Иногда смотрю аварии на ютюбе.... оказывается очень полезно, столько ситуаций при которых возможны аварии... можно понять причины, научится предвидеть аварийную ситуацию и ездить безопаснее... Ремень 100% пристегивать всем! Ребенка точно в хорошее кресло закрывающее голову и обхватывающее бока - хорошо закрепить по центру заднего сиденья! Пешеходам всегда ходить с открытыми глазами, поворачивать голову ... и не думать, что авто не трамвай....
ГИБДД жаль не смотрят....
Иногда смотрю аварии на ютюбе.... оказывается очень полезно, столько ситуаций при которых возможны аварии... можно понять причины, научится предвидеть аварийную ситуацию и ездить безопаснее... Ремень 100% пристегивать всем! Ребенка точно в хорошее кресло закрывающее голову и обхватывающее бока - хорошо закрепить по центру заднего сиденья! Пешеходам всегда ходить с открытыми глазами, поворачивать голову ... и не думать, что авто не трамвай....
ГИБДД жаль не смотрят....
Изофиксы разве позволяют крепление по центру? Таки лучше за сидушки наверное, полет до нее носом то предпочтительнее в случае чего, чем до торпеды) + если с торпеды что то лететь будет сидушка защитит. Вообще считаю, что сзади самое безопасное - это за водителем, инстинкт прежде всего себя спасет)
Согласно исследованию, меньше всего вероятность покалечиться у малышей, сидящих в детских автокреслах посередине заднего сиденья. Однако защитить ребенка может только правильно закрепленное сиденье. Традиционно считается, что самое безопасное место в автомобиле, в том числе и для грудных детей – это заднее сиденье позади водительского кресла. Это объясняется тем, что по статистике большая часть водителей во время аварии подставляет противоположный бок автомобиля, чтобы избежать удара. Исследование американского издания Pediatrics показало, что самая безопасная позиция ребенка в возрасте до 3 лет вовсе не за водителем. Согласно официальным данным американского агентства по дорожной безопасности (NTHS), в 2006 году в США в автомобильных катастрофах погибло 452 ребенка младше 5 лет. В прошлом году на дорогах России погибли 1116 детей (данные ГИБДД), из них почти половина – это пассажиры автомобилей. Более половины этих смертей можно было бы избежать, так как использование детских удерживающих устройств уменьшает риск смертельных ранений младенцев на 71%, а детей до трех лет – на 54%. Специалисты-педиатры из журнала Pediatrics провели исследование обстоятельств происшествий, в которых пострадали дети. Они рассмотрели почти 5 тыс. аварий автомобилей не старше 1990 года выпуска, произошедших с 1998-го по 2006 год в 16 штатах. Выяснилось, что больше половины ранений и смертей детей до трех лет в машинах во время ДТП можно было избежать, если бы детские кресла устанавливались в середине дивана заднего сиденья. Сотрудники издания установили, что риск ребенка получить травму в левой стороне заднего ряда составляет 31%, по центру – 28% и с правой стороны – 41%. Также специалистам удалось установить зависимость этого риска от возраста ребенка – если у детей до 1 года вероятность увечий составляет 39%, то по достижении 3-летнего возраста она снижается до 18%. Вообще, начиная с 1988 года в большинстве европейских стран запрещается перевозить ребенка до 12 лет в автомобиле, не оснащенном детским креслом безопасности необходимой категории. Наша страна, по традиции, идет с опозданием. Однако с тех пор как в 2007 году власти ввели обязательное использование специальных кресел, детская смертность упала на 12,5% по сравнению с прошлым годом. Другими словами, фиксирующие устройства позволили спасти 159 юных жизней. Однако неправильно закрепленное кресло не защищает ребенка. А европейская статистика показывает, что в среднем 8 из 10 кресел используются водителями неправильно. Поэтому специалисты советуют сначала проверить, насколько сиденья совместимы с автомобилем. На данный момент самым популярным является стандарт ISOFIX – система жесткого крепления детского автокресла к кузову машины. Никаких ремней безопасности для фиксирования кресла уже не требуется. Оно просто вставляется в специальный крепёж, интегрированный в задние сиденья автомобиля. В США аналогичный стандарт называется LATCH. У нас же единого стандарта пока нет. В 2006 году германский автомобильный клуб ADAC провел сравнительные испытания детских кресел. Ни одна из моделей не получила оценки «отлично». Самыми безопасными были признаны изделия фирм Romer и Recaro. Возможное отсутствие отличных результатов толкнуло страны ЕС на введение новых норм на соответствующие изделия. Общепринятые до сих пор сиденья для детей, как выяснилось, не соответствуют современным стандартам безопасности, таким как степень нагрузок на позвоночник и тазобедренные кости.
еще...
Любой родитель хочет, чтобы его ребенок в автомобиле находился на самом безопасном месте. До недавнего времени таковым считалось место позади водительского сидения, основываясь на том, что водитель в аварийной ситуации, подсознательно руководствуясь инстинктом, выворачивает руль влево, уберегая себя от удара. Кроме того, учитывая статистику ДТП с печальным лидерством лобовых столкновений, многие автопроизводители конструируют автомобили таким образом, что левая половина машины более устойчива к деформациям при фронтальных столкновениях, чем правая (по этой же причине и на краш-тестах автомобили «бьют» именно левой половиной). Альтернативное мнение основывается на контраргументах той же статистики: раз причиной подавляющего числа лобовых столкновений (особенно в России) является выезд на встречную полосу и основной удар автомобиль принимает на себя со стороны водителя, следовательно самое безопасное место находится за передним пассажирским сидением, получающим наименьшие повреждения. Однако ни одна из версий не подкреплена какими-либо серьезными ислледованиями в России. В 2006 году в университете Буффало был проведен анализ статистики ДТП за три года с 2000 до 2003 гг. Ученые пришли к выводу, что самое безопасное место в автомобиле находится посередине заднего сиденья. Цифры таковы: места сзади в среднем на 73% безопаснее, чем спереди, а заднее место посередине минимум на 16% безопаснее, чем боковые. Одной из причин безопасности среднего заднего сиденья является намного большее, по сравнению с другими местами, пространство, которое не «сдавливается» при столкновении, в том числе и при боковом. Однако здесь необходимо учитывать тот факт, что в Америке разделительные полосы на большинстве автострад оборудованы бетонными ограждениями, следовательно лобовых столкновений там гораздо меньше чем в России, а вот боковых, наоборот, больше из-за специфичных правил проезда у светофоров (поэтому автомобили американского производства менее устойчивы к деформациям при лобовых столкновениях, но гораздо сильнее защищены по бокам). Детское автокресло удобно устанавливается на задних сидениях, представляющих собой так называемый «диван». А наиболее подходящими являются задние сиденья, состоящие из трех отдельных полноразмерных кресел. Поэтому рекомендуется устанавливать детские автокресла на среднем месте заднего ряда сидений пятиместных автомобилей или на среднем месте среднего ряда сидений семиместных машин. К сожалению, многие модели автомобилей имеют не самое комфортное для установки детского автокресла среднее заднее сиденье. В моделях класса С и выше в спинке среднего сиденья обычно встроен раскладной подлокотник. Во многих седанах, хэтчбеках и даже универсалах задние кресла складываются в пропорции 60:40, оставляя для среднего места лишь 20% площади. Зачастую возникают проблемы и с установкой нескольких детских автокресел в многодетных семьях. Конечно, возможность установки нескольких детских сидений зависит от размера самого автомобиля. Для семьи с тремя детьми автомобиль С-класса будет уже тесноват и без детских кресел, тем более если речь идет о машинах отечественного производства. Если же в семье четверо или пятеро детей, то оптимально приобретать семиместный автомобиль с тремя рядами сидений или же передвигаться на двух автомобилях. Ну а самым комфортным автомобилем для большой семьи конечно же будет минивэн.
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Больше половины травм можно было бы избежать, если крепить по центру, но при этом разница между лево и центр всего три процента
Сажаю по центру, но только потому что сидит и втыкает на дорогу, а не в подголовник и не слышно и не видно. Правда самолеты не видит, иногда это проблема)
Выбирал тут автокресло, пересмотрел кучу обзоров.
Вездк говорят что родители покупают кресло либо для ДПС что бред, либо для безопасности ребенка, что по сути для ДПС и тоже бред.
И у меня возник вопрос:
Только я задумываюсь о комфорте кресла для ребенка и родителей?
Все так часто попадают в аварии. что первым делом смотрят краштесты, а уж потом обнаруживают, что кресло искривило шейные позвонки? Что ребенка всегда укачивает и затекают конечности? если честно, я был в шоке... и еще нашел ояень мало роликов краштестов когда въезжают в зад, а именно туда вероятнее всего въедут, если водитель с ребенком едут аккуратно
Какое кресло в итоге выбрал?
