Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Странное поведение печки

  1. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1

    Странное поведение печки

    Машина Астра Н 2008г. 1,6XER . До аварии было всё отлично, но после столкновения(перебит шланг выпускной на радиатор, тот что с тройником) машина нагрелась до аварийной температуры. Заглушил, долил воды и ехал домой доливая воды и следя за температурой(не выше 108 градусов). Поменял шланг, залил тосол, нагрел до 100 градусов и воздушная пробка ушла, печка заработала. Но с наступлением холодов такая беда: На холодную, пока температура не дойдёт до 100 градусов, печка гонит холодный воздух. И как только температура доходит до 100-103 градусов, начинает дуть тёплый воздух, температура двигателя падает до 78 градусов и потом плавно растёт и работает как и было всегда раньше (99-100 градусов).
    Но как только переночует она на морозе, то всё повторяется по новой.
    Подскажите, что может быть такое.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Проверь нет ли подсоса воздуха в систему охлаждения, течи антифриза.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Проверь нет ли подсоса воздуха в систему охлаждения, течи антифриза.
    Проверил, течи нет, антифриз не уходит.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    нигде шланги непережаты??? по мере прогрева авто - пробуй патрубки - поймешь где идёт антифриз горячий, и что с ним происходит! Помпа нормально гонит??? (в расширительном бачке с тонкого шланга идёт антифриз во время работы двигателя?
    1,6 хер 2006 год

  5. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Роман54189 Посмотреть сообщение
    нигде шланги непережаты??? по мере прогрева авто - пробуй патрубки - поймешь где идёт антифриз горячий, и что с ним происходит! Помпа нормально гонит??? (в расширительном бачке с тонкого шланга идёт антифриз во время работы двигателя?
    С тонкого шланга идёт, но очень слабо. Шланги на печку один погорячее, другой почти холодный. По малому кругу все шланги горячие. А как помпу проверить? Летом менял ролик натяжной, для профилактики снял помпу, проверил на люфт, всё отлично, внутри блестит и поставил обратно.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    На печку один должен быть горячим, а второй обратка - холодней
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    На печку один должен быть горячим, а второй обратка - холодней
    Один теплый, второй почти холодный
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  8. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от vadim-13 Посмотреть сообщение
    Один теплый, второй почти холодный
    Значит нет циркуляции
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    систему промывал давно????? попробуй слить антифриз, и промыть сиситему! http://astraclub.ru/threads/35670-За...нтифриза/page4 93 пост
    1,6 хер 2006 год

  10. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Роман54189 Посмотреть сообщение
    систему промывал давно????? попробуй слить антифриз, и промыть сиситему! http://astraclub.ru/threads/35670-За...нтифриза/page4 93 пост
    Систему промывал летом, когда менял приводной ремень и снимал для профилактики помпу. Система внутри блестит, даже заменённый шланг внутри как новый.
    В том то и дело, что до аварии всё работало как часы, а теперь начинает работать идеально только после прогрева до 100 градусов, то есть до выгона пробки воздушной(я так думаю). Далее печка шпарит, аж мама не горюй. При -20 за бортом в машине Ташкент, да и двигатель не ниже 90 градусов прогревается.
    В том то и дело, что не могу понять, откуда эта пробка появляется. Либо ещё вариант: два шланга на печку идут с термостата, может он дурака валяет и перекрывает подачу на печку.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  11. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от vadim-13 Посмотреть сообщение
    то есть до выгона пробки воздушной(я так думаю). .
    И я так думаю.
    Где-то есть не герметичность.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  12. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    И я так думаю.
    Где-то есть не герметичность.
    Я понимаю, что негерметичность проявится потом, но, блин, холодно при -20 ехать на машине без печки минут 15-20.
    У меня вот какой вопрос: если это не герметичность, то воздух через неё подсасывается при охлаждении фриза, когда создаётся разряжение в системе. А если я крышку после поездки буду открытой оставлять(на расширительном бачке), то значит и воздух не должно туда загнать.
    Сегодня попробую этот метод, если не поможет, то остаётся вариант с нехотением термостата пропускать тепло к радиатору печки, но как устроен термостат для меня тёмный лес.(принцип работы я понимаю, а вот зачем делать оба патрубка печки с термостата, мне не очень понятно)
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    http://astraclub.ru/threads/97075-Не...поедешь./page2
    35 пост читай, а вообще всю тему прочитай! Я прочитал, там много полезнех советов, которые тебе ОЧЕНЬ подходят!
    1,6 хер 2006 год

