Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 34 из 34

Тема: Замена шарнирной кулисы ОАН на тросиковую от Зафиры или Вектры.

  1. Новичок Начинающий Астравод GustavGS на верном пути Аватар для GustavGS
    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    26
    Спасибо
    1 / 0
    https://www.drive2.ru/l/9320093/ - 3я заключетельная часть готова, теперь все как надо.

    достаточно переварит пипку, ну и доработка механизма - пружинкой - реально оправдана, сегодня проверили.

    в общем еще раз ++ за механизм переключения от Jки, от вектры не рекомендую - с ним будет в чем-то сложнее. но он тоже неплох по своему.
    Astra H 5D 2011 , Z18XER , МКПП , Enjoy+ , Panacotta

  2. Местный Опытный Астравод Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Аватар для Monte911
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    267
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от GustavGS Посмотреть сообщение
    это я и есть всем привет.
    На правах рекламы)))
    Opel Astra H GTC Z16XER МКПП 2008 Enjoy

  3. Новичок Начинающий Астравод GustavGS на верном пути Аватар для GustavGS
    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    26
    Спасибо
    1 / 0
    в общем езжу, уже к длиноходу привык +))) но короткая лучше все равно, нравится, ну нормальный ход в общем, по ощущениям чуть короче штатной кулисы. из последнего хочется чуть чуть рычаг назад сместить в нейтрали, просто надо трос переобжать в салоне в зажиме, как потеплеет уже попробую, пока к гаражу нету доступа.
    Astra H 5D 2011 , Z18XER , МКПП , Enjoy+ , Panacotta

  4. Новичок Начинающий Астравод GustavGS на верном пути Аватар для GustavGS
    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    26
    Спасибо
    1 / 0
    в общем прошел почти месяц после внедрения тросов, и неделя как сами троса - заменил на другие, теперь Вместо Вектровских - троса от дизельной Астры.

    с новыми тросами все стало как надо, даже превзошло первоначальные ожидания, все передачи втыкаются мягко, и без проблем, просто как часы работают, наконец можно забыть о том что надо через 3ю включать заднюю, при кренах - и на оборотах стараться не включать передачу, можно спокойно крутить двигатель и включать передачу не боясь что будет включение со звуком, так бывает не часто - но сами знаете бывает.

    в общем работу считаю завершенной. колхозится ито при желании всего один элемент : меняется место крепления одного из тросов ( переварил поближе к центру механизма ) , ито можно обойтись и без этого, все остальное садится штатно в штатные отверстия и зажимы.

    уменьшение хода рычага

    замена тросов вот Вектры С , на троса от Astra H дизель
    Astra H 5D 2011 , Z18XER , МКПП , Enjoy+ , Panacotta

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)