Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 61

Тема: Скоро не будет 92 и 80 бензина.

  1. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от AlexMan
    но скучно
    Да брось! Конечно, с буксом не тронишься, с заносом в поворот не войдешь, хотя после тренеровок у меня начало получаться, со светофора никого не порвешь, НО - Свежий воздух, с дефками проще знакомицца, можно говорить по телефону за рулем, не надо пристегиваться и скоростной режим нарушить надо еще постараться, я с бугра максимум до 52 км/ч разгонялся.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  2. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    80-ый нах не нужен уже давно, за@#ал этот антиквариат 2101 и 24 по дорогам коптить
    Но-но! Именно что антиквариат! Коптилок в новый закон о запрете эксплуатации, исправному антиквариату - дорогу!

  3. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Статью не читал, но 80-ый нах не нужен уже давно, за@#ал этот антиквариат 2101 и 24 по дорогам коптить
    +1 про антикварную коптящую рухлядь!

    Цитата Сообщение от opel555
    Так в нашей суровой российской действительности АИ-95 - это на самом деле АИ-92, с присадками повышающими октановое число, со всеми вытекающими последствиями...
    Интересно, какие последствия иэ этого вытекают?

    Цитата Сообщение от pwc
    ни на одной станции механик за МКАДом не порекомендует лить 95-ый. 95 в российской действительности намного хуже 92-ого...
    Не согласен. ИМХО, механики чересчур утрируют.
    ИМХО, нормальный 95-ый есть. Просто, заправляясь 95-ым, больше шанс нарваться на дерьмо, т.к. плохого 95-го намного больше, чем плохого 92-го - это да.
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Для этих бензогрызов на 92-ой ценник заломить, хочешь ездить на танке - плати.
    +1!

    Цитата Сообщение от VerSerj
    У меня пара родственников на Рязанском НПЗ работают, один в начальстве, один на производстве. Оба говорят, что у нас НИ ОДИН ЗАВОД не делает настоящий 95-ый. 92 + добавки.
    Мож ты немного неправильно их понял? И что ты подразумеваешь под "страшным" словом "ДОБАВКИ"?

    А вообще, согласен больше всего с постом
    Цитата Сообщение от pwc
    мне больше всего нравится, что нашим, извините за нецензурное, "парламентариям" занятся больше нечем. то с матом и эротикой борятся, то с 92 бензином. проблем больше в стране нету?!
    +1000!
    Вместо того, чтобы бороться со всякой рухлядью коптящей на дорогах, они борются с якобы "плохим" бензином.

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Ди902
    Мож ты немного неправильно их понял? И что ты подразумеваешь под "страшным" словом "ДОБАВКИ"?
    Все я правильно понял - нет у нас чистого 95-го, берут уже готовый 92-ой и льют в него присадки (да, так правильнее, согласен ), повышающие октановое число.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Все я правильно понял - нет у нас чистого 95-го, берут уже готовый 92-ой и льют в него присадки (да, так правильнее, согласен ), повышающие октановое число.
    Не всегда так делается. Да даже если так - не древний же тетраэтилсвинец тебе туда льют. Присадки сейчас есть хорошие.

  6. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Срочно закапываю ж/д цистерну у себя на даче и делаю свой стратегический запас.
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  7. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от DеmNZV
    Срочно закапываю ж/д цистерну у себя на даче и делаю свой стратегический запас.
    Срок годности только учти.

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ди902

    Да не, я не говорю, что это плохо, сам в Рязани заправляюсь только на "родных" заправках этого завода и машинка на 95-ом едет просто отлично. Просто констатация факта...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Не знаю, как у вас, а у нас все-таки есть "чистый" 95-й.

  10. Цитата Сообщение от pwc
    мне больше всего нравится, что нашим, извините за нецензурное, "парламентариям" занятся больше нечем. то с матом и эротикой борятся, то с 92 бензином. проблем больше в стране нету?!
    т.е. вы предлагаете так и ездить всю жизнь на плохом бензине и дышать отравленным воздухом?
    детский сад какой-то.
    Astra H OPC Carmine Red Stage 1

  11. Местный Астравод SAFFRON на верном пути Аватар для SAFFRON
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    САО "Коптево"
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aleksmart
    т.е. вы предлагаете так и ездить всю жизнь на плохом бензине и дышать отравленным воздухом?
    Можно подумать, что от этого парламентского бреда и бензин в стране станет лучше и воздух чище!?!
    CARAVAN 1.8-MT COSMO

  12. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от SAFFRON
    Можно подумать, что от этого парламентского бреда и бензин в стране станет лучше и воздух чище!?!
    +1! Согласен, т.к. не думаю, что тысячи коптящих развалюх ездят на 92ом бензине.

