Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 61

Тема: Скоро не будет 92 и 80 бензина.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0

    Скоро не будет 92 и 80 бензина.

    Бензину Аи-92 приказали долго жить
    22.02.2008 09:02 | Независимая газета
    Переход на новое топливо обойдется российским автомобилистам как минимум в 30 миллиардов рублей в год

    Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

    Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

    Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

    Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

    Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

    Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

    Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».

    Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Статью не читал, но 80-ый нах не нужен уже давно, за@#ал этот антиквариат 2101 и 24 по дорогам коптить. Если будут делать нормальный 95-ый, то 92-ой туда же.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Участник Астравод pwc на верном пути Аватар для pwc
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    никто в нигде
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    мне больше всего нравится, что нашим, извините за нецензурное, "парламентариям" занятся больше нечем. то с матом и эротикой борятся, то с 92 бензином. проблем больше в стране нету?!
    690.174

  4. Местный Астравод linkoff на верном пути Аватар для linkoff
    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Москва Питер Regensburg
    Сообщений
    197
    Спасибо
    0 / 0
    92 достаточно ходовой.... причем например в Европе тоже... странно...хотя что тут странного... Россия.....
    Astra 1.6 MTA Enjoy

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    В Германии уже давно меньше 20% машин заправлялись 92, щас уже и того меньше, у них давно рулит 95 и 98!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт opel555 Астранафт Аватар для opel555
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,073
    Спасибо
    0 / 0
     йо*хо* хо
    Так в нашей суровой российской действительности АИ-95 - это на самом деле АИ-92, с присадками повышающими октановое число, со всеми вытекающими последствиями...

  7. Участник Астравод pwc на верном пути Аватар для pwc
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    никто в нигде
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    ни на одной станции механик за МКАДом не порекомендует лить 95-ый. 95 в российской действительности намного хуже 92-ого...
    690.174

  8. opel555
    правильно.

    к тому же куда жевать громадные жипы ? ТБлайзер ездит на 92, ему нах не нужен 95

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    AlexMan

    Для этих бензогрызов на 92-ой ценник заломить, хочешь ездить на танке - плати. ИМХО.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    pwc

    У меня пара родственников на Рязанском НПЗ работают, один в начальстве, один на производстве. Оба говорят, что у нас НИ ОДИН ЗАВОД не делает настоящий 95-ый. 92 + добавки.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Цитата Сообщение от VerSerj
    AlexMan

    Для этих бензогрызов на 92-ой ценник заломить, хочешь ездить на танке - плати. ИМХО.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    pwc

    У меня пара родственников на Рязанском НПЗ работают, один в начальстве, один на производстве. Оба говорят, что у нас НИ ОДИН ЗАВОД не делает настоящий 95-ый. 92 + добавки.
    не верная политика. Это у нас тблайзер крутая тачка, а в Мире это дешевый рабочий авто, прицепы таскать, яхту, дом на колесах...

    как и прочие большие машины. Куда бедному фермеру податься ? ему бы на траке на ярмарку свести продукцию, за 100 км, а тут надо бензы на 40% стоимости потратить...

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    AlexMan

    Во-первых, речь и идет о нашем Гондурасе, а не о штате Техас; во-вторых, для фермеров есть дизеля, горючка куда дешевле и увезти урожай проще; в-третьих, отталкиваясь от нашего менталитета - если у тебя есть яхта и дом на колесах - купишь и горючку. Как всегда - ИМХО.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Smolett на верном пути Аватар для Smolett
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    2,111
    Спасибо
    1 / 0
    Народ вы не об этом думаете - Большинство грузовиков ездит на 80 -92, процентов 20 из них на ДТ.
    Так вот если будет 95 - как следствие подорожают услуги логистики и как следствие общее подорожание абсолютно всех товаров....
    Вот где засада - на самом деле....
    Lacetti Sedan 1,6AT *136*199

  13. ну положим, дизелей не так много. Я бы сказал мало. потом горючка не дешевле 92, а с изменением норм экодопуска и рынком при отказе от 92, будет стоить как 95. Расход меньше, пожалуй ... процентов на 10%.

    Ну есть у знакомых не яхта , а три (на наху банду) катера , точнее мот. лотки, Прогрессы и казанки. Таскать их надо, стоят по 1000 бакоф каждая, не яхты... а на чем ? на 2112 предлагаете ?

  14. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Кстати о бензине "там"... В начале января был в Чехии, в Праге, так вот у них самый дешевый бенз - 92. Дизель и 98 стоят одинаково - 32 кроны, это на наши ~ 55-58 рублей. И при этом 8 из 10 машин - дизельные. У них политика другая - они думают не жопой и кошельком, а головой.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Smolett на верном пути Аватар для Smolett
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    2,111
    Спасибо
    1 / 0
    VerSerj
    А бабло они рубят поболе нашего среднего заработка...
    У нас страна больше и в целом в плане Получения доходов на душу населения беднее...
    Я конечно предвижу высказывания типо - кто хочет тот рубит бабло...
    Но это не совсем так - не всем дано, не у всех есть торговая жилка и не все получают за свой труд нормальные бабки - учителя тому примером, правда сейчас все начинает меняться, но это еще долго будет, а потому для бОльшего числа народа в нашей раше, даже небольшое подорожание товаров и услуг влечет за собой последствия более жестоки нежели для жителей той же чехии...
    Lacetti Sedan 1,6AT *136*199

  16. Цитата Сообщение от Smolett
    Народ вы не об этом думаете - Большинство грузовиков ездит на 80 -92, процентов 20 из них на ДТ.
    Так вот если будет 95 - как следствие подорожают услуги логистики и как следствие общее подорожание абсолютно всех товаров....
    Вот где засада - на самом деле....
    секндоцку, как сотрудник логистической компании, скажу, что как раз наоборот. бенз. грузовикоф еще поискать надо. 90% дизель.

