Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Подтекает масло из двигателя.

  1. Местный Астравод kop4Ik на верном пути Аватар для kop4Ik
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 2

    Подтекает масло из двигателя.

    Добрый день всем! в третий раз))

    У жены тоже опель астра) теперь у нее сопливыми масло и крышки!
    Подскажите что это?)





    И с другой стороны:



    Посоветуйте добрые люди?) куда смотреть и как проверить, что бы сделать все на отлично! Заранее спасибо!
    Машина opel astra H 1.8 zer автомат, 82 000 пробег.

    В ближайшее время планируется полный ремонт, шестерни + клапана + ремни + ролики. Что еще нужно будет поменять, что бы устранить течь?!

  2. Местный Астравод Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Аватар для Palankar
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Спасибо
    3 / 0
     М075МК 197
    по виду похоже на прокладку клапанной крышки, хотя может и прокладка шестерни грм сопливит. Но если ты планируешь то что написал, то тогда убьешь двух зайцев сразу))

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Palankar Посмотреть сообщение
    по виду похоже на прокладку клапанной крышки, хотя может и прокладка шестерни грм сопливит. Но если ты планируешь то что написал, то тогда убьешь двух зайцев сразу))
    Может сальник? Ещё бугель распредвалов переустановить на герметик и тогда точно должно помочь.

  4. Участник Астравод AzAzeLL0 на верном пути
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Спасибо
    1 / 3
     с146кс 77
    У меня такая фигня слева была, правда не так обильно. Поменял прокладку клапанки, заодно и промыл всю крышку, в частности клапан картерных газов или как он там называется. Что есть огромный плюс. Делов на полчаса-час, проклдака и герметик копейки стоят. Уже год прошел, ничего не сопливит

  5. Местный Астравод kop4Ik на верном пути Аватар для kop4Ik
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 2
    Ребят, то есть если я буду менять шестерни + прокладки крышки клапаной + сальник распредвала!
    То больше течь не будет?))

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    438 / 54
    Про это забыл?
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Ещё бугель распредвалов переустановить на герметик и тогда точно должно помочь.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Местный Астравод kop4Ik на верном пути Аватар для kop4Ik
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Про это забыл?
    Понял!спасибо!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    на самом деле тут автору если делать совсем нечего то можно и весь движок поменять, зачем так сказать судьбу испытывать ведь уже куча всего в Вашем поизносилось!
    На фотке вообще криминала не вижу! Даже внимания бы не уделял и не парился, вот когда начнёт капать - тогда и менять. Меня больше даже интересует как у автора там всякие маслоохладители поживают и не течёт ли от туда....
    Насчёт шестерни - я смотрю Вы тоже поддались общей истерии замены всего и сразу. Хотя движок проехал не так уж и много!
    Я бы лично остановился на диагностике ремня ГРМ( его замены + по необходимости ролики если есть люфт) и установки новых клапанов. При разборке до снятия ремня ГРМ подёргал бы старый ремень и посмотрел щёлкает ли впускная шестерня..... У каждого конечно всё индивидуально, но если "симптомы поломок" на уровне - "кажется".... то это всё неосновательно, ибо до 82 тыщь Ваш мотор доехал. А лезть внутрь это лишний повод запустить грязные руки и мешать движку работать....
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  9. Местный Астравод Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Palankar нерушимая репутация Аватар для Palankar
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    171
    Спасибо
    3 / 0
     М075МК 197
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    на самом деле тут автору если делать совсем нечего то можно и весь движок поменять, зачем так сказать судьбу испытывать ведь уже куча всего в Вашем поизносилось!
    На фотке вообще криминала не вижу! Даже внимания бы не уделял и не парился, вот когда начнёт капать - тогда и менять. Меня больше даже интересует как у автора там всякие маслоохладители поживают и не течёт ли от туда....
    Насчёт шестерни - я смотрю Вы тоже поддались общей истерии замены всего и сразу. Хотя движок проехал не так уж и много!
    Я бы лично остановился на диагностике ремня ГРМ( его замены + по необходимости ролики если есть люфт) и установки новых клапанов. При разборке до снятия ремня ГРМ подёргал бы старый ремень и посмотрел щёлкает ли впускная шестерня..... У каждого конечно всё индивидуально, но если "симптомы поломок" на уровне - "кажется".... то это всё неосновательно, ибо до 82 тыщь Ваш мотор доехал. А лезть внутрь это лишний повод запустить грязные руки и мешать движку работать....
    Так после таких слов и возникают темы: ПОСОНЫ ХЕЛП!!!!! Движок клина схватил

    У меня прокладка клапанной крышки засопливила на 35 тыщах вообще, мне тогда тачку вообще под пресс наверно пустить и самому туда прыгнуть? Лучше предотвратить проблему на ранних стадиях, чем хапнуть говна в перспективе.

