Именно такой вывод сделал "эксперт" aves-peugeot.ru Денис Шебеко
И догадайтесь с кого слизали Астру?!
"Де-жа-вю! Где то мы всё это уже видели! Ба-а-а. Да это же всё очень похоже на тот же Пежо 307 первых лет выпуска. Тот же характерный изгиб задней стойки кузова. Те же решения рамок дверей, особенно передней. Та же архитектура салона. То же решение радиаторной решётки, только по-опелевски острое и хромированное. Задние фонари, вообще, странно что не взаимозаменяемы. Нет, это не плагиат. Это первоисточник, прочитанный и переведённый на немецкий лад по-своему...
...Пежо 307 явно предпочтительнее чопорно-скромного (по другому и не скажешь!) Opel Astra."
"...то, что Вы читаете, это, возможно, самый реальный и независимый тест, в котором брызжут здоровые эмоции и представлены самые правдивые цифры"
Рука сразу тянется проверить интересную “фичу”, которая немало донимала в Opel Vectra – блок регулировки зеркал и электростеклоподъёмников дверей, расположенный на водительской двери. На Opel Astra то же самое! Поздравляем будущих и настоящих владельцев нового Opel Astra – бегом в магазин, так как “без пол-литра всё равно не разберётесь”, как он работает.
Сиденья? Да ничего особенного, сиденья, как сиденья. Кстати, очень похожи по своей архитектуре на Пежовские.
Приборная панель, вообще, почти копия дорестайлинговой Пежо 307
А вот центральная консоль? Она поражает своей пустотой и бедностью снизу доверху. Ах, да - оранжево-чёрный дисплей эрзац 16:9. И что он показывает? Магнитолу, время, и… всё!
Пространство над головой приятно удивляет, однако, достигается оно тем, что пассажир сидит почти на полу. Крайне неудобно! Даже хуже, чем в Mazda 3.
Теперь уже взгляд сам собой начинает цепляться за обилие недорогой пластмассы, коей изобилует отделка салона Opel Astra в тех местах, где у Пежо 307 мягкий винил.
Взаимодействие комплекса Водитель-двигатель-КПП-газ-тормоз-сцепление у Opel Astra чем-то утрированно напоминает персонажей басни Крылова “Лебедь, Рак да Щука”.
список оборудования, которого на Opel Astra не может быть ни при каких условиях.
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида.
- Раздельный климат-контроль.
- Охлаждаемый перчаточный ящик.
- Функция круиз-контроля по ограничению скорости движения.
- Кожаный салон (!)
Краткий Вывод
... Российский автомобильный рынок показывает просто чудеса парадоксальности. Автомобили (Представим на миг, что марки Пежо не существует), прекрасные во всех отношениях, несмотря на все усилия PR-менеджеров никак не могут найти своего покупателя. С другой стороны, “железные каракатицы”, которые, порой, лишь условно можно назвать современным автомобилем, несмотря на немалую цену, распродаются в неимоверных количествах. Вот так и у Opel..
Автор опуса Денис Шебеко.
Бедные пыжики - такие "прекрасные во всех отношениях", а народ эти гадкие астры покупает....
РЖУНИМАГУ....
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
А владельцы астры его вообще не рассматривают как конкурента.
Какой автомобиль Вы считаете главным конкурентом New Opel Astra:
Пыжик хорошая тачка.
Тока низко сидит, по колдобинам растеряешь весь передний бампер! И дороже он опеля. А вот шумоизоляция в пыжике лучее чем в Астре! Это факт. И подвеска, мне кажецца, "поупружее")))) не такая жеская, по сравнению с Астра GTC.
Поставить Астру в качестве плагиата с Пежо 307 могли только люди не обладающие визуальной культурой и констуктивным мышлением. Можно еще заявить, с определенной долей уверенности, что у Корсы фары в стиле ситроеновских, это да, те появились ощутимо раньше.
GTC, 1.8 AT, cерый металлик.
(Саша) (Ник читается как Дартиан
Это да, от сего и оттолкнулись страсные почитатели Пежо 307, думаю они свое купе и к МАЗу ревнуют.
И все же, достаточно немного интересоваться автомобильным дизайном, чуть знать историю рождения тех или иных черт в элементах оформления кузовов, а не пользоваться только своим (ну вот я так решил) просто мнением, чтобы знать о постоянной и откровенной приемственности в среде автопроизводителей, посмотри внимательно:
Мое внимание к таким вопросам определяется профессией, дизайнер
И не надо излишней скабрезности. Кстати, дизайнеры ситроена строили такие фары продумано. Дизайнеры опеля имплантировали бездумно. Если интересно, могу рассказать подробно.
Ситроен не люблю но.
В двух словах, конечно не покажешь, вот как-то так:
PS Астра GTC хорошая машина по дизайну, только зад у GTC плохой, а так в сумме качеств очень хорошая машина за эти деньги.
GTC, 1.8 AT, cерый металлик.
(Саша) (Ник читается как Дартиан
Пыжик хорошая тачка.
Тока низко сидит, по колдобинам растеряешь весь передний бампер! И дороже он опеля. А вот шумоизоляция в пыжике лучее чем в Астре! Это факт. И подвеска, мне кажецца, "поупружее")))) не такая жеская, по сравнению с Астра GTC.
