Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Перестала дуть турбина

  1. Участник Начинающий Астравод dimyanich на верном пути
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0

    Перестала дуть турбина

    Добрый день. Астра 1.6 турбо 2011г, пробег 65т.км. Ситуация такая: выезжаю на работу, машина прогретая, дал тапку в пол, разгон с 0 до 60 - ок . Выехал на трассу, скорость 110, даю газа на обгоне - пропала тяга от турбины, вылезло сообщение о ТО, ощущения что еду на атмосфернике. Бак почти пустой, 95 BP ult, дней 9 назад заправлял. Доехал до заправки, заглушил, залил полный бак 95 BP ult. Стартую, обороты на холостом ровные, но та же ерунда - турбина не дует, ни в каком диапазоне. В общем доехал еще км 10 до работы, газ поддавал, результат тот же. Ошибки не высвечивались, чек и пьяная дорога не горят. Копоти вроде нету.
    Сталкивался кто-нибудь с подобным? Чего примерно можно ожидать?
    J1.6tat

  2. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Если появилось "Езжайте типа в сервис", то значит ошибки какие-то есть. Первым делом поехать на диагностику и почитать, что она там понаписала.

  3. Цитата Сообщение от dimyanich Посмотреть сообщение
    дал тапку в пол
    частенько так? как глушите машину?

  4. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от dimyanich Посмотреть сообщение
    Добрый день. Астра 1.6 турбо 2011г, пробег 65т.км. Ситуация такая: выезжаю на работу, машина прогретая, дал тапку в пол, разгон с 0 до 60 - ок . Выехал на трассу, скорость 110, даю газа на обгоне - пропала тяга от турбины, вылезло сообщение о ТО, ощущения что еду на атмосфернике. Бак почти пустой, 95 BP ult, дней 9 назад заправлял. Доехал до заправки, заглушил, залил полный бак 95 BP ult. Стартую, обороты на холостом ровные, но та же ерунда - турбина не дует, ни в каком диапазоне. В общем доехал еще км 10 до работы, газ поддавал, результат тот же. Ошибки не высвечивались, чек и пьяная дорога не горят. Копоти вроде нету.
    Сталкивался кто-нибудь с подобным? Чего примерно можно ожидать?
    Ситуация тоже до боли знакомая. До ремонта поршневой эта проблема доставала, и после ремонта тоже. Т.е. дело не в поршневой. У меня проблема с термостатом была - не закрывался, двигатель не грелся вообще, и немножко расшевелил регулятор давления наддува, который с тремя шланчиками. Снимал шланг, так сказать, с обратки, и надевал его прямо на чупа-чупс. Снимал-надевал разъем с него, короче, издевался. После этого все стало нормально. до этого были рывки при разгоне, а если подтопить, то сообщение вылезало. После экзекуций с турбиной и ремонта термостата все стало отлично. Ни рывков, ни сообщений, мотор крутится замечательно!
    Astra J 1.4T AT

  5. Участник Начинающий Астравод dimyanich на верном пути
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 1.6T Посмотреть сообщение
    частенько так? как глушите машину?
    частенько, глушу не сразу, даю постоять на холостых всегда. Масло не уходит совсем, подозрительных звуков работы не заметил. Просто раз, и как будто турбы больше нету, напрочь отсутствует подхват.. В общем сегодня в сервисе надеюсь обрисуют картину, пожет патрубки, может клапан.. надеюсь турба живая
    J1.6tat

  6. Участник Начинающий Астравод dimyanich на верном пути
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    в общем накрылся байпасный клапан, сервисмен говорит мол вариант только всю турбу в сборе менять, типа отдельно этот клапан найти нереально..

    тот что слева, фото не моё
    J1.6tat

  7. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от dimyanich Посмотреть сообщение
    в общем накрылся байпасный клапан, сервисмен говорит мол вариант только всю турбу в сборе менять, типа отдельно этот клапан найти нереально..

    тот что слева, фото не моё
    На фото стрелка показывает на чупа-чупс, он же актуатор, а байпасный клапан ниже.
    Astra J 1.4T AT

  8. Новичок Начинающий Астравод Turbosarai на верном пути
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Недавно менял турбину, тоже байпас. Скорее всего у тебя причина та же - забился маслопровод из-за закоксовывания масла, только в 2012 году вроде бы маслопровод пошел модернезированный.
    Совет - турбину можно купить оригинальную но под первоначальным брендом - borgwarner, будет дешевле в два раза, в декабре стоили 25-27
    Astra ST 1.6Т АТ 2011, Cosmo.

