Показано с 1 по 5 из 5

Тема: неисправный термостат и аварийный режим работы двигателя

  1. неисправный термостат и аварийный режим работы двигателя

    Добрый день!
    опишу ситуацию ..
    сам живу в Краснодаре - климат более-менее благоприятный (это имеет значение), те работает-не работает печка сильно не проверишь
    в начале декабря начались проблемы с холостым ходом .. были временами повышение ХХ до 1000 оборотов, причем держался стабильно, не плавал, но при этом машина теряла в мощности .. потом все пиходило в норму
    гонял на диагностику, сказали все ОК ..
    затем в поездке за город - симптомы те же, потом загорелось "check engine", машина заглохла (все симптомы выше - повторились) .. это было 28 декабря (ну НГ - без машины ..) только 6\01 сгонял на диагностику - говорят все ОК, ошибка историческая №115 (ошибка в цепи темп.датчика), все обнулили ..
    на след.день - все повторяется, временами повышенный ХХ, при этом потеря мощности, начинает работать вентилятор системы охл., но так как похолодало - заметил, что печка не греет ..
    начал смотреть по тестовому режиму БК температуру ..
    вот что получалось ..
    1. не прогревается двигатель вообще (те все время температура в пределах 35-45 градусов, едешь накатом - температура уменьшается)
    2. иногда сразу темпратура прыгает ровно до 89, ХХ повышается до 1000, врубается вентилятор системы охлаждения и в таком режиме может проработать и полчаса и более, те исправляется только после выкл.зажигания (и то ХХ остается повышенным еще очень долгое время)
    3. потом снова зажегся "check engine"

    погнал на сервис - диагноз "неисправен термостат"
    запчасть ждал 1.5 месяца, за это время новый прикол - при вышеописанных симптомах, машина в аварийный режим входит (но вентилятор при этом не включается - может перегорел моторчик или предохранитель?)
    наконец, надоел дилеру своимим напоминаниями - типа сняли термостат с новой машины - поменяли мне ..теперь вопрос - как проверить работу вентилятора охлаждения? на какой температуре он должен включаться(сегодня прогрел машину до 111 - так и не включился)? при какой температуре открывается термостат, те как это отражается на температуре охл.жидкостив тестовом режиме?

    спасибо за ответы

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Удилера должна быть техника, скорее всего это обычный Tech2, которая эмулирует перегрев и заставляет включаться "карлсона". Если они такое не делают, то можно просто понизить порог срабатывания, скажем, до 100 гр. Тем же Tech-ом. Но при 111, ИМХО, должен срабатывать...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Опытный Астравод halle на верном пути Аватар для halle
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    246
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Afrik
    типа сняли термостат с новой машины
    Как это по-русски...
    5d 1.8MT 140 hp cosmo black

  4. Местный Опытный Астравод glucheniy на верном пути Аватар для glucheniy
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    у меня на 1,6 карлсон срабатывает на 113 и выключается на 106
    5-ти дверка цвета Metro простая как валенок (1,6 на ручке)

  5. у меня на 109 вкл. и откл. на 102-103

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)