
Сообщение от
Serega09
Во время ремонта коробки, менял корзину, диск, выжимной...Смотрел по экзисту, брал в Опелевском магазине, когда смотрел по каталогу экзиста, комплект вышел около 6-7тысяч р. Я решил глянуть от Вектры Ц z16xep, смотрел люк или сакс (не помню точно..но как оказалось в коробке одной из фирм, лежала вторая), стоит 4300р по параметрам в каталоге все одинаково. Пошел в магазин опелевский, попросил подобрать сцепу по ВИНу, тот тащит со склада ту которая дорогая. Я говорю, это на 13-ю коробку или на 17? На что ответ был прост - на астрах аш на 1,6 ставили только 17. Говорю ему, по ВИНу 13-я. Тот не поверил один фиг, тогда диктую парт намбер от сцепы Вектры Ц, и прошу визуально глянуть отличие. От вектры Ц меньше по глубине(высоте) немного. Продавец говорит будет об маховик цеплять, взял дорогое. Приехал в сервис от этого магазина, скинули коробку, прошу мастера номер коробки глянуть..вся рем.зона чуть ли не хором 17! Я еще раз прошу почистить номер на коробасе, тот дал карщетку, говорит смотри, если хочешь..почистил и весь цех решил удостовериться на мои "Ну и че?! 13!!!" Все долго непонимали как так..
После ремонта начинают ставить новую сцепу, примеряют, не встает.))))))) Тащат другое - не их день))) Говорю, тащите под партом таким то, и диктую им от вектры Ц.
Подходит, встает, все гуд. Разницу по ст-сти получили в виде скидки на ст-ть работ(контора то одна). Потом посадили меня за руль, качать сцепление. Как мне было непривычно...педали будто нету вообще...даже спросил у них, жеще можно чутка сделать??))) Подходов 5 проделали, система прокачена. Спустя месяц, с другом решил проверить, прокачивали так-же педалью все окей, воздуха не было, работает все отлично. Ну а скорости если не изменяет память с завода включаются жестко по сравнению с другими машинами.