  10. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    на самом деле тут автору если делать совсем нечего то можно и весь движок поменять, зачем так сказать судьбу испытывать ведь уже куча всего в Вашем поизносилось!
    На фотке вообще криминала не вижу! Даже внимания бы не уделял и не парился, вот когда начнёт капать - тогда и менять. Меня больше даже интересует как у автора там всякие маслоохладители поживают и не течёт ли от туда....
    Насчёт шестерни - я смотрю Вы тоже поддались общей истерии замены всего и сразу. Хотя движок проехал не так уж и много!
    Я бы лично остановился на диагностике ремня ГРМ( его замены + по необходимости ролики если есть люфт) и установки новых клапанов. При разборке до снятия ремня ГРМ подёргал бы старый ремень и посмотрел щёлкает ли впускная шестерня..... У каждого конечно всё индивидуально, но если "симптомы поломок" на уровне - "кажется".... то это всё неосновательно, ибо до 82 тыщь Ваш мотор доехал. А лезть внутрь это лишний повод запустить грязные руки и мешать движку работать....
    +100500

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от Palankar Посмотреть сообщение
    Так после таких слов и возникают темы: ПОСОНЫ ХЕЛП!!!!! Движок клина схватил
    У Нас в стране много всяких интересных персонажей, одни значит сначала воду вместо антифриза могут залить типа сэкономить летом, а зимой у них сразу ПОСОНЫ ХЕЛП!!!!! Другие как обожгутся паром начинают на воду дуть.....
    Про смену движка я сказал как раз для автора, те кто понимает о чём я прекрасно осознают, что если где вспотело маслом не надо кап ремонт планировать.... Я тут послушал как шестерни гремят у рено например - вот там я понял что такое дизелит на бензиновом двигателе! А у Нас не так и криминально если автору только "кажется"
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  12. Местный Заслуженный Астравод DM скоро станет знаменитостью Аватар для DM
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Спасибо
    0 / 0
    прокладку меняй! менял на днях на 108000тыс. Только оригинал бери. * Z18XER номер 55354237 / 1180рублей Эксист
    Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
    датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.

  13. Новичок Новичок Demonmerc на верном пути
    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Всем привет! Тоже есть проблема, только вот в этом месте.
    По своей глупости перелил немного масла, примерно после этого было замечено данное пятно.
    Менять крышку маслозаливной горловины, или что-то более плохое случилось (Выдавило сальники, например) ?


  14. Местный Заслуженный Астравод Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация Дмитрий Анатольевич нерушимая репутация
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    693
    Спасибо
    15 / 5
    Demonmerc
    Лишнее масло шприцом откачай и кольцо резиновое крышки маслозаливной горловины поменяй, от 10 рублей стоит
    И клапан вентиляции в клапанной крышке проверь, тема ниже

    GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA

  15. Новичок Новичок Demonmerc на верном пути
    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Дмитрий Анатольевич Посмотреть сообщение
    Demonmerc
    Лишнее масло шприцом откачай и кольцо резиновое крышки маслозаливной горловины поменяй, от 10 рублей стоит
    И клапан вентиляции в клапанной крышке проверь, тема ниже
    Сегодня так и планировал - откачать. Но щуп выдал 2 деления (На прошлой неделе было овер максимум).
    Смотрел теплый двигатель, 5-7 минут после работы.
    Еще гляну утром на холодный, если таки покажет слишком много - буду откачивать.
    Спасибо!

  16. Новичок Новичок Demonmerc на верном пути
    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    UPD

    Утром щуп показал вот такую картину: 2 деления + немного сверху.
    Видимо излишек масла вытек, даже больше.
    Попробую поменять крышку/резинку, надеюсь все будет ок.



