Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: неприятный звук Z18XER

  1. Новичок Новичок Artur173 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0

    неприятный звук Z18XER

    Всем привет.
    Недавно начал проявляться "дизельный" звук у двигателя. Проштудировал форум и понял, что у меня появление звука происходит ровно наоборот, чем у всех остальных. Т.е. на холодном движке все нормально, запускается вообще без проблем и сторонних звуков. "Дизеление" проявляется после разогрева движка и "пробочной" езды. При езде по трассе звук не проявляется. Идет звук со стороны клапанной крышки. Причем появляется слабо, потом в течение секунд 30-ти доходит до очень сильного. Потарахтит минуту-другую, и резко проходит. Потом все по новой. Если перезапустить движок, то сразу после перезапуска звука нет, но секунд через 30 снова появляется по той же схеме,поменял впускную шестерню ничего не изменилось

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Artur173 Посмотреть сообщение
    ,поменял впускную шестерню ничего не изменилось
    Наугад????????
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Вроде с клапанов начинают?А ты сразу быка за рога.
    Анархия - мать порядка!

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Artur173
    для начала надо было глянуть углы сканером или хотя бы считать ошибки.
    Накрайняк менять обе шестерни с клапанами или уж совсем правильно как сказал Biruk, начинать с замены клапанов
    И кто же тебе сказал, что все у тебя наоборот? У тебя как раз все как у всех при запущенных случаях в которых даже замена только клапанов редко когда помогает

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Ну еще был вариант сеточки продуть по очереди посмотреть что то меняется или снять одну ,завести,поставить,снять вторую,завести ну так для диагностики.Но по идее все это баловство если одна сдохла значит вторая на подходе а без клапанов менять обе вообще смысла не вижу.
    Анархия - мать порядка!

  6. Новичок Новичок Artur173 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Ошибка 001161 снимал сетки меняли масло с фильтром ,фишку с впускного клапана снимаешь звук пропадает,что может быть?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Анархия - мать порядка!

  8. Новичок Новичок Artur173 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    еще вопрос,при долгой езде загорается датчик давление масла,при перегазовке пропадает,и еще иногда когда заводишь тоже не тухнет ,только после перегазовке

    снял кожух шестерней заметил что впускная шестерня с белым налетом,как думаете почему?

  9. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от Artur173 Посмотреть сообщение
    еще вопрос,при долгой езде загорается датчик давление масла,при перегазовке пропадает,и еще иногда когда заводишь тоже не тухнет ,только после перегазовке

    снял кожух шестерней заметил что впускная шестерня с белым налетом,как думаете почему?
    печаль-беда. там в поддоне по ходу чача такая, что насос продавить не может нормально. лучше тебе братан не ездить на машине. подкопить денег и на станцию. либо подготовить все детали и заниматься самому в гараже. а то словишь кулак дружбы.
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  10. Новичок Новичок Artur173 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    поддон уже вскрывали там все норм даже сетка не забитая,фильтр менял и масла уже за три месяца два раза поменял думал может поможет,у нас в городе даже не куда обратится,на станциях все очень важные типо спецы,а как послушают посмотрят разводят руками

  11. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от Artur173 Посмотреть сообщение
    поддон уже вскрывали там все норм даже сетка не забитая,фильтр менял и масла уже за три месяца два раза поменял думал может поможет,у нас в городе даже не куда обратится,на станциях все очень важные типо спецы,а как послушают посмотрят разводят руками
    да там разбирать мотор надо просто, а не берутся потому что опель. может там в масленые каналы попала шняга какая... может нанос умер, масленый... где-то в общем не проходимость, причем когда она появилась - надо сразу лечить, а не перегазовкой все встало на свои места.
    сейчас что бы причину найти процентов 90 надо разбирать мотор. понятно что это деньги большие. иногда привести контрактный проще чем сделать то, что есть... найти бы тебе лучше людей, которые возьмутся хотя бы диагностировать... сажем - демонтировать мотор, сделать дифектовочку, а ты бы сам посмотрел что там и как, прикинул по деньгам...
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  12. Новичок Новичок Artur173 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    может кто нибудь знает ,кто в ульяновске разбираеться с Z18XERдвижками?подскажите пжл

  13. Новичок Новичок Fukis на верном пути
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Поменял шестерню распредвала - звук остался. А вот после замены электромагнитного клапана "дизеление" пропало.


    ASTRA H 2007 Z18XER

  14. А не может быть такого, что звук дизеления возникает по разным причинам и у каждого человека своё восприятие и констатация данного звука... Вот у меня например после утреннего запуска, всё тихо, потом по мере прогрева появляются лугкие перестуки, похожие на дизель... После проката на прогретой машине звук исчезает... И ещё одна странность, во время тарахтения, если включить кондиционер, то звук пропадает и двигатель работает ровно и тихо... выключаешь кондей, звук опять появляется... Я пока что забил...
    Astra H Sedan 2008, Z1.8XER AT

  15. Местный Астравод kiskin88 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Спасибо
    8 / 5
     о766тм 178
    Цитата Сообщение от Andru Посмотреть сообщение
    А не может быть такого, что звук дизеления возникает по разным причинам и у каждого человека своё восприятие и констатация данного звука... Вот у меня например после утреннего запуска, всё тихо, потом по мере прогрева появляются лугкие перестуки, похожие на дизель... После проката на прогретой машине звук исчезает... И ещё одна странность, во время тарахтения, если включить кондиционер, то звук пропадает и двигатель работает ровно и тихо... выключаешь кондей, звук опять появляется... Я пока что забил...
    Ошибки читал? Провал на 2000-3000 об. есть?

