Показано с 1 по 4 из 4

Тема: очень большой расход масла двигателя!!!помогите!!!

  1. Новичок Новичок doc74 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    очень большой расход масла двигателя!!!помогите!!!

    начну сначала: опель астра h 2006г пробег 87тыс.км двигатель Z16XER. После замены масла где то после 100-150км загорелась желтая лампа уровня масла. Поехал в сервис сказали что скорее всего масло не *хорошее* и произвели замену с промывкой. Но проблему это не решило на 300 км уходит около 500мл масла. При проверке в сервисе: подтеков на двигателе нигде нет(в том числе снимали защиту и внимательно осматривали), компрессия на всех цилиндрах 12 и выше, свечи нормальные-без нагара. Дым из трубы белый без каких либо изменений. Откручивали катализатор-там вроде тоже все в норме...Снова поменяли масло на другое- без эффекта. Скажите что делать и какая причина??? Может кто знает хорошего мастера или сам может помочь??? если что пишите в почту..оочень нужна помощь!!!

  2. суровый Заслуженный Астравод sng174 на верном пути Аватар для sng174
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    727
    Спасибо
    3 / 4
     ч820мз 174
    полтергейст))) если подтеков нет, то сгорает либо в тосол уходит. но выхлоп и свечи чистые)) полтергейст, не иначе...
    Сисадмин мнил себя Богом сети, электрик грубо развеял этот миф...

    Доволен как слон)))
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/sng174/

  3. Новичок Новичок -=СУМРАК=- на верном пути
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
     х32*ох 174
    как вариант, может конечно и бред: если электромагнитные клапана регулировки фаз не держат масло,, то при замене масла оно вытекает все из всей системы. Потом вы масло заливаете по щупу между мин и мах, далее после запуска часть масла заполняет шестерни и уровень в картере становится меньше, о чем со временем говорит индикатор уровня масла. Лично я делаю так: поменял масло, запустил движок, прогрелся слегка, заглушил, и минут через 5 проверяю, обычно приходится долить слегка. Если проверить чуть позже то может оказаться и много. У меня скорее всего клапана не держат, во всяком случае летом иногда "дизилит". Но повторюсь еще раз это лично мои соображения и наблюдения. да и небольшой расход допускается, правда сколько в миллилитрах на сколько километров не скажу, а искать не хочется.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Jeep на верном пути Аватар для Jeep
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    2 / 0
    Если маслосъемные колпачки не менял, то поменяй, по симптомам и угару очень на них похоже, и там синий дым, только в момент газка с холостых, а при езде и работе на холостых дыма нет... Плюс синий дым зимой сложно увидеть, больше пара в выхлопных... На свечай не обязательно что сразу появляется нагар...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)