Добрый день!
опишу ситуацию ..
сам живу в Краснодаре - климат более-менее благоприятный (это имеет значение), те работает-не работает печка сильно не проверишь
в начале декабря начались проблемы с холостым ходом .. были временами повышение ХХ до 1000 оборотов, причем держался стабильно, не плавал, но при этом машина теряла в мощности .. потом все пиходило в норму
гонял на диагностику, сказали все ОК ..
затем в поездке за город - симптомы те же, потом загорелось "check engine", машина заглохла (все симптомы выше - повторились) .. это было 28 декабря (ну НГ - без машины ..) только 6\01 сгонял на диагностику - говорят все ОК, ошибка историческая №115 (ошибка в цепи темп.датчика), все обнулили ..
на след.день - все повторяется, временами повышенный ХХ, при этом потеря мощности, начинает работать вентилятор системы охл., но так как похолодало - заметил, что печка не греет ..
начал смотреть по тестовому режиму БК температуру ..
вот что получалось ..
1. не прогревается двигатель вообще (те все время температура в пределах 35-45 градусов, едешь накатом - температура уменьшается)
2. иногда сразу темпратура прыгает ровно до 89, ХХ повышается до 1000, врубается вентилятор системы охлаждения и в таком режиме может проработать и полчаса и более, те исправляется только после выкл.зажигания (и то ХХ остается повышенным еще очень долгое время)
3. потом снова зажегся "check engine"
погнал на сервис - диагноз "неисправен термостат"
запчасть ждал 1.5 месяца, за это время новый прикол - при вышеописанных симптомах, машина в аварийный режим входит (но вентилятор при этом не включается - может перегорел моторчик или предохранитель?)
наконец, надоел дилеру своимим напоминаниями - типа сняли термостат с новой машины - поменяли мне ..теперь вопрос - как проверить работу вентилятора охлаждения? на какой температуре он должен включаться(сегодня прогрел машину до 111 - так и не включился)? при какой температуре открывается термостат, те как это отражается на температуре охл.жидкостив тестовом режиме?
спасибо за ответы