  13. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Мужики, да есть постановление правительства, которое перед уходом подписал Зубков. Из всех кто здесь обсуждал данный вопрос его хоть раз читал? Ни кто не собирается отменять Аи-80 и 92, речь идет только о постепенном повышении их качества (снижение содержания серы, ароматики и т.д.). А то кто-то что-то сказал и начался базар, нужен нам этот бензин или нет и т.п. Плюс хотят акциз дифференцировать в зависимости от качества производимого бензина. Данные задумки считаю позитивным, главное чтобы как всегда все не опошлили.
    З.Ы. Почему все так уверены, что присадки добавляемые в бензины вредны? Если речь идет об официальном производстве, то все заводы используют присадочные компоненты, это технологическая необходимость для высокооктановых бензинов. Такая жесть, как ферроцены и свинец запрещены, это те компоненты, которые видимо и сформировали негативное отношение к присадкам. Сейчас во всем мире активно используются эфиры (МТБЭ) и спирты, это же использует и ЛУКОЙЛ, к примеру.
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  14. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от AleksMel
    Почему все так уверены, что присадки добавляемые в бензины вредны? Если речь идет об официальном производстве, то все заводы используют присадочные компоненты, это технологическая необходимость для высокооктановых бензинов. Такая жесть, как ферроцены и свинец запрещены, это те компоненты, которые видимо и сформировали негативное отношение к присадкам. Сейчас во всем мире активно используются эфиры (МТБЭ) и спирты, это же использует и ЛУКОЙЛ, к примеру.
    О-о! Наконец-то разумные слова на этом форуме по поводу "присадок". А то задолбали эти знатоки ужасных "присадок" и любители поговорить "с механиками на автосервисах"!

  15. Местный Опытный Астравод Donkey Hot на верном пути Аватар для Donkey Hot
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от VerSerj
    за@#ал этот антиквариат 2101 и 24 по дорогам коптить
    Не слишком ли цинично? Как говорят: от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Терпимее надо быть к людям
    Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.

  16. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Прочитайте вообще основную проблему:

    98 - не будет с 27 августа 2008 года
    80 и 92 еще будут 3 года!!! Следовательно будет еще куча разъясняющих и уточняющих документов и поправок (надо же хоть чем-то депутатам лоб морщить..)

    На мой взгляд самая большая проблема будет что данное постановление Правительства РФ по сути своей отменяет ГОСТ Р 51105-97, который характеризует качество топлива (более 10-ка параметров), а в новом оговарено только предельное содержание наиболее опасных компонентов топлива, запрещены добавки металлов и метанола...

    Теперь получается можно заправлятся только на хорошо проверенных заправках. У себя хорошо, а вот если поездка далеко?
    Получается надо собирать информацию между клубовцами о хороших заправках на различных трассах...

  17. Местный Опытный Астравод Daemon-FF на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    277
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg_M
    Прочитайте вообще основную проблему:
    Где прочитать-то? В журнале "За рулём", что ли? Так по этому поводу ещё профессор Преображенский заметил: "Не читайте советских газет перед едой!"

    У нашего быдла непреодолимая страсть к пересказыванию слухов. То ни один завод не делает настоящего 95-го, то вдруг 80-ый и 92-ой запретят. Бред.

  18. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Daemon-FF
    Где прочитать-то? В журнале "За рулём", что ли? Так по этому поводу ещё профессор Преображенский заметил: "Не читайте советских газет перед едой!"

    У нашего быдла непреодолимая страсть к пересказыванию слухов. То ни один завод не делает настоящего 95-го, то вдруг 80-ый и 92-ой запретят. Бред.


