Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Регулировка зазоров клапанов ГРМ

  1. Регулировка зазоров клапанов ГРМ

    движок z18xer. пробег 176 тыс , есть ли смысл регулировать зазор, что изменится, кажется положено на 150 тыс делать, у нас он осложненный надо подбирать стаканчики, на девятке помнится часто делал и результат был, но так то тазик, какие симптомы если пора, компрессия ровная сказали почти 11 что маловато имхо, но ровная, может компрессометр врет или руки кривые, я не присутствовал,до этого сию процедуру не делал, да и найдутся на км/ч эти стаканчики для подбора?,кстати сколько стоит кто знает
    был Z18xer 5MT, сейчас a16let 6AT Turbo
    Что не смеетесь то? Не смешно да? Не поняли? Это ОПЕЛЬ!!!!https://www.youtube.com/watch?v=xBl9YuctkXM

  2. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,626
    Спасибо
    284 / 23
    если компрессия есть -значит клапаны не зажаты, если нет повышенного стука -значит зазор не больше нормы.
    для такого пробега компрессия нормальная

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Если мотор не был перегрет и не капиталится, смысла нет и до 400 тыс делать, опель стока не живет )
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы