Авто Опель Астра H 2009 г.в. дизель 1.3 cdti турбина пробег 230000 км.
Сцепление: при трогании и переключении скоростей ощущается небольшой толчок, есть ошибка критического износа диска сцепления, вопрос: менять выжимной с маховиком или же можно подкинуть только диск сцепления??? Что смотреть при разборе и как??? Какой фирмы лучше покупать детали??? И какие могут возникнуть подводные камни???
ЕГР - ездил на диагностику и там сказали, что ЕГР пропускает, т.е. до конца не закрывается, турбина на теплую схватывае по ощущениям на 1500 об. в мин., при горячем на 2000 об.мин., ошибки в сервисе стерли - больше не появляются, но авто туговато выходит на разгон и плохо берет с низов, вопрос: Снимать полностью с всасывающим коллектором и чистить по полной программе или сначала ЕГР??? Какие подводные камни??? Какую жидкость использовать для мытья или не париться, а отвезти в мотортехнологию для мытья???
может эти темы и обсуждались, тогда киньте ссылочку, я новичок здесь, авто купил БУ 5 дней назад и так как с электронным турбодизелем дел ранее не имел, прошу Ваших советов, понятия что такое ЕГР и так далее имею, ремонтировать думаю сам, так как пригнав в сервис - понял, что там далеко не профи....