на самом деле тут автору если делать совсем нечего то можно и весь движок поменять, зачем так сказать судьбу испытывать ведь уже куча всего в Вашем поизносилось!

На фотке вообще криминала не вижу! Даже внимания бы не уделял и не парился, вот когда начнёт капать - тогда и менять. Меня больше даже интересует как у автора там всякие маслоохладители поживают и не течёт ли от туда....
Насчёт шестерни - я смотрю Вы тоже поддались общей истерии замены всего и сразу. Хотя движок проехал не так уж и много!
Я бы лично остановился на диагностике ремня ГРМ( его замены + по необходимости ролики если есть люфт) и установки новых клапанов. При разборке до снятия ремня ГРМ подёргал бы старый ремень и посмотрел щёлкает ли впускная шестерня..... У каждого конечно всё индивидуально, но если "симптомы поломок" на уровне - "кажется".... то это всё неосновательно, ибо до 82 тыщь Ваш мотор доехал. А лезть внутрь это лишний повод запустить грязные руки и мешать движку работать....