Тоже столкнулся с проблемой выбора =( Сейчас ребенку около месяца, но просто люльку не хочется брать. Подумываю о 0+/1 c креплением на Isofix. Пока присмотрел Maxi-Cosi MiloFix. Кто какие кресла использует?
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
тоже недавно озадачивался. приобрел Inglesina MarcoPolo/
вот http://market.yandex.ru/model.xml?mo...na%20MarcoPolo
просто как один из критериев был тот, чтобы можно было в более лежачее положение сидуху ставить.
просто покупал, когда ребенок еще сам не сидел уверенно.
отзывы в интернете насчет того, что кресло очень гремит на кочках - вранье. по крайней мере мне повезло наверное.
ездил с ним и в Рязань, и в Краснодарский край (рядом с Армавиром). звуков не издает
да, и крепление там не изофикс, а ремнем.
крепится очень клево. оно даже не шатается. там ручкой ремень затягивается.
посмотри на Ютубе ролик. ищется по названию кресла
LXSHEV
По отзывам пишут что маловато по размеру и до заявленых 18кг в максимуме группы 1 не дотягивает. Тоесть получается что это практически аналог люльки 0+
+ не очень хотелось бы возиться с ремнями, в gtc боюсь могут проблемы возникнуть с пристегиванием.
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
Какое кресло в итоге выбрал?
Тоже столкнулся с проблемой выбора =( Сейчас ребенку около месяца, но просто люльку не хочется брать. Подумываю о 0+/1 c креплением на Isofix. Пока присмотрел Maxi-Cosi MiloFix. Кто какие кресла использует?
Когда ребенок был грудным использовал Макси-Кози (люлька + база изофикс)
Сейчас Ромер по возрастной группе.
Opel Astra H Caravan 1.8 MT Cosmo продан.
Opel Astra J ST 1.4 Turbo MT Cosmo продан.
Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe с 17.10.2018
Однозначно сначала 0+, никаких 0/1, по сути там ребенок сидит, что для совсем младенца не полезно.
База для изофикса как-то дорого получается, хотя и удобно.
И невозможно выбрать кресло удобное для ребенка, если ребенку нет ещё и года )))
О комфорте до года и речи быть не может. Безопасность на 1 месте. Лучше брать изофикс базу и люльку под нее. Макси кози например.
Далее по средствам смотреть ибо хорошие кресла это единицы. Даже у ромера.
тоже недавно озадачивался. приобрел Inglesina MarcoPolo/
вот http://market.yandex.ru/model.xml?mo...na%20MarcoPolo
просто как один из критериев был тот, чтобы можно было в более лежачее положение сидуху ставить.
просто покупал, когда ребенок еще сам не сидел уверенно.
отзывы в интернете насчет того, что кресло очень гремит на кочках - вранье. по крайней мере мне повезло наверное.
ездил с ним и в Рязань, и в Краснодарский край (рядом с Армавиром). звуков не издает
да, и крепление там не изофикс, а ремнем.
крепится очень клево. оно даже не шатается. там ручкой ремень затягивается.
посмотри на Ютубе ролик. ищется по названию кресла
Присоединюсь к отзыву, ребёнок ездил от 0 до 6лет всё отлично плюс можно стираьб чехол.
посоветовались с женой, решили что будем брать люльку. Пока решились на Cybex Aton Q
пока без базы, но потом возможно докупим исофиксовую, на них вроде цены ниже почти в 2 раза чем на максикоси и ромер
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
Это чего такой за СТМ?
первый раз слышу, цена такая же как и у рекаро
На тот момент (около 8 месяце назад) данное кресло STM (Storchenmühle) покупал порядка 8000 рублей (рекаро стоило около 12) разница ощутимая.
По сути отличия лишь в материале, остальное все один в один. Кресло производится в Германии. http://www.storchenmuehle.de/start/
посоветовались с женой, решили что будем брать люльку. Пока решились на Cybex Aton Q
пока без базы, но потом возможно докупим исофиксовую, на них вроде цены ниже почти в 2 раза чем на максикоси и ромер
Мы очень хотели сайбекс атон, только золотистый )) но!!! оно весит много, даже неприлично много, столько я не готов носить, хотя и не маленький )