Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Сильный расход масла после замены турбины

  1. Новичок Новичок Dalmatin76 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    2 / 1

    Сильный расход масла после замены турбины

    Добрый день!
    В начале августа машина перешла в аварийный режим, дым из трубы, троила. Поломка была во Ржеве. Эвакуировал машину в Москву. Диагноз - плохая вентиляция картерных газов. Была замена турбины на двигателе 1.4. Плюс поменяли клапанную крышку, плюс еще трубку (гофрированная, так и не понял, как правильно называется, она тоже с клапаном). Потом было ДТП, мытарства, ездил мало. В итоге с августа по настоящий момент откатал ок 3500 км. Сильный масложор, расход ок. 400-500 гр. на 400-600 км. При этом машину не троит, расход топлива в городе 7,5, по трассе 5.5. В нескольких сервисах настоятельно рекомендуют капиталку двигателя. Объясняют разницей в компрессии.

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Какие показатели компрессии по цилиндрам? Возможно стоит залезть в цилиндры и посмотрень состояние цилиндров.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Новичок Новичок Dalmatin76 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    2 / 1
    Был в двух сервисах. Показатели дали разные. Одни мастера в 4 цилиндре дали значение 16. В другом сервисе 12
    Вот один из вариантов: 9,5 - 11 - 7 - 12
    К великому моему сожалению я на мастеров произвожу впечатление человека некомпетентного. Что в целом правда).
    Отсюда возможность манипуляции(

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    При тком разбросе если сами видели показания я бы уже определялся с сервисом по вскрытию или искать контрактный двигатель с гарантией. Разброс по компрессии большой.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Новичок Новичок Dalmatin76 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    2 / 1
    Просто сами диагносты говорили, что машина "едет как новая", "едет хорошо" и т.д. Компьютер не показывал ошибок. Может ли машина при разрушенных поршнях(поршне) ехать без троения? На ХХ тоже не троит.
    Насколько я понимаю, уход масла может быть вызван другими причинами, например грибовидным клапаном. И т.д.

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Dalmatin76 Посмотреть сообщение
    Просто сами диагносты говорили, что машина "едет как новая", "едет хорошо" и т.д. Компьютер не показывал ошибок. Может ли машина при разрушенных поршнях(поршне) ехать без троения? На ХХ тоже не троит.
    Насколько я понимаю, уход масла может быть вызван другими причинами, например грибовидным клапаном. И т.д.
    Если хотите пободрить тему расхода масла и капиталки, не стоит. Новую тему не нужно лепить все есть в поиск втч про грибовидный клапан http://astraclub.ru/search.html?cx=p...028j8709282j22
    Ну и зондом через свечные отвестия не мешает цилиндры посмотреть на предмет задиров.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Новичок Новичок Dalmatin76 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    2 / 1
    Обязательно прочту. Скорее всего читал. Разобраться сложно, не хватает опыта. А на вопрос с ездой без троения и с нормальным расходом можете ответить? Получается, я с разрушенными поршнями отъездил 3600 км? Такое возможно в принципе?

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Dalmatin76 Посмотреть сообщение
    Обязательно прочту. Скорее всего читал. Разобраться сложно, не хватает опыта. А на вопрос с ездой без троения и с нормальным расходом можете ответить? Получается, я с разрушенными поршнями отъездил 3600 км? Такое возможно в принципе?
    Автомобиль по интернету не лечится, вам бы хорошего диагноста с руками. Ищите.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Новичок Новичок Dalmatin76 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    2 / 1
    Спасибо. Ищу. До этого кузов чинил. Та же ситуация была. Везде развод и некомпетентность.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    на 330000 в феврале 2018 делал капиталку. Ехала отлично, расход топлива в норме. А расход масла 4 литра на 2000 км, расход масла увеличивался в разы если ехать по трассе выше 120 км/ч... маслосъемные кольца.
    Турбину не менял, она еще родная, и сейчас пробег 380000 и расход масла с капиталки и по сей день 1л на 5000 км, думаю из-за турбины..
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  11. Новичок Новичок Dalmatin76 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    2 / 1
    Понял. Спасибо. Я записался на диагностику. По материалам Астраклуба нашел диагноста только что. Отпишусь

    Цитата Сообщение от nester71 Посмотреть сообщение
    на 330000 в феврале 2018 делал капиталку. Ехала отлично, расход топлива в норме. А расход масла 4 литра на 2000 км, расход масла увеличивался в разы если ехать по трассе выше 120 км/ч... маслосъемные кольца.
    Турбину не менял, она еще родная, и сейчас пробег 380000 и расход масла с капиталки и по сей день 1л на 5000 км, думаю из-за турбины..
    А поршни сами целы?
    Последний раз редактировалось Dalmatin76; 02.11.2019 в 12:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)