Показано с 1 по 20 из 20

Тема: HELP ME!!! Не заводится авто!!!

  1. HELP ME!!! Не заводится авто!!!

    Добрый день, уважаемые владельцы данного авто и просто знатоки!
    Возникла проблема следующего характера.
    Авто Astra H 2012г.в. 1.8 АТ. Пробег 78 т.км. Никаких предпосылок беды не было. Авто работало как часы до последнего момента использования. Простояв 2 дня авто отказался заводиться, а именно: стартер крутит , но бензонасос не качает. Бензонасос был извлечен из бака и проверен моторчик - все работает. Реле и предохранитель в порядке.
    Из необычного: обычно после поворота ключа в зажигании (предпусковое положение) педаль тормоза ослабляется и ее можно выжать до конца. Сейчас этого сделать невозможно.

    У кого какие есть мысли?

    P.S. Возможно у кого есть опыт подключения бензонасоса напрямую... Буду благодарен за совет (до сервиса не так уж далеко, а вызывать эвакуатор накладно)
    Последний раз редактировалось RMR79; 16.02.2015 в 15:33.

  2. Местный Астравод Venom.astra на верном пути Аватар для Venom.astra
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо
    1 / 1
    1. какая машина, Astra j или Astra h.
    2. посмотри ошибки, если Astra h можно так http://www.astra-h.ru/ecn.html
    Opel astra H Sedan 2008г. 1.6 MTA

    Сказали спасибо:



  3. Цитата Сообщение от Venom.astra Посмотреть сообщение
    1. какая машина, Astra j или Astra h.
    2. посмотри ошибки, если Astra h можно так http://www.astra-h.ru/ecn.html
    Добрый день!
    1. Astra H
    2. Дело в том, что никаких ошибок на дисплее не выдает. Считать ошибки одновременным нажатием газ+тормоз (вычитал на форумах где-то) не представляется возможным, т.к. педаль тормоза после поворота ключа в зажигании не продавливается (хотя и должна)

  4. Местный Астравод kiskin88 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Спасибо
    8 / 5
     о766тм 178
    Для считывания ошибок, педаль тормоза НЕ обязательно выжимать до конца... или ее вообще не выжать?

    Opel Astra H 2007, Pannacotta, 1.8 XER, АКПП, Cosmo + Xenon + Parktronik

  5. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    Ну там педаль и не нужно в пол давить, достаточно до срабатывания концевика(зажглись стоп-сигналы). Далее-на автомате и алгоритм то другой по ошибка, а именно Для АКПП:

    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Нажимаем на педаль тормоза и держим
    Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
    Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Ну и в-третьих, не знаю точно про автомат, у самого робот стоит, но педаль тугая должна быть хоть ты утыркайся зажиганием. Она становится мягкой(нормальной) только после запуска двигателя, только тогда начинает работать насос. Ну и бензонасос....он или работает(в любом случае) или нет, там не бывает серединки. Разве что фильтр в нем самом уже мертвый, тогда да, мотор работает, но ему не прокачать через грязь. Замена.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

    Сказали спасибо:



  6. Местный Астравод kiskin88 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Спасибо
    8 / 5
     о766тм 178
    Цитата Сообщение от vufer Посмотреть сообщение
    Ну там педаль и не нужно в пол давить, достаточно до срабатывания концевика(зажглись стоп-сигналы). Далее-на автомате и алгоритм то другой по ошибка, а именно Для АКПП:

    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Нажимаем на педаль тормоза и держим
    Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
    Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Ну и в-третьих, не знаю точно про автомат, у самого робот стоит, но педаль тугая должна быть хоть ты утыркайся зажиганием. Она становится мягкой(нормальной) только после запуска двигателя, только тогда начинает работать насос. Ну и бензонасос....он или работает(в любом случае) или нет, там не бывает серединки. Разве что фильтр в нем самом уже мертвый, тогда да, мотор работает, но ему не прокачать через грязь. Замена.
    + 1, именно так и есть

    Opel Astra H 2007, Pannacotta, 1.8 XER, АКПП, Cosmo + Xenon + Parktronik

  7. Удалось считать ошибки предложенными выше способами. Выдало следующее:
    060130
    068506

  8. Местный Астравод kiskin88 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Спасибо
    8 / 5
     о766тм 178
    http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...tcblock=Z18XER
    http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dt...tcblock=Z18XER

    В тестовом режиме, напряжение от аккума какое, только зажигание включи?
    http://www.astra-h.ru/test_bk.html картинка номер 2, значение U-term30

    Скорее всего аккум, имхо.