  9. Участник Начинающий Астравод dimyanich на верном пути
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Turbosarai Посмотреть сообщение
    Недавно менял турбину, тоже байпас. Скорее всего у тебя причина та же - забился маслопровод из-за закоксовывания масла, только в 2012 году вроде бы маслопровод пошел модернезированный.
    Совет - турбину можно купить оригинальную но под первоначальным брендом - borgwarner, будет дешевле в два раза, в декабре стоили 25-27
    borg warner k03? она без вариаций?
    J1.6tat

  10. Новичок Начинающий Астравод Turbosarai на верном пути
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    лучше позвонить и проверить по вину
    Я покупал здесь http://turboru.ru/shop/?cnpf=1&cnep=0&cat_cat=18134
    + надо еще несколько трубок менять, но это наверное сервисмены скажут
    Astra ST 1.6Т АТ 2011, Cosmo.

  11. Участник Начинающий Астравод dimyanich на верном пути
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    В общем побывал еще сегодня на ярославке в автомире, диагност сказал что требуется "замена клапана управления крыльчаткой турбины", дословно. Естественно идет в сборе с турбой. Я не спец, разве это не одно и тоже что байпас? И если, условно, крыльчатка разлетелась или её заклинало, этого можно не заметить? Внутрь турбы не лазили, патрубки вроде не сифонят, просто разводиловом отдает как то

    Да, и турба у них 80к
    J1.6tat

  12. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Здесь вот тоже турбинки есть http://glavparts.com/?page=news&id_news=13458 , а вообще актиаторы можно менять отдельно http://www.atomic-shop.ru/part/50075-FMACVXRJ/ , но их надо настраивать ... обычно это делает производитель турбин, когда собирает установочный комплект. Кстати, тут на сайте кто-то продавал актиаторы ... поищи через поиск
    Последний раз редактировалось denchikkk; 16.02.2015 в 09:52.
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  13. Новичок Новичок NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее NormaX имеет блестящее будущее
    Регистрация
    16.02.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от dimyanich Посмотреть сообщение
    В общем побывал еще сегодня на ярославке в автомире, диагност сказал что требуется "замена клапана управления крыльчаткой турбины", дословно. Естественно идет в сборе с турбой. Я не спец, разве это не одно и тоже что байпас? И если, условно, крыльчатка разлетелась или её заклинало, этого можно не заметить? Внутрь турбы не лазили, патрубки вроде не сифонят, просто разводиловом отдает как то

    Да, и турба у них 80к
    К сожалению это не развод. Мне в конце января меняли прокладки, подкапывало масло. Сняли выпускной коллектор. Турбина и этот клапан встроены в выпускной коллектор. У меня этот клапан уже тоже начал плохо открываться-закрываться. Если он застревает в открытом состоянии, то двигатель становится атмосферным. Неофициальный сервис сказал мне, что все меняется в сборе (коллектор + турбина + клапан). Пока попробую выснить, можно ли кто-то поменять этот клапан отдельно, т.к. турбина в полном порядке!

  14. Участник Начинающий Астравод dimyanich на верном пути
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NormaX Посмотреть сообщение
    К сожалению это не развод. Мне в конце января меняли прокладки, подкапывало масло. Сняли выпускной коллектор. Турбина и этот клапан встроены в выпускной коллектор. У меня этот клапан уже тоже начал плохо открываться-закрываться. Если он застревает в открытом состоянии, то двигатель становится атмосферным. Неофициальный сервис сказал мне, что все меняется в сборе (коллектор + турбина + клапан). Пока попробую выснить, можно ли кто-то поменять этот клапан отдельно, т.к. турбина в полном порядке!
    я так понял, от актуатора идет тяга на этот клапан. Вот у меня не ходит эта тяга, клапан открыт. Ищу информацию, думаю что делать. Просто натыкался что ставят блоу-офф, не меняя турбу, соответственно и клапан по идее можно поменять, либо блоу офф поставить. Сам картридж по идее в порядке, ибо ни свиста, ни масложора не было. Но точно - хз, туда никто не лазил. Вот думаю искать или контору по ремонту турбин, или сразу новую ставить.. найти можно порядка за 35-40к, актуатор, если это он накрылся 15-18к, "спецы" походу, чтоб не заморачиваться говорят нужно менять турбу, в общем не понятно что делать


    может кто знает грамотных диагностов по нашей турбе?
    Последний раз редактировалось dimyanich; 16.02.2015 в 14:22.
    J1.6tat

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    поменять всегда успеешь , сам шток не закис случайно ? а то были такие приколы , брызгали вд и о чудо всё заработало , клапан за счёт вакуума открывается на этих турбинах , на новых ваговских уже эл привод и тоже есть случаи залипания клапана , кому-то турбины меняют якобы , а кому пару пшиков достаточно , вот тебе и гаретт , байпаса там уже нет

  16. Участник Начинающий Астравод dimyanich на верном пути
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    в общем на фото сверху, актуатор, от него тяга к клапану, вот эта тяга грубо говоря ходит очень легко, почти что болтается
    J1.6tat

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)