  17. Дмитрий Опытный Астравод [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация [Memphis] нерушимая репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Спасибо
    24 / 28
    Чертовский согласен с creativ'ом )) НЕ стоит мешать машине работать ))

    Цитата Сообщение от Demonmerc Посмотреть сообщение
    UPD

    Утром щуп показал вот такую картину: 2 деления + немного сверху.
    Видимо излишек масла вытек, даже больше.
    Попробую поменять крышку/резинку, надеюсь все будет ок.
    Масло давно менял ? какой-то оно темное сильно у тебя ))


    п.с. У меня при замене масла вообще пол движка облили им (руки тряслись у заливающего в сервисе), еле вонь вывел после этого а то обгорало и пахло в салоне...
    OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км

  18. Новичок Новичок Demonmerc на верном пути
    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от [Memphis] Посмотреть сообщение
    Чертовский согласен с creativ'ом )) НЕ стоит мешать машине работать ))



    Масло давно менял ? какой-то оно темное сильно у тебя ))


    п.с. У меня при замене масла вообще пол движка облили им (руки тряслись у заливающего в сервисе), еле вонь вывел после этого а то обгорало и пахло в салоне...

    Чуть больше тысячи на нем проехал. Самое интересное, что когда смотрел на теплую (10 мин после остановки двигателя) оно было в норме, а утром, после 3-ого купания щупа (1-ое пробное, далее 2-ое нормальное - цвет был в норме) оно стало таким. Сегодня еще понаблюдаю.

  19. Участник Начинающий Астравод kostikmax на верном пути
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 2
    kop4Ik
    Когда будешь проводить ремонт, сними бугель распредвалов. В нем увидишь отводящий канал для масла. 100% он будет забит масляным коксом. Чисть его и когда будешь мазать герметиком, мажь аккуратно, чтоб снова не забить этот канал. Происходит следущее: масло, которое подается в муфты, обратно стекает по этому каналу. Со временем его забивает гадостью, и масло начинает выдавливать через сальники, и подниматься на крышку или по стыку клап. крышки и головы.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от kostikmax Посмотреть сообщение
    kop4Ik
    Со временем его забивает гадостью, и масло начинает выдавливать через сальники, и подниматься на крышку или по стыку клап. крышки и головы.
    На мой взгляд всё что для этого нужно делать это крутить до 6 тыщь оборотов движок и менять масло раз в год, остальное дело техники

    Для тех кто по прежнему нервничает из-за клапанов и шестерней, всё очень просто - съездите к парням в бункер - Крылатские Холмы 14.
    Просто съездить ничего не покупая - они глянут, если всё нормально то только клапана поменяете и всё или скажут, что не нормально и надо менять... Значит взял клапана я на разборе модернизированные, хотел во дворе их снять - не в какую.... Подумал что не так всё просто, оказалось они там сопротивляются прилично вакумом держатся...
    Делаем так:
    Берём пакет типа супермаркета и значит чуть ниже клапана начинаем пакетом все дырки затыкать, чтобы не было зазора между двигателем и пакетом, там и масло потечёт и болт может вылететь так, что потом не найдёшь + насадки которыми крутим тоже улетают в поддон и с концами ( головка на 7 шестигранная).... А пакет расстелил и нормуль, он если что ловит мелочь и масла меньше будет по движку стекать...
    С начало фишка с проводом - там есть жёлтенькая пластмасска-язычёк за неё чуток дёргаем она выходит на миллиметр с паза, потом отвёрткой с другой стороны(где пластик клапана уходит в железо) там поддеваем зажим и фишка отсоединяется
    Делать лучше на холодную чтобы руки не обжечь, но вытаскивается на горячую получше походу ибо на холодную надо тянуть именно за железный корпус со всей дури! Можно ещё взять верёвку тканевую такой биточек сделать и накинуть кольцами на железку потом за верёвку тянуть...
    Дальше как выдернули течёт около 20мл масла, суём новый клапан и заворачиваем, не со всей дури конечно,а так притянуть и ещё чуток...

    Добавлено спустя 17 минут:

    совсем забыл машина 1,8ХЕR двигатель Польша конец 2007, по диагностике(смотрят по компу) с шестернями и клапанами никаких проблем, пробег 85к!
    Либо мне повезло, либо до меня на этой машине никто не вжаривал. До меня смену шестерней проверить пока не смог - проверим при замене ГРМ, клапана старой версии в них никакой стружки и вообще ничего такого как обычно рассказывают....
    Если у кого ошибки именно по клапанам могу свои толкнуть поставите хоть ездить можно будет, так как мои точно рабочие... считай можно ездить на них было дальше и не парится...
    Последний раз редактировалось creativ; 08.02.2015 в 02:04.
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)