Задался тем же вопросом, что и автор. Начал изучать схемы по тису между делом.
В итоге выяснил пока первые отличия кондея от климата.
Кондей:
- приводы заслонок электро
- на вентиляторе стоят дополнительные сопротивления. (регулируют скорости вращения)
- и, блин, никаких датчиков!!!!!!![]()
Климат:
- датчик солнечной активности
- датчик температуры воздуха на выходе в ноги
- датчик температуры воздуха на выходе вверх
- вместо дополнительных сопротивлений стоит какой-то блочок управления скоростью вращения вентилятора
- какой-то еще датчик(вроде температуры входящего воздуха с улицы), стоит снаружи
- ну и как опция на некоторые авто ставят датчик качества входящего воздуха (по моему не нужный)
так что если вдруг кто захотел поставить климат вместо кондея придеться много проводки проложить. (может им буду я)
Вроде все. Если что вспомню допишу.
Тут кто-то говорил, что климат по идее должен включать сам кондей. там вот до астры был бумер Е39 с климатом, так там тоже нужно ручками кондей включать. в инструкции для бумера так и написано, мол хочешь по холоднее, изволь кнопочку нажать!
Но опять таки на японцах климат сам управляет кондеем.