Да уж хорошая машина брат купил себе 307SW буквально через три месяца после того как я купил себе G-ку, я на сервисе за 2 года параллельной эксплуатации был 2 раза по мелочевке , сколько раз по всякой мелочевке пежо приезжала в сервис сложно сосчитать... в итоге машина покупалась за 25 тысяч , а ушла в трейдин за 15 потому как купить его дороже за несколько недель никто даже не подумал. Вот такая вот хорошая машина.
А вот шумоизоляция в пыжике лучее чем в Астре! Это факт. И подвеска, мне кажецца, "поупружее")))) не такая жеская, по сравнению с Астра GTC.
Извини, но ИМХО в пыжике ты или не ездил(а), или что то путаешь, в сравнении с его подвеской, Астра просто лимузин)
А так с год назад на zr кто-то выкладывал сравнение Пыжа с Короллой, написанное в том же духе, бред сивой кобылы, не умеющей читать допы в прайсах), это наверно один какойто больной на голову пыжиковод этим и развлекается
я не понял почему на сайте-источнике нет фоток, подтверждающих высказывания... читается бредом, хотя мне и пофигу. я покупал двигатель и коробку, а все остальное - приложения.
307 2.0 на автомате вышел порядком дороже астры и без климата почему-то.
Девушке очень нравится пежо.. особенно 206 в красном цвете.
Отношение примерно такое же.. Не знаю, что там в плане начинке и качества (хотя французам я не очень доверяю). НО дизайн...
Мне совершенно не нравится этот толстый бегемот...
Статьейка имхо заказная.. уж очень предвзято написано..
Особенно порадовало:
Максимальная скорость опять-таки ниже на 3 км/ч.
И вообще что за комплекция у автора, что он не помещается на водительском месте???
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Сообщение от Bosean
Уж если чо - то задняя дверь напоминает слегка BMW 1-er (цуть-цуть).
Да и вообще прослеживается явное сходство с бмв копейкой..
А они про какое-то пежо...
Я хоть и не фанатею от асты безумно, но не могу молчать. На 307 обновленном часто приходится кататься.
Начну с хорошего. Его плюсы:
просторнее астры
чуть потише и помягче. все.
Кстати, имхо, в астре очень качественный пластик в своем классе, даже посравнению с той же копейкой бмв и гольфом.
И дизайна она нормального.
Не мне вам рассказывать, вы и так это знаете
[quote="Bosean"]Уж если чо - то задняя дверь напоминает слегка BMW 1-er (цуть-цуть)... Анекакоготопыжика...
+1
И это не случайно - дизайнер у них один и тот же, он сначала на бмв работал
ну я бы конечно так резко не говорил..., но в целом согласен! Перед покупкой как раз выбирал между пыжиком, астрой и маздой 3! Посидел, поездил в пежо и стал выбирать уже между опелем и маздой!
ну я бы конечно так резко не говорил..., но в целом согласен! Перед покупкой как раз выбирал между пыжиком, астрой и маздой 3! Посидел, поездил в пежо и стал выбирать уже между опелем и маздой!
Аналогично, причем проехавшись на нем, сразу напрягли тормоза (показались какими то вялыми) и вообще не понял алгоритм работы коробки (тестился автомат на 1,6). Кстати, на тест-драйв приехали втроем с друзьями, как на странно, но отзывы наши были аналогичныыми.
Про статью: там чего то было насчет приборной панели... Чего-то не догнал, что там OPEL срисовал у 307, если комбинация приборов на 307 вообще как на 5-м пассате
Астрочка продана
Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...
А еще на капоте пежо не организовать столик. Те кто был на встрече весной 25 марта, помнят как с капота пыжыка весь дастархан ссыпался
А если серьезно, то когда я выбирал машину пыжык 307 SW я тоже поюзал. Скажу как на духу - сел в Астру Караван и вылезать не захотелось, а уж как поездил....
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
На днях был в Лион-Авто и обнаружил следующее не на одну модель авто нет очереди!!! В Пежо не знают как заманить покупателей и прибегают к таким сомнительным статейкам как эта.
Астра 3D GTС Cosmo 1.8 АТ, Ultra Blue - дождался !!!
Забавная заказная статейка......
Ну надо же им как-то продажи поднимать вот и занялись саморекламой..................
Но стиль-то какой "потрясающий" выбрали
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Это особенно веселит.....
и список оборудования, которого на Opel Astra не может быть ни при каких условиях.
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида.
- Раздельный климат-контроль.
- Охлаждаемый перчаточный ящик.
- Функция круиз-контроля по ограничению скорости движения.
- Кожаный салон (!)
Откуда они этого менеджера взяли с кулинарного техникума что-ли.....
ASTRA 1.4 Turbo
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
На днях был в Лион-Авто и обнаружил следующее не на одну модель авто нет очереди!!! В Пежо не знают как заманить покупателей и прибегают к таким сомнительным статейкам как эта.
Очереди действительно не было, куча машин в наличии + халявные кредиты и т.п. Да и в общем машина то не так чтоб уж плохая (вы вспомните когда появились первые 307 на дорогах- смотрелись очень свеженько), чтоб заманивать клиентов такой чушью как обсуждаемая статья. Просто такое вообще либо только воспаленный мозг мог придумать, ну или не за просто так. А скорей всего и то и другое
Астрочка продана
Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...
Кстати почитал сравнение с другими машина...
Стиль автора угадывается в каждом слове... Прямо как по шаблону писали.. Тока опиль совсем уж обкакали.. к мазде гораздо больше уважения проявили!