    Opel Astra H 2007, Pannacotta, 1.8 XER, АКПП, Cosmo + Xenon + Parktronik

  9. Я не шибко силен в этих вопросах (по поводу напряжения).... Его тестером нужно померить? Так сам аккум показывал вчера 12.4

  10. Местный Астравод kiskin88 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Спасибо
    8 / 5
     о766тм 178
    Я тебе ссылку кинул, как можно посмотреть напряжение и как это выглядит

    Opel Astra H 2007, Pannacotta, 1.8 XER, АКПП, Cosmo + Xenon + Parktronik

  11. Вот что нашел по этому поводу на другом форуме:

    "Сегодня исполнилось ровно два дня окончания гарантийного срока и с утра машина не завелась, двухпедальный тест показал последовательно две ошибки (ECN):
    1. 060130 - замена ECU?!?!?!
    2. 068506 - обрыв цепи главного реле.
    Так вот вопрос, а где оно есть это главное реле и как проверить его, ну если кто знает, конечно ...
    И ещё может ли помочь в данной ситуации отключение аккумулятора?"

    "таже самая фигня. Ну все думаю "бобик сдох".
    как и писано в других темах - проверяйте провода. Оказалось, что пластиковый хомут справа от двигателя протер гофру и несколько проводов в ней. И еще несколько было на подходе к разрыву. "

    Единственное "НО" - форум по Зафире.....

  12. Местный Астравод kiskin88 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Спасибо
    8 / 5
     о766тм 178
    Начни с малого, попробуй махнуть на нормальный акум.... не поможет, ищи проводку.... методом исключения

    Opel Astra H 2007, Pannacotta, 1.8 XER, АКПП, Cosmo + Xenon + Parktronik

  13. 2 ссылки, присланные в сообщении #8 ведут на страницу с расшифровками ошибок. Других ссылок не вижу...

  14. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Автомобиль уже не новый и такое может быть из-за сигнализации, если она есть или была и снята (там часто блокировку на насос ставят) ,а так же проблем с проводкой в моторном отсеке. Поищи "укус курицы " . На зафировская форуме тема была. У нас все одинаково.

    Хотя же 12 год! Не сразу увидел.
    Рано еще. Но исключить повреждение проводки нельзя
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

    Сказали спасибо:



  15. Местный Астравод kiskin88 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Спасибо
    8 / 5
     о766тм 178
    Цитата Сообщение от kiskin88 Посмотреть сообщение
    http://www.astra-h.ru/test_bk.html картинка номер 2, значение U-term30
    видно?

    Opel Astra H 2007, Pannacotta, 1.8 XER, АКПП, Cosmo + Xenon + Parktronik

    Сказали спасибо:



  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от kiskin88 Посмотреть сообщение
    [URL]
    В тестовом режиме, напряжение от аккума какое, только зажигание включи?

    http://www.astra-h.ru/test_bk.html

    картинка номер 2, значение U-term30

    Скорее всего аккум, имхо.
    Так виднее?

    апырыдил...

    Сказали спасибо:



  17. Цитата Сообщение от kiskin88 Посмотреть сообщение
    видно?
    Да. Спс. Сразу не обратил внимание

  18. Похоже совместными усилиями докопались до проблемы:
    Поврежден жгут эбу (или как его там правильно)...

    Спасибо всем кто откликнулся на просьбу о помощи.
    Последний раз редактировалось RMR79; 16.02.2015 в 21:15.

  19. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    RMR79
    Сфоткай как повреждено и где?
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Р0601 внезапно на Симтеках - 99% вероятности проблемы с проводкой в жгуте(коричнево-желтый провод).
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)