    Сам документ
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 27 февраля 2008 г. N 118

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
    "О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ БЕНЗИНУ,
    ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ
    ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПОЧНОМУ МАЗУТУ"

    В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемый технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" (далее - технический регламент).
    Технический регламент вступает в силу через 6 месяцев со дня официального опубликования настоящего Постановления.
    2. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до дня вступления в силу технического регламента разработать и представить в Правительство Российской Федерации для целей таможенного оформления проект перечня нефтепродуктов, подлежащих обязательному подтверждению соответствия.
    3. Установить, что со дня вступления в силу технического регламента осуществляется обязательное подтверждение соответствия в отношении выпускаемых в оборот на территории Российской Федерации автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и топочного мазута.
    4. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с пунктами 50 и 51 технического регламента, осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников их центральных аппаратов и территориальных органов, а также средств, предусматриваемых федеральным бюджетом указанным федеральным органам исполнительной власти на руководство и управление в сфере установленных функций.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В.ЗУБКОВ





    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 27 февраля 2008 г. N 118

    ------------------------------------------------------------------
    Технический регламент, утвержденный данным документом, вступает в силу через шесть месяцев со дня официального опубликования данного документа.
    II. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ

    4. Автомобильный бензин должен соответствовать требованиям согласно приложению N 1.
    5. В течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента наряду с оборотом автомобильного бензина, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту, допускается выпуск в оборот автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80 и моторному методу не менее 76 и автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту.
    6. Автомобильный бензин не должен содержать металлосодержащие присадки.
    7. Автомобильный бензин может содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества-метки.
    8. Автомобильный бензин может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.
    9. Изготовитель (продавец) обязан указывать в сопроводительных документах к автомобильному бензину, в паспорте на него и его рекламе марку этого бензина и экологический класс автомобильной техники, для которой он предназначен.

    III. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
    53. Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении:
    класса 2 - до 31 декабря 2008 г.;
    класса 3 - до 31 декабря 2009 г.;
    класса 4 - до 31 декабря 2012 г.

    Приложение N 1
    к техническому регламенту
    "О требованиях к автомобильному
    и авиационному бензину, дизельному
    и судовому топливу, топливу
    для реактивных двигателей
    и топочному мазуту"


    А это ссылка на ранее действовавших ГОСТ - почувствуй разницу
    http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm
    Изображения

  19. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    А вот оно, дерево: www.rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html

    Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

    Serg_M
    В требованиях которые выложены выше в основном указаны позиции, влияющие на экологические показатели топлива, именно на это направлено положение правительства (существуют и другие версии, почему появилось данное постановление, например лобби отдельных крупных ВИНКОВ, которые имеют больше возможностей для модернизации производства, в следствие чего могут укрепить свое доминирующее положение на рынке, например ЛУКОЙЛ уже вписывается в это положение с большим запасом). Здесь не указаны фракционный состав, плотность, содержание воды и мех.примесей и еще ряд показателей которые безусловно будут прописываться в паспортах качества, т.к. они являются самой сутью состава бензинов, просто в известном постановлении их нет смысла прописывать и обсуждать.
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  20. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AleksMel
    они являются самой сутью состава бензинов, просто в известном постановлении их нет смысла прописывать и обсуждать
    Логично, но это развязывает руки для бодяжки бензина...

    Цитата Сообщение от AleksMel
    будут прописываться в паспортах качества
    Согласен но отнесения или изменения об этом нигде не написаны/прописаны, а следовательно это никак не закреплено

  21. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg_M
    Согласен но отнесения или изменения об этом нигде не написаны/прописаны, а следовательно это никак не закреплено
    Еще раз: показатели типа фракционный состав, плотность, механические примеси, индекс испаряемости, испытание на медной пластинке и еще ряд ругих остаются без изменений и будут так же, как и сейчас прописываться в паспортах качества и соответственно бензин должен будет им соотвествовать, просто в данном постановлении эти параметры не рассматриваются. Т.е. к существующим на сегодняшний день требованиям по качеству добавляется ряд новых и в постановлении прописано, как от года к году должно снижаться содержание серы в топливе.
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  22. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    AleksMel
    Спасибо за развернутый ответ...

  23. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от AleksMel
    Здесь не указаны фракционный состав, плотность, содержание воды и мех.примесей и еще ряд показателей которые безусловно будут прописываться в паспортах качества, т.к. они являются самой сутью состава бензинов, просто в известном постановлении их нет смысла прописывать и обсуждать.
    Содержание воды и мехпримесей в паспорте не указывается. Эти параметры оговариваются в ГОСТе. Но согласен, прописывать в постановлении ВСЕ параметры и свойства нет смысла, если это существенно не изменится и оговорено в других стандартах.

