Стас, я дико извиняюсь, а в данное время зима или лето?)))
На календарик посмотри!
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
В эфире нерегулярная ночная рубрика "нас не спрашивали, но нам есть что сказать". И да, я снова про хипстеров. Поскольку уже и Ценципер буквально на следующий день официально похоронил хипстеров, самое время рефлексировать на тему постхипстеров.
ВНИМАНИЕ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ МНОГО БУКВ, ТРЕЗВО ОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ СИЛЫ.
Постхипстер - это прежде всего утилитарное отношение к вещам. Можно носить скинни, потому что они тебе идут и дешево достались на распродаже. Но что самое приятное, можно и не носить. Раньше макбук обязывал быть арт-директором и дизайнером, и его наличие чуть ли не прописывалось в соответствующих вакансиях. Сейчас же он слетел со своего шаткого постамента илитарности и сейчас владение им совершенно ничего не значит, кроме того, что человек потратил на него некоторую сумму денег. То же самое с конверсами, свитшотами, флэт уайтами и прочими фалафелями Все эти вещи стали настолько массовыми, что в 2015 году называть за них кого-то хипстером все равно, что телочку в джинсах называть феминисткой (телочки, ничего личного).
Но постхипстер - это история не про шмотки, это больше про изменившееся поведение. Хипстеров все хаяли за пассивное потребление, беделье, инерцию и за испытываемую ими скуку. Любое мероприятие становилось заведомо скучным с момента создания эвента в фейсбуке, и приходили туда только затем, чтобы объяснить друг другу, что это уже не то. В постхипстерскую эпоху элитарное потребление стало не пассивным, а интерактивным. При этом, что интересно, одинаково ценными являются и какие-то невероятные супертехнологии, и ручной труд. Роботизация, кофе ручной жарки с оладушками по рецепту бабушки, ненормированный рабочий день и коллекция из 20 футболок с принтами, напечатанными вручную, на шкале ценностей постхипстера располагаются где-то рядом.
Маскулинизация, очередной повод для иронии над хипстерами, - стал одной из главных стадий перехода от хипстеров к постхипстерам. Хотя некоторые все равно считают это хипстерством и пидорством, потому что дорого и замороченно, словом, тоже элитарно:
— У вас есть крафтовое пиво?
— Нет
— А сидр?
— Нет
— А...
— **** друг друга в жопу в моём заведении я тоже не дам
— Извините
Это довольно странно, потому что стремление к демонстрации нарочито мужского есть у любой социальной группы. Это и любовь к шансону у людей, которые никогда не сидели, и увлечение военной одеждой и оружием у людей, максимальный экстрим в жизни которых, - спуститься по эскалатору в метро, и любовь к футболу у тех, кто и 100 метров не пробежит, и нефункциональное накачивание бицепса. От всего перечисленного в контексте мужественности отращивание бороды, ношение селвидж-денима и разного аутдора совершенно ничем не отличаетсяю
Но самое главное, что постхипстер - это не представитель какой-то очередной новой субкультуры, а обычный городской житель. Так что если вы любите изъебистый кофе - вы не хипстер. Если у вас борода - вы не хипстер. Если вы спите и видите свой стартап - вы не хипстер. Вы ходите на фестивали кино и ламбада-маркет - вы не хипстер. У вас вписка на новую выставку в винзаводе и МАММ - вы не хипстер. Караулите на сайте фотта новую коллаборацию - вы не хипстер. Все это нормально и естественно, а хипстеры умерли.
------------------------
ВЫ что нить поняли из текста?
Категорически всех приветствую
Еду на метре и прям все нравится
WI-fi и кондиционер, народу не много совсем
Может от силы треть вагона, есть свободные лавки
Бабки какие-то че то ходють продают
Если вдруг кому че надо, я подойду спрошу