    Мне помогла замена выпускного датчика распредвала, но ошибка была 36504.

  16. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    часто похожий звук дает крышка модуля зажигания. Эта зараза с возрастом перестает плотно держаться в теле клапанной крышки и всега звук приходи с прогревом двигателя. Еще бывает верхний кожух ремня ГРМ трется о шестерни и тоже барабанит.

  17. BANNED Новичок гармошка_ на верном пути
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andru Посмотреть сообщение
    И ещё одна странность, во время тарахтения, если включить кондиционер, то звук пропадае
    Это подшипник ролика ремня навесных агрегатов тема стара как

  18. Новичок Новичок fredy86 на верном пути
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    у меня цокот был первые секунду две и красная масленка стока же (после тух всех остальных), на холодную, или больше суточного простоя, из за скрученного и закоксованного маслянного фильтра и чуть больше 10 тыс на масле ГМ((( - сменил масло, фильтр - проблема ушла, повезло...теперь до 8тыс строго)))

  19. Участник Астравод man-bear-pig на верном пути
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    2 / 7
    Ребятушки, помогите пожалуйста уже просто нет сил и опускаются руки
    Давно уже дизельный звук при запуске, уже и электромагнитные клапана поменяли и шестерни и масло и все тарахтит и тарахтит при запуске, если после запуска тут же перезапустить, то звука нет пока не остынет.
    Что это может быть, ответьте пожалуйста!

  20. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    man-bear-pig
    если тарахтит 1-2 сек. это норма.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  21. Участник Астравод man-bear-pig на верном пути
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    2 / 7
    так пишут же что не норма, и раньше такого не было

  22. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  23. Участник Астравод man-bear-pig на верном пути
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    2 / 7
    Спасибо, но я уже там был, мне кажется все перечитал, самое обидное то что все разводят руками в сервисах (и од в том числе) отслюнявил кучу денег, при нынешнем то курсе - больше 40т.р., а толку никакого, как тарахтела так и тарахтит нигде ничего никто не понимает, а дилер только деньги продолжает сосать.

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Может каналы масляные забиты, надо чистить.
    На форуме была инфа по чистке этих каналов - здесь почитай http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 ). и здесь http://astraclub.ru/threads/100893-М...0011-0013-0014
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Участник Астравод man-bear-pig на верном пути
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо
    2 / 7
    проверим... а каналы чистят специально бормотухой, а после свежее масло?

  26. Цитата Сообщение от man-bear-pig Посмотреть сообщение
    проверим... а каналы чистят специально бормотухой, а после свежее масло?
    ну что, чистили? помогло?

    Добавлено спустя 18 минут:

    на пробеге 125тыс поменял ГРМ с роликами, сальники распредвалов и впускную шестерню,
    дизеление при запуске на холодную не пропало, делал у ОД, просил снять и проверить клапана, сказали, что сетки чистые, стружки нет,

    как я понимаю - замена клапанов на улучшенную версию - это не гарантия лечения дизеления?

    и такие вопросы, для устранения пробелов по теме - клапана без напряжения открыты или закрыты? у них сколько положений, открыт/закрыт, или есть промежуточные?
    какая шестерня обычно дизелит? если менять, то можно ли один клапан со стороны гремящей шестерни?
    оригинальный клапан сейчас на емексе стоит около 5тыщ, можно ли использовать аналоги? например INA - тот же GM?
    Последний раз редактировалось roma80; 31.05.2016 в 09:21.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Ina точно можно использовать!!!
    Менял себе обе шестерни, хотя по ошибкам неисправна была выпускная. На впускной (условно рабочей) была большая выработка (место соприкосновения с сальником), так что ее тоже под замену. Брал и шестерни и клапана INA.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от roma80 Посмотреть сообщение
    по теме - клапана без напряжения открыты или закрыты? у них сколько положений, открыт/закрыт, или есть промежуточные?
    какая шестерня обычно дизелит? если менять, то можно ли один клапан со стороны гремящей шестерни?
    Шток (золотник) при отсутствии напряжения пружиной задвигается к котушке (соленоиду). Я "победил" дизеление разборкой и чисткой клапанов. Ошибку било по выпускному, оказался заклинившим. Осторожно со стороны торцевой сетки разобрать (не теряя детали) промыть ВДшкой, вдруг поможет... Сетки после промывки установил в зад... А какие положения в работе - хз, ктож ево там увидит...

  29. очень хорошая ссылка по теме
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
    в общем, клапана имеют 3 положения (два крайних и промежуточное),

    но еще не совсем ясны ответы на вопросы:
    1). клапана нового образца отличаются впуск/выпуск (т.к. дают два артикула)? чем? почему тогда у клапанов старого образца один артикул?
    2). можно ли менять клапана по одному, или надо парой?
    3). Гремит обычно одна из шестерней? Можно ли на слух или другим способом выяснить, какая из?

  30. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от roma80 Посмотреть сообщение
    клапана нового образца отличаются впуск/выпуск (т.к. дают два артикула)? чем? почему тогда у клапанов старого образца один артикул?
    откуда Вы это взяли? Два арт, да оба идентичные детали! Один арт по каталогу OPEL второй по каталогу GM (Chevrolet и еже сними)
    Цитата Сообщение от roma80 Посмотреть сообщение
    2). можно ли менять клапана по одному, или надо парой?
    можно конечно!
    Цитата Сообщение от roma80 Посмотреть сообщение
    Гремит обычно одна из шестерней? Можно ли на слух или другим способом выяснить, какая из?
    можно, проще всего на слух. Стетоскоп или деревяшка в помощь!
    п.2 и п.3 - это для любителей экономить сегодня и платить еще раз завтра!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)