  24. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Содержание воды и мехпримесей в паспорте не указывается. Эти параметры оговариваются в ГОСТе.
    Что такое паспорт качества нефтепродукта? В нем указывается какому ГОСТу или ТУ он соответствует, далее идут параметры, по которым определяется это соответствие. В ГОСТе на бензин есть такие параметры,как механические примеси и содержание воды, нормой по этим показателям является их отсутствие, о чем черным по белому указывается в конкретном паспорте. Извините, но Ваша фраза лишена смысла, по-моему вы не совсем понимаете о чем говорите...
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  25. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от AleksMel
    Извините, но Ваша фраза лишена смысла, по-моему вы не совсем понимаете о чем говорите...

    Если бы я не понимал, я бы не говорил. Уж поверьте (раз мы на ВЫ ), я знаю, о чем я говорю.

    Цитата Сообщение от AleksMel
    Что такое паспорт качества нефтепродукта? В нем указывается какому ГОСТу или ТУ он соответствует, далее идут параметры, по которым определяется это соответствие. В ГОСТе на бензин есть такие параметры,как механические примеси и содержание воды, нормой по этим показателям является их отсутствие, о чем черным по белому указывается в конкретном паспорте
    Я знаю, что такое паспорт качества нефтепродукта. Да, в нем указывается, какому ГОСТу соответствует продукт, физико-химические и эксплуатационные показатели бензина, а также испряемость.
    Содержание воды и мехпримесей не оговаривается, т.к. даже ежу понятно, что по этим показателям должно быть "Отс.".
    Впрочем, у нас, видимо, разные паспорта. У меня паспорт ЛУКОЙЛа на "Бензин неэтилированный Премиум Евро-95". А у Вас какой?
    ЗЫ: а вообще, это несущественный вопрос, чтобы его перетирать.

  26. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Ди902
    Да можно и на ты, согласно правилам форума, просто воспитан так...
    У ЛУКОЙЛа много марок бензинов и Дт, и некторые из-них идут по ТУ, в данном случае это не значит, что ТУ хуже ГОСТа, просто ТУ проще и быстрее регистрировать. Может быть у тебя как раз ТУшный Аи-95?
    А так общепринятый ГОСТ на бензин можно посмотреть, к примеру, здесь: http://www.nge.ru/g_2084-77.htm#1 .
    Цитата Сообщение от Ди902
    Содержание воды и мехпримесей не оговаривается
    Как видишь, оговаривается
    Цитата Сообщение от Ди902
    ЗЫ: а вообще, это несущественный вопрос, чтобы его перетирать.
    Согласен, уж перетерто все до дыр... Особенно понравился автор данной темы, понаписал непонятно что и больше не проявился никак
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  27. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от AleksMel
    А так общепринятый ГОСТ на бензин можно посмотреть, к примеру, здесь: http://www.nge.ru/g_2084-77.htm#1 .
    Старо!

    Цитата Сообщение от AleksMel
    Может быть у тебя как раз ТУшный Аи-95?
    У меня ГОСТ Р 51866-2002. Как видишь, НЕ оговаривается!

    Цитата Сообщение от AleksMel
    Особенно понравился автор данной темы, понаписал непонятно что и больше не проявился никак
    А он не заморачивается! Не то, что мы, ночами не спящие.

  28. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Ди902
    Хочешь сказать, что если я сдам на анализ в сертифицированную лабораторию бензин по ГОСТу Р 51866-2002, и в нем будет 50% воды и парочка гвоздей , а все остальное в норме, то его признают соответствующим?
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

  29. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от AleksMel
    Хочешь сказать, что если я сдам на анализ в сертифицированную лабораторию бензин по ГОСТу Р 51866-2002, и в нем будет 50% воды и парочка гвоздей , а все остальное в норме, то его признают соответствующим?
    Конечно! Такой бензин нам и втуляют на бензозаправках!
    ЗЫ: а вообще, по-моему, там есть ссылки на другие ГОСТы, в которых вода и мехпримеси оговариваются.

  30. Местный Астравод AleksMel на верном пути
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    148
    Спасибо
    0 / 0
    Надеюсь, что еж поймет .
    З.Ы. Взял новый "За рулем"-№6 июнь 2008 (в промежутке между перепиской,футболом и пивом ) там тоже бредят по поводу отмены Аи-80, 92, блин ну и колхозники же все, ну не разбираешься-не пиши. Или может быть я слепой, или имбицил и не увидел в постановлении фразы "бензин Аи-80 и Аи-92 через 3 года производиться и реализовываться не будет"...
    Opel-Astra, 2006, хэтч.,enjoy+доп.,черный, 1,8 л-140 л.с.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)