Такая же проблема, был на диагностике в Арманде, диагностировали 4 часа, вердикт: травит крышка расширительного бачка при максимальной температуре ОЖ 100-102 С, замена крышки по гарантии...
Вчера оставил машину у дома на 2 часа. Вышел, гляжу лужа под машиной. Маслянистая жидкость без запаха. Открыл капот, в бачке расширительном антифриза нет. Доехал до официала, правда потом только задумался, а ведь движок был без охлаждения. На месте сразу не разобрались, тоже выставляли ряд доводов. На деле оказалось дефект крышки. Точнее клапана в этой крышке. Заменили по гарантии, влили литр антифриза.
Дельный совет хоть раз в неделю осматривать уровень жидкостей. Хоть и немец, но уход любит.
Правда я утром тороплюсь, а вечером уже очень темно чтобы что то осматривать. Хорошо что приключилось всё в сухую погоду и днём в выходной, а так... Во время дождя или ночью.
В сентябре, после 55000 км и 2х лет эксплуатации, загорелась надпись про низкий уровень антифриза. Не долго думая, сгонял в автомагазин, купил, долил, всё стало ок. Ну и успешно забыл про это.
На днях были морозы и машина 3 или 4 дня стояла на приколе. Сегодня поехал - снова горит надпись. Вечером заглянул под капот - уровень на сантиметр ниже COOL LEVEL.
Вот думаю, WTF? По-любому буду доливать, но смущает, что со времени предыдущего залива прошло 3 месяца и 5000 км...
сегодня посмотрел уровень антифриза - бачок пустой совсем. Пока не разбирался куда он мог уйти, но вот интересно, а чем грозит езда с пустым бачком? в машинах я не очень
Да я на сегодня записался, поеду.
Доливать ничего не буду.
Пусть сами все смотрят и доливают, полюбому гарантия.
Хотя тетка на сервисе мне сказала что это еще вопрос гарантия это или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сообщение от GTS
Не пугайте человека, у него судя по описанию вообще ничего никуда не ушло, если уровень посередине.
А датчик поему тогда сработал?
Я же не на глаз определял сколько у меня антифриза.
мне на ТО-2 в км/ч долили... воды дистиллированной
и ниииикто там не копался, кто этот антифриз, куда он пошел...
Nemo judex in propria causa.
Был астравод, стал шкодник.
Перечитал данную тему но так и не понял тип антифриза на Опеляяяяяя
вот он 19 40 663 по каталогу, в Экзисте около 200руб./л.
разбавлять не нужно, так как готовый.
если не уверен, тут была даже отдельная тема про антифриз.
я купил такой и не парюсь.
Утёк весь антифриз. Неделю назад был. Сегодня пусто.
Доехали до Дженсера-люберцы. Те содрали 3700+ за замену прокладки термостата (которая сама 100р стоит). Остальное - диагностика и работа.
Сегодня обратили внимание: под капотом та же "благородная" грязь, как и всегда. Интересно, делали что-нибудь там вообще? Или смена прокладки термостата - операция, не оставляющая следов?
у меня в протечке антифриза виноват датчик темп. двигателя который на термостате,точнее прокладка на датчике, но она в сборе с датчиком идёт,так что его надо менять.
Также обратите внимание на помпу. Если полетела, то через нее тоже антифриз уходит...и темпы ухода разные... у меня уходил антифриз по 1-2 см в день ) а после замены помпы, уже месяца три-четыре уровень в уровне. Ни см не ушло. Уровень проверяю частенько теперь. нашли кстати поломку тоже не официалы, ткнули меня туда носом чтоб не сомневался (хотя я в них и не сомневался, я у них еще на Вектре А всегда обслуживался)
Opel Astra H, Cosmo, 5d, Z14XEP, механика, хэтч с умными ксеноновыми глазками....ищу (деньги) на не дорогую новую Corsa для любимой жены...
Машина прошла 4000, появился Check Coolant Level. Долил дистилированной водой... по-тихоньку всё равно уходит. Т.е. за 4500 уже вполне прилично ушло. Насколько вообще это нормально для практически новой машины?
Какой антифриз является для Astra H родным и где он продается в Питере?
Товарищи
нашли кстати поломку тоже не официалы, ткнули меня туда носом чтоб не сомневался (хотя я в них и не сомневался, я у них еще на Вектре А всегда обслуживался)
Что за неофициалы? поподробнее пожалуйста, тоже стоит вопрос но уже с датчиком уровня охлаждайки. Уровень антифриза в норме, а при каждом заводе машины через минут 10-15 загорается COOL LEVEL, причём только в движении. Как это лечить?
Что за неофициалы? поподробнее пожалуйста, тоже стоит вопрос но уже с датчиком уровня охлаждайки. Уровень антифриза в норме, а при каждом заводе машины через минут 10-15 загорается COOL LEVEL, причём только в движении. Как это лечить?
замена датчика по гарантии, если еще осталась. Либо около 2000р.
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ
Все привет.
С началом весны, когда стало тепло, тоже после запуска двигателя через 5-10 мин загорается напдпись об уровне антифриза, а потом еще раз через 10 мин. и так постоянно уже на проятжении 3 недель. Уровень антифриза чуть-чуть выше отметки. Проверяю каждые два дня. пробег 26 000 Следующее ТО май-июнь. ЗВонил официалом, сказали, что скорее всего датчик. Сказали, что можно ездить. Правда, что можно ездить, или лучше съездить на замену датчика?. Зимой такой проблемы не было.
Всем привет, пробег 500 км, 2 день после ночной стоянки запускаю двигатель, загорается проверьте уровень охлаждающей жидкости, в бачке ровно половина. Долить или записываться к офциалам?
Всем привет, пробег 500 км, 2 день после ночной стоянки запускаю двигатель, загорается проверьте уровень охлаждающей жидкости, в бачке ровно половина. Долить или записываться к офциалам?
Такая же фигня один в один. Перед этим прогнал авто по трасе на 280 км при скорости 100 и оборотах не более 3к? Кто подскажет ехать разбираться с дилером или просто долить.
Если с моей орфографией ворд справляется, то уже с окончаниями и пунктуацией нет, заранее прошу прощения.
Такая же фигня один в один. Перед этим прогнал авто по трасе на 280 км при скорости 100 и оборотах не более 3к? Кто подскажет ехать разбираться с дилером или просто долить.
Может в печку ушло?
долей пару раз (или условно литр), если в третий раз опять уйдет - лучше отдать на проверку..
Так в том то и проблема что ничего никуда не ушло, жижа там выше минималки! Спасибо за ссылку на теме в которой сидим.
Сообщение от Homo
Сообщение от shell444
Всем привет, пробег 500 км, 2 день после ночной стоянки запускаю двигатель, загорается проверьте уровень охлаждающей жидкости, в бачке ровно половина. Долить или записываться к офциалам? Такая же фигня один в один.
если не утекает, а лампа горит - однозначно замена неисправного датчика.
См моё сообщение от 25.04.2011 19:09
еще раз прошу прощения за ссылку в эту же тему
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ
На днях стала загораться надпись проверить уровень антифриза. Глянул под капот - уровень был ниже нормы на 1 см, долил около 200 мл до уровня и езжу дальше. Скажите то что ушло немного антифриза за 12000 км это нормально? А то пугает проблема с АКПП, хотя проверял по вину - радиатор уже должен быть модернизированный. Машина Astra H GTC, конец 2008г.