Машина тяжелая седан,движок слабоват,для такого движка на каких оборотах можно ездить,чтоб она и приемистая была? и еще одна проблема не знаю куда нажимать,что бы увидеть ошибки?
Машина тяжелая седан,движок слабоват,для такого движка на каких оборотах можно ездить,чтоб она и приемистая была? и еще одна проблема не знаю куда нажимать,что бы увидеть ошибки?
По первому вопросу - машина в своём классе имеет нормальный вес ибо кузов сделан из хорошего металла. Насчёт двигателя - если Вы полностью обслуживаете движок в нормальном сервисном центре, меняете масло каждые 10т.км фильтра, свечи каждые 30 тыщь, знаете что у Вас ремень ГРМ в хорошем состоянии, что ролики ремня ГРМ не свистят не гудят при работе двигателя итд итп, в машине не горят ни какие ошибки и тому подобное, то тогда смело можно крутить движок не опуская планку оборотов ниже 3-4тыщ оборотов и ничего в движке этом не должно случаться криминального..... Разве только болячки какие повылазят незначительные типа фазорегулятора, которые тоже вполне устранимы в сервисе....
Насчёт куда нажимать по ошибкам посмотрите http://www.astra-h.ru/ecn.html
Если так по отзывам быстрее уговорите коробку чем движок
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
а пробег????? у меня 105 лошадей, вполне нормально, но при работе климата (кондера) ОЧЕНЬ мало! На трассе при обстановке, иногда приходилось летом выкл климат, ибо обгоны вообще слабые получались!
У меня проблемка,может только у меня одного такая,когда разгоняешься на 2 передачи до 3000 об/мин,выжал сцепление и втыкаешь 3 передачу,она заходит с каким то не понятным звуком,его не назовешь как "хруст",а если со 2 на 3 переключаешь только обороты 3300 и 3 сек ждешь после выжима сцепления то заходит без шума,тихо,вчем проблема не знаю,подскажите кто сталкивался,пробег 69000 км,1,6 движок 2011г.в.
У меня проблемка,может только у меня одного такая,когда разгоняешься на 2 передачи до 3000 об/мин,выжал сцепление и втыкаешь 3 передачу,она заходит с каким то не понятным звуком,его не назовешь как "хруст",а если со 2 на 3 переключаешь только обороты 3300 и 3 сек ждешь после выжима сцепления то заходит без шума,тихо,вчем проблема не знаю,подскажите кто сталкивался,пробег 69000 км,1,6 движок 2011г.в.
Может на не прогретой коробке это делаешь? Обработай супротеком, или молибденовую присадку залей, хорошо поправляют ситуацию!
Что касается твоего вопроса по мощности мотора и как его крутить! В общем мотор не такой уж слабый - 115 л.с. (это как у меня), крутящий момент 155 нм! Но из-за того, что это атмосферник объемом всего 1,6 л., то чисто физически максимальный момент доступен только на 4200 об/мин, а мощность на 6000 об/мин!
Короче говоря простым языком это значит, чтобы чувствувать всю мощность в 115 л.с. надо крутить мотор от 3500 об/мин и до 6500 об/мин!
Если ремень грм и ролики впорядке, а так же все остальное (незасоренный двигатель, нет отложений) и т.п., то можно и надо крутить крутить его, иначе ездить просто не возможно!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У меня проблемка,может только у меня одного такая,когда разгоняешься на 2 передачи до 3000 об/мин,выжал сцепление и втыкаешь 3 передачу,она заходит с каким то не понятным звуком,его не назовешь как "хруст",а если со 2 на 3 переключаешь только обороты 3300 и 3 сек ждешь после выжима сцепления то заходит без шума,тихо,вчем проблема не знаю,подскажите кто сталкивался,пробег 69000 км,1,6 движок 2011г.в.
У меня астра H универсал. z18xer (140 л.с.) 2013 год. пробег 21000 тоже плохо включается вторая после первой на разгоне (интенсивном 3500-4500). при спокойной езде 2800-3000 всё хорошо. Взял себе за правило первая -- тронулся - вторая и можно педалку в пол ( до 4500). И не важно прогретая или нет. ( на холодной горцевать нельзя ))))
тронулся - вторая и можно педалку в пол ( до 4500). И не важно прогретая или нет. ( на холодной горцевать нельзя ))))
Потом появляются темы: развалилась коробка ЧЁ делать, ОД урод говорит перегружали коробку. Вопросы бестолковые: И где написано что низя на холодной тапку в пол Буду судится, типа герой.
Продолжайте в том же стиле вождение и однозначно приедете к ОД с подобными вопросами.
Потом появляются темы: развалилась коробка ЧЁ делать, ОД урод говорит перегружали коробку. Вопросы бестолковые: И где написано что низя на холодной тапку в пол Буду судится, типа герой.
Продолжайте в том же стиле вождение и однозначно приедете к ОД с подобными вопросами.
...... и еще хочется добавить, такие потом и говорят. что Опель г......о
Надо чипануть движок и половина вопросов исчезнет: появится тяга с низов, не надо будет крутить выше 3000, газ будет отзывчивым, нормально будут включаться передачи, с кондиционером будет нормально и на трассе..хотя на трассе это так не чувствуется, потому что прирост от ЧИПа внизу. Общая мощность поднимается незначительно. На трассе обороты уже в среднем диапазоне...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Надо чипануть движок и половина вопросов исчезнет: появится тяга с низов, не надо будет крутить выше 3000, газ будет отзывчивым, нормально будут включаться передачи, с кондиционером будет нормально и на трассе..хотя на трассе это так не чувствуется, потому что прирост от ЧИПа внизу. Общая мощность поднимается незначительно. На трассе обороты уже в среднем диапазоне...
Сколько стоит чипануть ? будет ли вред движку от этого?
Спецы,немного не в тему,не нашел тему про износ сцеплении,может вы подскажите,короче говоря еду 40-60 км/ч спокойно,отчетливо слышно ширканье шик-шик-шик тихо звучит,на сцепление нажимаешь при езде сильнее слышно,сегодня застрял в сугробе,буксовал буксовал,нажал на сцепление звук ширкания слышен он прерывистый какой то,если по трассе едешь ничего не слышно,только в этом диапазоне 60 - 40 -20 км/ч слышен,что может быть? тормозные накладки посмотрел все в отличном состоянии диски тормозные тоже пробег 69000 астра седан Н z16xer,катал придурков с сервисного центра ничего не слышали,один потом что то услышал говорит что так должно быть
Спецы,немного не в тему,не нашел тему про износ сцеплении,может вы подскажите,короче говоря еду 40-60 км/ч спокойно,отчетливо слышно ширканье шик-шик-шик тихо звучит,на сцепление нажимаешь при езде сильнее слышно,сегодня застрял в сугробе,буксовал буксовал,нажал на сцепление звук ширкания слышен он прерывистый какой то,если по трассе едешь ничего не слышно,только в этом диапазоне 60 - 40 -20 км/ч слышен,что может быть? тормозные накладки посмотрел все в отличном состоянии диски тормозные тоже пробег 69000 астра седан Н z16xer,катал придурков с сервисного центра ничего не слышали,один потом что то услышал говорит что так должно быть
У меня такое на калине было!!)) я ее продал изза этого)))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Сколько стоит чипануть ? будет ли вред движку от этого?
Конечно вред будет ибо нестандарт режим работы. Правда уже сто раз обсуждалось толку на мой взгляд никакого, проще машину поменять - подкопи денег ещё тыщь 400 и продавай свою, за 750р полно машин которые едут нормально! Если денег только 200р то можно просто движок взять контрактный турбовый с ОПС
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Конечно вред будет ибо нестандарт режим работы. Правда уже сто раз обсуждалось толку на мой взгляд никакого, проще машину поменять - подкопи денег ещё тыщь 400 и продавай свою, за 750р полно машин которые едут нормально! Если денег только 200р то можно просто движок взять контрактный турбовый с ОПС
+1
тут еще стоит добавить и отметить тот факт, что проектируя авто, инженер закладывает некую золотую середину основных узлов. Иными словами: мощности двигателя - должна соответствовать тормозная система, эффективность ее и способность гасить "скорость".
Так же нельзя забывать про КПП.
Ну и конечно нештатные режимы - всегда хуже штатных.
Поэтому говорить "не будет вреда" - считаю неадекватным, причем такие заявления могут стоить кому денег. Например, ремонтом КПП.
Всем привет! Такой вопрос: двигаясь на передаче накатом БК показывает расход 0л/ч, при переходе на нейтралку БК показывает от 4 до 7 л/100км, при дальнейшем при торможении расход падает до 0,6...08л/ч, как на холостых. Было у кого нибудь такое, если то как лечится. Раньше такое не наблюдал. Обороты не плавают. Заранее спасибо.
Всем привет! Такой вопрос: двигаясь на передаче накатом БК показывает расход 0л/ч, при переходе на нейтралку БК показывает от 4 до 7 л/100км, при дальнейшем при торможении расход падает до 0,6...08л/ч, как на холостых. Было у кого нибудь такое, если то как лечится. Раньше такое не наблюдал. Обороты не плавают. Заранее спасибо.
это нормально,у всех так,накатом показывает расход,на скорости нет,нормальное явление,не парься
Мужики проблема одна,не могу ни как ее решить,катал мудаков с сервиса,они говорят,что у всех опелей такой шум,опишу подробно сейчас,машина 2011г.в. седан,z16xer пробег 90 000км,еду я по городу 80 км/ч,когда машина едет от 70км/ч и ниже на скорости,не важно какая скорость включена 3 или 2,у меня появляеться звук как будто обо что то треться,думал колодки,колодки новые,думал может диски от колес кривые,отбалансировал хорошие,заехал к одному кулибину он мне говорит возможно диференциал в коробке так шумит когда едешь на скорости на небольшой скорости или на нетралке не важно,никто с такой проблемой не встречался,звук на подобе вжик-вжик-вжик,если скорости превысить от 70 км/ч и выше звука нет,вопрос таков,как узнать что диференциалу кирдык и какой он звук издает?буду благодарен любой информации,звук достал честное слово