  14. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Роман54189 Посмотреть сообщение
    http://astraclub.ru/threads/97075-Не...поедешь./page2
    35 пост читай, а вообще всю тему прочитай! Я прочитал, там много полезнех советов, которые тебе ОЧЕНЬ подходят!
    Спасибо!
    Эту тему я первым делом перечитал, но у меня нет бурления в бачке и печка начинает отлично работать после открытия большого круга.
    Вот ещё что сегодня увидел утром. На улице -20 открыл крышку расширительного бачка, а на резинках клапанов тонкие льдинки, при том что антифриз жидкий, даже без признаков кристаллизации. Как это может быть, если я вчера ездил более двух часов и температура была 95-99 градусов? Вода должна ведь перемешаться с антифризом.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    должна, она в бачок и выдавилась! Если у тебя система герметична- то температура кипения под давлением увеличивается! И поэтому куда бы ты хотел чтобы вода делась??? если она там есть!
    А про то что ты говоришь нету бурления, смысл данной ссылки - там рассказывается про термостат, что у термоса есть клапан, который зависает бывает, если ты прочитал, то должен у себя уже проверить + там говорится что мог патрубки на печку перепутать + говорится что подсос ( завоздушивание) может быть нетолько снаружи но ещё и в салоне нужно проверять!

    перечитай данную ссылку ещё раз, только внимательно и повыбирай то - что может быть у тебя и проверяй всё ещё раз и внимательно, непоможет останутся у тебя тогда только два пути - забить до лета или в сервис!
    1,6 хер 2006 год

  16. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Есть ещё третий путь: вчера после поездки оставил крышку расширительного бачка открытой. Сегодня увидел, что уровень антифриза упал на 2 сантиметра и печка начала греть уже при 20 градусах, то есть как и было раньше.
    Хотелось бы верить, что уровень упал из-за того, что воздушная пробка ушла, но то что это была пробка, я знаю точно.
    Теперь осталось просушить пробку ото льда(утром не мог её закрыть) из-за которого, как я думаю и не работал клапан сбрасывающий разрежение.
    Ну а если есть где-то трещина, из-за которой подсос воздуха был, то будем ждать когда она появится, так как визуально её не смог найти.
    Главное, что есть способ теперь в тепле ездить.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  17. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от vadim-13 Посмотреть сообщение
    Ес
    Хотелось бы верить, что уровень упал из-за того, что воздушная пробка ушла, но то что это была пробка, я знаю точно.
    Упал потому как остыл.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  18. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Я его замерял относительно холодного уровня вчера утром.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  19. Новичок Новичок MCMate на верном пути Аватар для MCMate
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    проблема такова:
    Z16XEP. слабо нагревало салон, при езде дуло потоком из под бордачка.
    Прогревается минут 15-20 чтобы подул теплый воздух
    Патрубки теплые
    ===========
    зашел в BC и вот что вижу
    при обычной езде, трасса город итд темп не поднимается выше 85-90*
    Когда же стоишь на месте машина греется до 111-112* срабатывает вентилятор
    Никаких ошибок НЕТ, может тот тест что показывает ВС это не темп двигателя?
    Изображения
    OPEL ASTRA OPC \ STI `05 \ EVO X MR\ H 16XEP

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)