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Smolett
    Вот где засада - на самом деле....
    Ясен пень. У нас готовы поднять цены на жратву и коммуналку при каждом пуке.

    Цитата Сообщение от AlexMan
    ну положим, дизелей не так много.
    Среди легковушек - да, среди джипов, а тем более больших - уже больше. А те, кто кормят Крузаки, Х5, Эскалэйды и иже с ними врятли заметят изменение цены, будут лить 95 и все, для них эта разница в несколько рублей как нам мороженое купить...

    Цитата Сообщение от AlexMan
    Расход меньше, пожалуй ... процентов на 10%.
    Ну не на 10...

    Цитата Сообщение от AlexMan
    на 2112 предлагаете ?
    Вариантов много, Начиная с Нивы и заканчивая СсангЁнгом дизельным. Я на Ниве 700-килограмовый груз таскал (общим весом с прицепом - 1 т.) и ничего, не помер. 95-ый они щас кушают хорошо...

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Цитата Сообщение от Smolett
    А бабло они рубят поболе нашего среднего заработка...
    Если сравнивать с Москвой - не сильно больше, у них средняя зарплата 600 евро.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Smolett на верном пути Аватар для Smolett
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    2,111
    Спасибо
    1 / 0
    VerSerj
    Ага - а вся страна в длинну как три круга по МКАДу
    Lacetti Sedan 1,6AT *136*199

  19. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Smolett

    Мне не надо про зарплаты за МКАДом рассказывать, у меня мама-учитель в Рязани на 4000 в месяц и отец-пенсионер на 3000. Сам им помогаю.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  20. Цитата Сообщение от VerSerj
    Среди легковушек - да, среди джипов, а тем более больших - уже больше. А те, кто кормят Крузаки, Х5, Эскалэйды и иже с ними врятли заметят изменение цены, будут лить 95 и все, для них эта разница в несколько рублей как нам мороженое купить...
    да ладно, диз. жип еще поискать надо. Хрен купишь. Да и толку ? Цена вырастет на ДТ до уровня младшего бензина. эт точно. А может и больше, как в Европе. Я , например, не хочу дизель. Мне нравитсо Таха, или тбразер, на бедность... Поездил я тут на Соренто дизельном, 170 л.с. астомат. "сами еште" свой ссаненг (у кореша есть мусо военное) говно-говном

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Smolett на верном пути Аватар для Smolett
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    2,111
    Спасибо
    1 / 0
    Если сравнивать с Москвой - не сильно больше, у них средняя зарплата 600 евро.
    Я москву и питер в расчет не беру...

    Многие в нашей стране за счастье бы посчитали ЗП в 600 баков. Не то что евро - выбирайтесь почаще на восток - там полная задница в плане ЗП... Ну может в Ростове, Новосибе, Ярске, Омске, Владике, Хабаровске получше - а в городах поменьше - перманентно ж**а....
    Lacetti Sedan 1,6AT *136*199

  22. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от AlexMan
    сами еште свой ссаненг
    Это я так, для примера, у нас на работе один тоже купил недавно, уже не рад.

    Цитата Сообщение от AlexMan
    Цена вырастет на ДТ до уровня младшего бензина.
    Вот я и говорю про Гондурас, у нас политики все сделают, что бы нам сладко не жилось. И дороги ни в жопу, и бензин - моча за цену золота, и дизеля к нам не особо кто везет, и... и ваще.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  23. Цитата Сообщение от VerSerj
    и... и ваще.
    не ту страну назвали Гондурасом...
    да нормально все... надо просто больше зарабатывать Будем рассекать на американских жипах, от заправки до заправки, лить туда 98, и клать х.. на политику ...
    скоро 23 ... покажем всем ебёнамать !

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от AlexMan
    скоро 23 ... покажем всем ебёнамать !
    У нас тут уже отряды баб по корридорам шаряцца, поздравляють...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный флудер Antony_L на верном пути Аватар для Antony_L
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    страна эльфов
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,809
    Спасибо
    1 / 0
    еще армия есть...)


    надо начинать присадки выпускать... понижающие октановое число, ака ослиная моча... для устаревшей техники...
    Opel Zafira В 1.8 XER, МТ5 ака Зефир

  26. 66 форева!!! страшшшшный авто

  27. Новичок Новичок 62Rus на верном пути Аватар для 62Rus
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Рязань(5%) Москва(95%)
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Smolett
    Народ вы не об этом думаете - Большинство грузовиков ездит на 80 -92, процентов 20 из них на ДТ.
    Так вот если будет 95 - как следствие подорожают услуги логистики и как следствие общее подорожание абсолютно всех товаров....
    Вот где засада - на самом деле....
    Засады имхо нет - есть альтернативное решение - переход на газ
    красный космик 1.8


  28. газ для шестерок и провинции
    не удобно, дорого... воняит и опасно

    тогда уж топливные элементы....
    еще дороже, опасней и не удобней

  29. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Велик, ёпт - дешево, нихрена не опасно, удобно, да еще и полезно! Я вон летом в день по 40-50 кымэ накатываю на Воробъевых горах! Это мне как 2 раза на работу съездить!
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  30. Цитата Сообщение от VerSerj
    Велик, ёпт - дешево, нихрена не опасно, удобно, да еще и полезно! Я вон летом в день по 40-50 кымэ накатываю на Воробъевых горах! Это мне как 2 раза на работу съездить!
    Во ! уже добрались до истины... нах нам этот бензин... велик вещ... но скучно

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)