самом месте Плюнул, забил и вызвал эвакуатор Пусть разбираются. Если что-то новое найдут, отпишусь.
Сегодня уже забрал машину. Починили. На вопрос о причине ответили "сбой програмного обеспечения кпп". Хотелось бы надеяться, что это последний сбой и все будет работать нормально.
Мне то же есть что сказать по поводу изи.
Сегодня ездили за город купаться, 35 км по шоссейке и 15 по гравию как стиральная доска.
И вот в конце пути за 2 км до речки, еду под 70 км., по принципу больше газу меньше ям, понимаю что машина в горку не бежит, гляжу на тахометр - 0, а вместо передачи вижу знакомый F. Я в шоке, съездил покупаться. Останавливаюсь и начинаю жалеть, что не записал номер эвакуатора. У меня уже случалась такая проблема, машина стоит и не заводится даже стартер не крутит. Раз пять пытался - понял бесполезно.
Все вышли из машины, я двое друзей и подруга. Стоим думаем что делать, для начала, предлагаю отогнать машину на обочину, а там дальше думать. Начали толкать машина идет очень странно, рывками, понятно дело - стою на скорости, но я прошу друзей протолкать еще метров 5, после передышки решил еще раз завести машину, и о чудо, вместо буквы F загорелось сначала А1 потом A4, передернул на нейтраль, N мигает, и машина завелась. Переключил на A1 отпустил тормоз чувствую покатилась. Довольные покатили дальше решили, что надо самим переключать передачи.
Но это не конец точно такая же история на обратном пути почти на том же месте на середине горки - лечение то же самое, скатился 3 метра с горки и завелась.
Вот такая вот машина, думаю пора готовиться к тяжелым разговорам по смене на ручку, не знаю реально это будет сделать или нет, однако надежным этот авто я не назову, хотя и нравится он мне. [/img]
у меня после перепрошивки все нормально... только вот изредка появились небольшие толчки или удары в самой коробке при переключении с 1 на 2... может я раньше этого не замечал??? у кого как?
GM Opel Epsilon 3200
Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS