А зимний вариант кто то делал?ну из целикового пластика без дырок например?что бы быстрее прогревалась?.
картонку вставлять неохота, а езжу из дома до работы 15 км, так машина в морозы не успевает прогреваться.вот и думаю как сделать
А зимний вариант кто то делал?ну из целикового пластика без дырок например?что бы быстрее прогревалась?.
картонку вставлять неохота, а езжу из дома до работы 15 км, так машина в морозы не успевает прогреваться.вот и думаю как сделать
Опасно!Потеплеет - если забудешь, то перегрев неминуем.
Подозреваю, что сплошная заглушка для дизелей самое то будет.
Так решал вопрос установки сетки
Бампер не астровский но принцип понятен. При желании навариваете еще пару кронштейнов и на длинные саморезы крепите сплошную заглушку(предварительно заготовленную)
Доброго всем времени суток, коллеги! Все таки как снимается нижняя решетка, с верхней разобрался все очень просто, а вот на нижней я так и не понял какие зажимы отжимать надо, щупал, щупал, там что то очень много всякого рода выступов которые похожи на зажимы, и куда их отжимать надо от центра решетки, или на оборот к центру, да и вообще очень хотелось бы увидит как они вообще выглядят (покажите фото), чтоб знать, что отжимать и как.
Спасибо за понимание.
Доброго всем времени суток, коллеги! Все таки как снимается нижняя решетка, с верхней разобрался все очень просто, а вот на нижней я так и не понял какие зажимы отжимать надо, щупал, щупал, там что то очень много всякого рода выступов которые похожи на зажимы, и куда их отжимать надо от центра решетки, или на оборот к центру, да и вообще очень хотелось бы увидит как они вообще выглядят (покажите фото), чтоб знать, что отжимать и как.
Спасибо за понимание.
каждый делает как ему удобно, но мне проще снять бампер; даже когда я бампер снял, то с большим трудом (что бы с бампером не таскаться) снял нижнюю решетку
пару месяцев назад у меня перегорела лампа ближнего света и открыв лючок в подкрылке решил, что снять бампер легче, что в итоге так и оказалось
каждый делает как ему удобно, но мне проще снять бампер; даже когда я бампер снял, то с большим трудом (что бы с бампером не таскаться) снял нижнюю решетку
пару месяцев назад у меня перегорела лампа ближнего света и открыв лючок в подкрылке решил, что снять бампер легче, что в итоге так и оказалось
Мне как то не хочется на новой машине снимать бампер. Может все таки, кто-то сможет подробно рассказать как снять решетку?
Мне как то не хочется на новой машине снимать бампер. Может все таки, кто-то сможет подробно рассказать как снять решетку?
машина какая? на универсале Н нижнюю решетку снял просто силой выдавив ее внутрь бампера
зажимы там мелкие и так расположены, что их вряд-ли получится рукой отогнуть куда-либо
на этой картинке видны 8 зажимов/защелок в верхней части решетки (нижние и боковые не особо видны, но там суть такая же)
Повеселило описание продукта с этого сайта. Цитата: "такая простата установки".
Думаю, что это слишком дорого и легко снимается воришками.
Как снимать решётки писали выше. Верхняя откручивается, нижняя выдавливается. Сейчас лето, тепло, ничего не сломаете. Чтобы было проще снимать нижнюю, можно наехать передом на какое-нибудь возвышение, если нет ямы или эстакады.
Сам делал вот по этому рецепту: www.drive2.ru/l/4062527/
Ничего нового не добавить, всё расписано подробно.
Решётка куплена подобная, чёрная, алюминиевая, с мелкой ячейкой, стоимостью 600 руб. на рынке у ББ. Чёрные стяжки были в хозяйстве нахаляву. При монтаже использовались ножницы по металлу и бокорезы. Огрехи, конечно, есть, но не критично.
Если интересны фотографии, то выложу.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
у человека J-ка рейстайл, решётки снять невозможно. Всё делается из ямы, сняв 4 (или2) пистона и отогнув пластиковую часть защиты под бампером.
2000 рэ конечно дорого.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Последний раз редактировалось DLY; 16.07.2015 в 21:50.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
мелкая чорная алю сетка, которую я приколхозил к свой ашке стяжками, снаружи автомобиля вобщем-то не видна, и это прекрасный результат, ясчитаю
Так оно и есть, и мух на ней не счесть!
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
ну на вкус и цвет фломастеры разные)), по мне так нормально смотрится, цена? ну у всех как бы доходы разные)), да и не воруют их у нас в провинции.
Дело не в размере дохода и не в наличии воров, просто на Н-ку такие сетки нигде не делают.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Решил тоже поставить себе сетку в бампер и решетку радиатора. Мнения по поводу нижней решетки разделились, кто-то бампер снимает, кто-то так ставит, а кто-то и выдавливает решетку. Так вот я решил пойти самым простым (для меня) и абсолютно безопасным способом. статусы со смыслом
Открутил три самореза решетки радиатора и вытащил ее на себя. прикольные статусы К бамперу решетка крепится на 7 защелок. Снимается очень легко, боятся тут нечего, ничего не сломаете. http://citaty.ru/ Как видно, пространства тут много, можно и не пытаться вытаскивать решетку из бампера, но придется повозиться с креплением сетки. Я решил снимать и заняло у меня это порядка 30 секунд. Выдавливал решетку во внутрь. Начинал с левого края. http://citaty.ru/ Вот и сама сетка. В автозапчастях стоит 400 руб. Алюминиевая черная. 100*25 цитаты из фильмов Так выглядит с внутренней стороны цитаты великих людей С внешней статусы со смыслом Решетка в бампере с внутренней стороны форум дом 2 С внешней http://citaty.ru/ цитаты из книг Общий вид.
Т.к. я не особо подготовился, то у меня закончились черные стяжки и под рукой были только зеленые. Пришлось ими сделать полностью нижнюю решетку. Конечно, чуточку получилось криворуко, самому не нравятся некоторые моменты. Но в общем, получилось нормально, на твердую 3. Сетка нигде не болтается и не свисает. В решетке радиатора ничего не заметно, если не всматриваться. По сути, в бампере тоже, но если опустить голову, то будет видно зеленые стяжки. Решетки встают на место очень легко, ничего не надо придумывать. Сломать крепления очень тяжело, так что тут не стоит бояться. Как я уже показал, места там много, ничего мешать по снятию/установке нижней решетке не будет. Датчик температуры вынимается очень легко. Могу сказать, что лучше снять нижнюю решетку, выдавив ее из бампера, но тут уж кому как нравиться)) Можете критиковать, я спокойно к этому отношусь)
р.с. Фото с телефона, но думаю все понятно.
Всем своим друзьям поставил сетки после того как на одной из своих машин заменил радиатор кондея.В этом сезоне ужэ штук 20 клиентам поставил (услуга пользуется спросом).Одному из друзей тожэ захотелось поставить но чтоб не как у других и жэлательно с элементами колхотюнинга ну и заколхозили вот такую жэ бэнтли стайл дорого ну мне кажэтся того стоит2905210.jpeg
Нуда дизайн аля властелин колец.Дороговато только на тот момент сетка пятеру стоила с ибэя но качество конечно хорошее каленая,на контактной сварке ,хороший хром(гальваника).Сейчас появилась более бюджэтная ,пластик но рисунок интереснее .Ее придется лачить чтоб хром не полез http://top-tuning.ru/External_tuning...universalnyie/
поставил такие сетки один ничего не снимая и не откручивая на чёрные стяжки, ловкость рук и мозгов помогает
Каждый делает так, как ему удобно. Для меня было проще снять решетки, занимает это буквально 2 минуты. А зеленые стяжки меня не смущают, их все-равно не видно, если не нагибаться и не всматриваться))
пришла осень и обнаружился первый недостаток у сетки в бампере: в решетки с сетками быстро набиваются листья, иголки и прочий мусор - приходится следить за этим и выковыривать
еще показалось, что сетка, даже чистая, после выковыривания всех листьев, ухудшает охлаждение мотора на высоких скоростях (например если 30 минут ехать 150-160км\ч не сбавляя) - никто не замечал такого?
пришла осень и обнаружился первый недостаток у сетки в бампере: в решетки с сетками быстро набиваются листья, иголки и прочий мусор - приходится следить за этим и выковыривать
Легко отмывается автомойкой высокого давления
Сообщение от tutukata
еще показалось, что сетка, даже чистая, после выковыривания всех листьев, ухудшает охлаждение мотора на высоких скоростях (например если 30 минут ехать 150-160км\ч не сбавляя) - никто не замечал такого?
Какие ваши доказательства? (с)
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
вообще не вижу разницы, что без сетки, что щас с сеткой, температура таже на приборке и греется на том же километраже. На зиму я вообще ставлю заглушку на сетку, чтоб быстрее грелся двигатель, т.к. у нас -30 не редкость.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).