Показано с 1 по 18 из 18

Тема: После замены цепи машина стала глохнуть

  1. Новичок Новичок siddim на верном пути Аватар для siddim
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0

    Question После замены цепи машина стала глохнуть

    Доброго дня всем.
    У меня с моим ОРЁLиком проблема, может кто чего подскажет дельного?

    Но начну по порядку.
    Началось всё с какого-то металлического позвякивания в районе двигателя. Думал, что пришла пора менять цепочку. Но так как уезжал на праздники в Финку, решил замену отложить на после возвращения. В Финке полетела помпа (видимо это она подавала мне сигналы, что пора её менять). Затарившись антифризом кое-как доехал до Питера. Поставил машинку в СТО, решил поменять помпу, а заодно и цепочку (пробег на двигле 200 тыков). Через пару дней забираю машину, и тут началось… На низких передачах (первая и задняя) машина глохнет + загорелась лампа давления масла. Отдал машинку обратно ремонтникам, говорю: «Чё за xрень? Исправляйте!» Три дня они шаманили, нарыли неисправность клапана геометрии (он то здесь причём?) и датчика давления масла. Заменили. Лампа масла погасла, а трабла с тем, что машина глохнет, осталась. Вызвали какого-то сильно умного электрика, он колдовал над машиной ещё три дня. Результат - пожимание плечами и фраза: «С машиной всё в порядке, никаких ошибок нет. Почему происходит это пропадание – неясно. Наверно проблема в мозгах…»

    Теперь попытаюсь словами объяснить суть неисправности.
    На хх если дать газу до 1500-2000 оборотов, а потом отпустить педаль, то на тахометре обороты резко падают до ~500, после чего двигатель как будто глохнет на долю секунды, кратковременно зажигается лампа акк., выключается вентилятор салона (а также обогрев заднего стекла и кондей), обороты подымаются до положенных 800, через секунду включается обратно вентилятор. Такая же фигня может произойти если на хх резко покрутить руль.
    Но самое поганое – это на пониженных передачах: когда переключаешься с первой на вторую, в момент выжимания сцепления обороты падают, а при отпускании сцепления, - машина глохнет . (Сразу хочу пресечь комментаторов, типа «Сначала водить научись…» и т.п. За рулём с 2000 года. На этой машинке без малого 3 года – никогда подобного не было).

    Уважаемые Астраводы, может у кого-нибудь есть идеи, куда рыть? Спасибо.
    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008 г.в. без СФ, ЕГР заглушен и отшит

  2. Местный Астравод Venom.astra на верном пути Аватар для Venom.astra
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо
    1 / 1
    скорей всего на 1 зуб промахнулись. попробуй в другом сервисе переставить цепь, симптом похож на расхождение фаз газораспределения.
    Opel astra H Sedan 2008г. 1.6 MTA

  3. Новичок Новичок siddim на верном пути Аватар для siddim
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Venom.astra Посмотреть сообщение
    скорей всего на 1 зуб промахнулись. попробуй в другом сервисе переставить цепь, симптом похож на расхождение фаз газораспределения.
    Я ребятам говорил об этом, но они утверждают, что промахнуться невозможно. На моём двигле валы блокируютя однозначно.
    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008 г.в. без СФ, ЕГР заглушен и отшит

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Не хочу показаться самым умным, но все же: куда лазили - оттуда и копать. Ясно что вскрывать и добираться до цепи не охота, да и денег стоит, а куда деваться? Можно конечно начать через выхлопную (читать - через задницу) искать, а стоит ли?

  5. Новичок Новичок siddim на верном пути Аватар для siddim
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Вот, заснял приборную панель на телефон, чтобы было понятно о чём идёт речь.

    http://youtu.be/fJBq7AuVpxg
    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008 г.в. без СФ, ЕГР заглушен и отшит

  6. Местный Опытный Астравод viorel78 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Moлдова
    Сообщений
    315
    Спасибо
    5 / 3
    проверить правильность выставления фаз можно сняв форсунки 1 и 2 цилиндра, блокируем маховик и РВ всовываем вместо 1 форсунки спицу и маркером ставим метку потом во 2 то же самое метки должны совпадать (при блокировки маховика и РВ все 4 поршня должны быть в рад и на середину цилиндра) может ктото обьеснит это по руски
    Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    viorel78Всё как бы правильно,но есть лишние движения,то бишь снятие форсунок.Если метки РВ и КВ совпадают значит усё гут.
    siddim Метки проверяй

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  8. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Блин,на этих моторах лампа зарядки не загорается даже когда реально не работает генератор,а тут такое...
    Цитата Сообщение от siddim Посмотреть сообщение
    может у кого-нибудь есть идеи, куда рыть?
    Ошибки какие на данный момент имеются?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  9. Новичок Новичок siddim на верном пути Аватар для siddim
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Блин,на этих моторах лампа зарядки не загорается даже когда реально не работает генератор,а тут такое...

