Для начала померять клиренс, а то к такому пробегу скорее всего пружины сели. Если европеец, то поставить пружины от российской комплектации "пакет для тяжелых дорожных условий" - будет порядка 16,5см в нижней точке, чего имхо уже вполне достаточно. Далее можно поставить резину с профилем повыше - еще полтора сантиметра. Заднюю можно еще задрать поставив проставки под пружины "увеличенные от нексии" dsc00114ywb.jpg видел такие на 3 и на 5см. Только у задних аммо короткий ход - имхо повыдергивает их с таким колхозом.
С дополнительным лифтом передней подвески все сложнее, а переусердствовав можно быстренько отправить в мусорку ШРУСы...а внутринние стоят как сбитый боинг.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Боди лифт - на Астре не получится. Боди - это когда кузов относительно рамы поднимают, чтобы колеса большего диаметра вкрячить и арки не резать. Обычный лифт - можно. Пружинами или проставками, с амортами запара, нет же длинных лифтовых, да и два см погоды не добавят.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими