Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра
Есть подозрение, что команды не собираются показывать реальную мощность своих болидов... Но судя по результатам феррари смогли улучшить свой мотор значительно...
Да, карты никто не раскроет до последних тестов в Барсе, хотя есть уже понимание того что Макларен в начале сезона столкнется с большими сложностями, РБР тоже надежностью не блещет, вернее СУ Рено.
Феррари пока не понятно, есть прогресс это видно но по отношению к Мерсу только слова Насра обнадеживают - по его словам СУ Феррари на Заубере сопоставима с СУ Мерседес на Вильямс, которую он катал по пятницам в 2014 и на тестах в Абу-Даби.
эти сложности из-за мелочей... детские болезни вылечат... никаких глобальных проблем в отличие от того же рено у них нет...
Судя по тому что Баттон за 1,5 часа так и не выехал после инсталляционного круга, верится с трудом.
http://www.f1today.net/en/live/2015/02/04/circuito-de-jerez
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
У ркдов видимо опять какие то новинки в аэродинамике, которые потом будут успешно копировать другие команды....
Это вряд-ли ибо Ньюи отходит от дел да и на тестах рбр особо не выделялись и судя по гоночному тему в симуляции где-то позади феррари и вильямс.
Маки удивили неприятно особенно после аварии Фернандо
Блин, меньше двух недель до старта! Во время летит!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
На базе Mercedes в Брэкли уверены, что Ferrari сделала самый большой шаг вперед по сравнению с другими командами. В прошлом году итальянцы проигрывали Серебряным стрелам примерно 1,9 секунды на круге. Сейчас отставание сократилось до 0,8 секунды. В Mercedes уделяли особое внимание по ходу тестов именно Ferrari, и их прогресс серьезно озадачил аналитиков команды.
В то время, как Mercedes начали тесты с длинных дистанций и проверки надежности, в Ferrari поступили наоборот – они перепробовали все составы резины на коротких отрезках в самом начале, лишь в предпоследний день тестов команда из Маранелло прошла гоночную дистанцию. И тогда выяснилась еще одна деталь – Red Bull в гоночных условиях выглядит немного быстрее.
Команда из Уокинга опубликовала пресс-релиз, в котором разъяснила ситуацию с заменой двукратного чемпиона мира на Кевина Магнуссена.
Сообщение гласит: "После прохождения исчерпывающих тестов и проверок – некоторые из них были сделаны вчера вечером – медики, обследовавшие гонщика McLaren Фернандо Алонсо, сообщили ему, что никаких симптомов какой-либо медицинской проблемы не обнаружено; что они не видят никаких доказательств какой-либо травмы; и что поэтому они могут назвать его полностью здоровым и не имеющим каких-либо неврологических или кардиологических проблем.
Тем не менее медики порекомендовали, чтобы пилот, испытавший сотрясение мозга, вызванное аварией на тестах в Барселоне 22 февраля, стремился ограничить, насколько это возможно, любые риски, которые потенциально могут вызвать второе сотрясение вскоре после первого, и свести к минимуму вероятность синдрома второго удара. Это является обычной медицинской процедурой при лечении спортсменов, перенесших сотрясение мозга.
Для ограничения факторов риска, в частности, медики посоветовали ему отказаться от участия в Гран При Австралии, заезды которого намечены на 13, 14 и 15 марта.
Фернандо понял и принял этот совет, и, следовательно, две машины McLaren-Honda в Австралии будут пилотировать напарник Фернандо Дженсон Баттон и тест-пилот команды Кевин Магнуссен.
Медики, лечившие Фернандо, признали, что он чувствует себя здоровым и считает себя готовым к участию в гонке. Вследствие этого они не возражают против того, что он уже приступил к тренировкам с целью вернуться в кокпит на Гран При Малайзии, намеченном на 27, 28 и 29 марта. Медики, довольные тем, что он не получил повреждений во время аварии 22 февраля, поддерживают это его стремление.
Вся команда полностью поддерживает решение Фернандо, принятое по совету медиков".
Бывший пилот Формулы 1 считает, что причиной потери управления машиной двукратным чемпионом мира стал сильный удар током.
«К аварии привело удар тока мощностью в 600 ватт. У него сначала были проблемы с зрением, затем с кровообращением, но об этом никогда не скажут», - написал на своей страничке в Facebook Фабрицио Барбацца, ранее выступавший за Minardi.
Среди версий, выдвигаемых другими экспертами, бывшими пилотами, фигурируют также неисправность рулевого управления машины и внезапный сильный порыв ветра, что признано McLaren официальной причиной случившегося.
При этом практически все пилоты, как действующие, так и бывшие, считают решение Фернандо Алонсо из-за последствий аварии на тестах пропустить первый этап сезона в Австралии верным.
«Это мудрая рекомендация, - цитирует бывшего пилота Ferrari Патрика Тамбэ Inautonews.com. - Врачи, как правило, хотят защитить себя, потому что если произойдет еще один несчастный случай, то им придется нести ответственность за то, что происходит. Со спортивной точки зрения – это небольшая потеря для Алонсо. Ему важно сейчас полностью восстановиться физически, а затем вернуться».
Удар током мощностью 600 ватт технически говорит, что тело Алонсо в момент удара потребляло эти самые 600 ватт. Забавно)
Если бортовое напряжение болида 12В (в чём я, конечно, не уверен), ток, проходящий по телу гонщика равен 50А. Это при том, что человека убивает 30мА. Отсюда вывод - Фернандо не человек!!!!
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Удар током мощностью 600 ватт технически говорит, что тело Алонсо в момент удара потребляло эти самые 600 ватт. Забавно)
Если бортовое напряжение болида 12В (в чём я, конечно, не уверен), ток, проходящий по телу гонщика равен 50А. Это при том, что человека убивает 30мА. Отсюда вывод - Фернандо не человек!!!!
:-D робот? С марса?
" бессмысленные движения руками и ногами, неуклонно увеличивают энтропию вселенной " Л.Горбовский, Б. и А. Стругацкие
skiffer
Ничего нельзя исключать!!!)
Формула 1 шагнула таки вперёд и теперь может позволить себе марсианина за рулём.
Интрига лучшего пилота F1 раскрыта. А лучшего, потому что только величайший пилот мог так стабильно откатать прошлый сезон на убогой машине.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
По данным SportBild, команды подозревают, что Алонсо попал в аварию всё-таки из-за неисправности системы ERS и поражения электрическим током, а «Макларен» отказывается раскрывать все данные об инциденте. Соответственно, конкуренты опасаются, что ситуация может повториться по ходу Гран-при Австралии, и тогда, если один из «Макларенов» окажется неуправляемым, последствия могут оказаться куда хуже.
В связи с этим ряд конюшен, чьи имена не называются, даже подумывают о возможном бойкоте стартового этапа, если «Макларен» так и не раскроет детали инцидента и не гарантирует, что он не повторится.
«Если самолёт попадает в аварию и есть хоть малейший риск, что дело было в технике, то полёты данного типа полностью прекращаются», — отметил руководитель одной из команд.
FIA внимательно изучит инцидент с аварией Алонсо на тестах в Барселоне
Между тем, согласно данным Sky Italia, последнее, что помнит об аварии сам Алонсо, — это резкая боль в спине, которая вполне могла возникнуть именно из-за удара током.
Также сообщается, что для избежания подобных проблем с ERS у «Мерседеса», «Рено» и «Феррари» предусмотрено пять систем безопасности: удар током возможен, только если откажут все пять. У «Хонды» при этом существуют только три системы безопасности.
Либо дожмут их и они все выложат, или как обычно тайна останется покрытой мраком. Не шуточная авария была если, даже он готов пропустить стартовый этап.
Кстати Маруся возвращается :-D . Будут стабильно попадать в 107% или нет? Надеюсь они смогут получить свои призовые за прошлый год, а то как-то обидно даже за них, старались старались и буквально одного этапа до финиша не доехали.
" бессмысленные движения руками и ногами, неуклонно увеличивают энтропию вселенной " Л.Горбовский, Б. и А. Стругацкие
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А что там такого написано? По мне так одна фраза описывает все команды разом, за год они ни чего не изменили, оставили как есть, слегка доработав то, что ломалось или давало сбой в прошлом сезоне...
Что именно покажут команды, предстоит узнать через пару дней, тесты что-то показали, а что-то нет... Реально понятно станет ко второй-третей гонке, а пока можно только догадываться, что возможно кто-то принес в машину какие-то новые детали, на грани запрета...