Добрый день!
В начале августа машина перешла в аварийный режим, дым из трубы, троила. Поломка была во Ржеве. Эвакуировал машину в Москву. Диагноз - плохая вентиляция картерных газов. Была замена турбины на двигателе 1.4. Плюс поменяли клапанную крышку, плюс еще трубку (гофрированная, так и не понял, как правильно называется, она тоже с клапаном). Потом было ДТП, мытарства, ездил мало. В итоге с августа по настоящий момент откатал ок 3500 км. Сильный масложор, расход ок. 400-500 гр. на 400-600 км. При этом машину не троит, расход топлива в городе 7,5, по трассе 5.5. В нескольких сервисах настоятельно рекомендуют капиталку двигателя. Объясняют разницей в компрессии.