    Ошибки какие на данный момент имеются?
    Никаких. Сам проверял педальками, но не поверил. В сервисе посмотрели прибором - всё чисто.
    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008 г.в. без СФ, ЕГР заглушен и отшит

  10. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от siddim Посмотреть сообщение
    Никаких. Сам проверял педальками, но не поверил. В сервисе посмотрели прибором - всё чисто.
    Всё как то очень странно...напрашивается,что что то с электрикой,но то,что раньше ни чего подобного не было,не даёт в это поверить.Как вариант мастера могли коротнуть что то где то при подключенном аккуме и досталось мозгам.Ещё мало вероятно,но можно по пробовать со скинутым ремнём генератора так по газовать-может так влияет умирающая обгонка или генератор.
    В смещённые фазы совсем не верится,была бы ошибка и плохой завод.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  11. Новичок Новичок siddim на верном пути Аватар для siddim
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Генератор меньше года назад поменял.
    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008 г.в. без СФ, ЕГР заглушен и отшит

  12. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    ПолуОФФ. Очень интересная тема. Мыслей нет, но буду следить, потому как у меня нечто подобное было недавно. Если вкраце - цепь менял 20т.км. назад. А вот на той неделе было так - на трассе, на передаче при равномерном движении загорелись на секунду лампы АБС, Аккумулятора и КлючВКрышу. Грешил на погоду и засранный датчик АБС. Через недельку опять та же фигня. А пару дней назад при плавном торможении на нейтрали со 110км/ч до 60 машина просто заглохла. Эти 3 случая не дают покоя. Ошибок нет, совсем, опкомом смотрел. Да, еще очень редко бывают провалы оборотов до 600-700 при переключении передач на повышение, при несильном разгоне, но не глохнет. Выхлоп чистый, заводится в -20 как и летом, легко... Турбина конечно уставшая, пинается.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  13. Новичок Новичок siddim на верном пути Аватар для siddim
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Ну, наконец-то проблема решена.
    После двухнедельных безуспешных поисков сервиса, в котором мне могли бы помочь, наткнулся на контору под названием "Формула - Опель". После знакомства с их мотористом (мужик оказался серьёзно подкованным, хоть и утверждал, что с дизелями не особо знаком), решил записаться к ним на ремонт. Через 3 дня звонят: "Забирайте машинку - всё починили". Приезжаю - действительно, обороты не плавают, двигатель не глохнет. Говорят - иди к диагносту, он расскажет чего было. Диагност оказался очень разговорчивым (минут 15 общались), но вот сухой остаток:
    1. метки проверили (1200 р.) - всё в норме (вывод - цепочку поменяли правильно)
    2. проверили на ошибки - ошибок нет, правда, после более детального анализа работы двигателя, выяснили, что датчик коленвала показывает не то, что на самом деле - заменили (700р. + 500р.), но лучше от этого не стало.
    3. диагност 2 дня (с его слов) сидел в инете на сайте GM пытаясь найти решение проблемы, и... таки нашёл! Как он сказал, такая беда может случиться на моём движке, предпосылок к этому нет (разве что - большой пробег) Лечится эта байда "выполнением требований сервисного бюллетеня", а точнее трёх бюллетеней. ( в эти работы входило: какая-то диагностика, какие-то промывки-прочистки и "Перепрограмирование ЕСU", всё вместе 7800р.)

    В итоге: я лишился 10 штукарей, Но получил полностью исправную машинку.
    (Пока проехал 300км - полёт нормальный)
    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008 г.в. без СФ, ЕГР заглушен и отшит

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от siddim Посмотреть сообщение
    ... получил полностью исправную машинку
    Поздравляю

    Цитата Сообщение от siddim Посмотреть сообщение
    ... я лишился 10 штукарей
    Не поздравляю

  15. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Да уж.Интересно что именно чистили и каким образом перепрограммировали машину с отключенным сажевым и егр официальной программой...теперь они должны опять присутствовать по идее или висеть ошибка по лямбде и егр.Вроде нет официальных программ с отсутствующими сажевым и особенно егр.
    А в какой конторе до этого были отшиты сажевый и егр?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  16. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Вроде нет официальных программ с отсутствующими сажевым
    А как же машины без сажевого изначально?

    Цитата Сообщение от siddim Посмотреть сообщение
    точнее трёх бюллетеней. ( в эти работы входило: какая-то диагностика, какие-то промывки-прочистки и "Перепрограмирование ЕСU"
    Знать бы какие это "какие-то" бюллетени и работы... Можешь уточнить при возможности? Работы в заказ-наряди пусть распишут.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Angel-2k Посмотреть сообщение
    А как же машины без сажевого изначально?
    Там лямбда стоит тогда и при её отсутствии будет ошибка,о которой я и говорю.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    чели челиос, да, туплю. Не дочитал про лямбду.
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)