спрашивал про это у диллеров, на что получил ответ, что на астре стоит классический автомат, который не греется, от долгого стояния в пробках на скорости, а так же при пробуксовках.
все это касается мультитроников, изитроников, и других подобных девайсов.
Вот мне всегда интересно было, а почему автомат при длительной пробуксовке греется? Незнающих устройство просьба не отвечать.
Если знаешь устройство, то вопрос - неуместен!
Если плохо знаешь, наводка - автомат ВСЕГДА греется!!!
А я и не говорил, что знаю устройство! Уж тогда бы точно не спрашивал. А если ты начал отвечать, значит знаешь устройство лучше меня. Но ответа так и не дал! Nunsellmo, спасибо! Прочитал - не понял.
чем больше работает гидротрансформатор тем сильнее греется масло, так как оно является инструментом передачи крутящего момента, хотите перегреть - включите зимний режим и вперед -) да подольше подольше, с каждого светофора давите
Масло греется при частых переключениях. Там пакеты фрикционов, и при переключениях одни тормозятся другие растормаживаются , в этот момент греются. При движении по трассе , на одной передаче температура коробки понижается. Даже обдуваясь встречным воздухом. Радиатор коробки который находится в радиаторе охлаждения двигателя большого влияния не оказывает.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
чем больше работает гидротрансформатор тем сильнее греется масло, так как оно является инструментом передачи крутящего момента, хотите перегреть - включите зимний режим и вперед -) да подольше подольше, с каждого светофора давите
Тогда получается, длительная пробуксовка, скажем, на 1-ой передаче тоже самое (ну или хотя бы сравнимо), что и если я буду ехать тапку в пол на максимальной скорости --> максимальных оборотах?
чем больше работает гидротрансформатор тем сильнее греется масло, так как оно является инструментом передачи крутящего момента, хотите перегреть - включите зимний режим и вперед -) да подольше подольше, с каждого светофора давите
Тогда получается, длительная пробуксовка, скажем, на 1-ой передаче тоже самое (ну или хотя бы сравнимо), что и если я буду ехать тапку в пол на максимальной скорости --> максимальных оборотах?
гидротрасформатор работает только на небольших оборотах для увеличения крутящего момента, обращали внимание на падение оборотов до 2000 после плавного набора 80-85 км в час на 4-ой передаче, это гидротрасформатор блокируется, далее ваша коробка практически ничем от механики не отличается, пробуксовка никак не связанна с работой ГТ, ГТ не знает о том буксуете вы или нет, ездийте вы как вам хочется, ничего с ней не случится, а если вас инетересует когда коробке тяжко, так это например когдв вы другую машинку тянете в горку крутую, вот тогда нагрузка на ГТ растет и то это все временные явления. Сейчас производят кучу машин тяжелых и очень мощных и ничего ездят прекрасно, естественно у нас коробка уже прошлого века, ну у нас и масса и мощность не большие поэтому нормально все, ездийте не парьтесь. У меня друг форестер купил 2.5 литра турбированный, так там тожа автомат 4-х ступенчатый волосатых годов и ничего все прекрасно работает.
Nunsellmo, спасибо за терпеливые разъяснения! Я собственно и не парился. И не стритСракер я вовсе. kuchka, позвольте, в астровском автомате есть автонейтраль. А в нейтрале масло по коробке не бегает, не греется. Поправьте, если ошибаюсь.