"Эксплуатация АКПП со значительной разницей скоростей во вращении ведущих колёс".
То есть GM как бы намекает, что владелец дебил или имбицил, как минимум, показывая своё отношение к клиенту столь незамысловатым образом.
Ты он и есть
Это пробуксовка колес на автомате буксовать низя
Сообщение от Rezard
Я ни одну новую машину не возил на ТО к дилеру. Дело тут вовсе не в экономии денег, а скорее в экономии времени и любви к авто
У меня вопрос по стоимости ремонта, 131000 по расценкам для клиентов или по расценкам Гм, которые в 2 раза ниже, тогда 39000 это более 60 % стоимости ремонта, Гм экономит на комплектующих и контроле сборки деталей, у меня движок прошел 45000 и каюк поршням, замена клапанной крышки , помпа, аккумулятор, 2 отзывы компании и общение с сотрудниками дилерских центров, Гм, их юристов просто песня: Гм производит высококачественную продукцию и все ремонты это жест доброй воли компании, как еще не качественное топливо не приплыли типов детонация, вибрация и коробка умерла.
Почитав эту тему хозяйка авто приняла решение оплатить 30% стоимости ремонта.
А я принял решение послать GM куда подальше и более не покупать их авто.
В любом случае, с твоим отношением к обслуживанию тебе надо брать японца "старой школы". Потому что даже современные тоеты уже не терпят отсутствия официального сервиса.
Разве что, можно посмотреть ниссаны с атмосферниками и вариками. Но, парадокс, у варика надо менять масло каждые 50 тысяч.
Лично у меня гараж и есть все условия и инструмент вплоть до переборки двигателя. Так что замена масла в АКПП не страшна.
Спасибо за совет!
По собственному опыту (у меня кашкай 1.6мт) и по отзывам сервисников в принципе смотри себе любой ниссан. Можно даже с дизелем. У знакомого икстрейл с заменой только расходников и жидкостей пошел третью сотню мотать.
По собственному опыту (у меня кашкай 1.6мт) и по отзывам сервисников в принципе смотри себе любой ниссан. Можно даже с дизелем. У знакомого икстрейл с заменой только расходников и жидкостей пошел третью сотню мотать.
Вот и я присмвтриваюсь к икстрейлу очень давно. Мне для работы эта машина самая подходящая, но в предпоследнем кузове. Новый уже не радует своим видом.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Вот и я присмвтриваюсь к икстрейлу очень давно. Мне для работы эта машина самая подходящая, но в предпоследнем кузове. Новый уже не радует своим видом.
Там по моему вариатор,который ненавидит пробуксовки.
Там по моему вариатор,который ненавидит пробуксовки.
На дизельном 4ст айсин, варик на бензиновых икстрейлах и кашкаях. Вариатор да, надо беречь. Сопсно, как и джиэмовский автомат. Они примерно одной "нежности". Правда, вдобавок, варик практически невозможно отремонтировать, только замена в сборе.
На Астрах H в роботе жижу меняют в 40000км пробега, а по факту она уже на 10000км вся чёрная. Регламент такой придумали, чтобы мы после истечения гарантии почаще ремонтироваться приезжали.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Не вздумай платить!! Ты что, это кидалово чистой воды. Стандартная схема… Как написал комментатор выше, в суд на них подавать, полетят головы выноватых, еще и починят бесплатно. 100%!! Правда, это головняк такой. Я, например, по судам и всем этим разбирательствам не очень, а вот жена... огонь. Так что, ноги в руки и в суд.
Если нет времени и сил на все это, то опять таки, не платить ни в коем случае! Найти толковые руки, а детали нужные на том же автопартсе калининградском купить по дешевке. Детали есть, руки есть - деньги сэкономлены. Не вижу смысла в этих сервисных проходимцах. Сам чинюсь у знакомого, пошли эти сервисы в ж....
Не вздумай платить!! Ты что, это кидалово чистой воды. Стандартная схема… Как написал комментатор выше, в суд на них подавать, полетят головы выноватых, еще и починят бесплатно. 100%!! Правда, это головняк такой. Я, например, по судам и всем этим разбирательствам не очень, а вот жена... огонь. Так что, ноги в руки и в суд.
Если нет времени и сил на все это, то опять таки, не платить ни в коем случае! Найти толковые руки, а детали нужные на том же автопартсе калининградском купить по дешевке. Детали есть, руки есть - деньги сэкономлены. Не вижу смысла в этих сервисных проходимцах. Сам чинюсь у знакомого, пошли эти сервисы в ж....
Вы тему всю прочитали? Вы случайно не сотрудник сервиса?
также автора пытались убедить, что если бы он обслуживался у диллера, то коробку с таким диагнозом ему починили бы по гарантии
Если бы он обслуживал авто у дилера было бы то же самое. Читайте выше почему был отказ. Он не из за обслуживания авто в стороннем сервисе, иначе они легко бы дали письменный отказ. А они этого не сделали.
Если бы он обслуживал авто у дилера было бы то же самое.
а я про что? Просто в тему пришли советчики и обозвали автора нищебродом - мол надо было не экономить, а обслуживаться у диллера. Хотя АКПП сломалась по другой причине скорее всего.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
а где документ в котором указано, что АКПП сломалась по причине "эксплуатация АКПП со значительной разницей скоростей во вращении ведущих колес."? Я на 100% уверен, что дилер не сможет доказать, что причиной случившегося является регламентная замена расходников не связанная с вмешательством в АКПП и, следовательно, причинно-следственную связь между 1 и 2. А так я б посоветовал обратиться вот сюда http://expertise.nami.ru/
Автору сочувствую. В этом январе "попала" на ремонт АКПП (прошло 3 года и полтора месяца). Все ТО у ОД.
Машина ехала, но не более 2й передачи... Фото прям почти один в один... только диск плавности из 2х половинок, а не из четырех и ошибок в электронике не было, как у вас (а то бы ценник еще на тыщ 50 больше был). Заключение ремонтной организации - признаков нарушения эксплуатации нет...
А так как гарантия закончилась - предложили оплатить 70%...
Злость на GM и на свою беспомощность в этой ситуации не прошла до сих пор. Лишили 100 штук и отдыха на океане. Вчера забрала машину. Гарантию дали на пол года. Бороться против GM затратно и долго в моем случае было. Советовалась с подругой-юристом и еще опросила знакомого гарантийщика (правда, он работает в автосалоне с люксовыми авто)...
В вашем случае, наверное, возможно... но 30% - это тоже подарок. Слышала, что дилеры дают 50/50.
Читала выше, что АКПП - болезнь ранних машинок... а какие болезни еще есть у нас... ранних до 12 года ))) хотелось бы весь список... т.к. продавать не хочется... машина радует удобностью салона и по динамике мне подходит...
Автору сочувствую. В этом январе "попала" на ремонт АКПП (прошло 3 года и полтора месяца). Все ТО у ОД.
Машина ехала, но не более 2й передачи... Фото прям почти один в один... только диск плавности из 2х половинок, а не из четырех и ошибок в электронике не было, как у вас (а то бы ценник еще на тыщ 50 больше был). Заключение ремонтной организации - признаков нарушения эксплуатации нет...
А так как гарантия закончилась - предложили оплатить 70%...
Злость на GM и на свою беспомощность в этой ситуации не прошла до сих пор. Лишили 100 штук и отдыха на океане. Вчера забрала машину. Гарантию дали на пол года. Бороться против GM затратно и долго в моем случае было. Советовалась с подругой-юристом и еще опросила знакомого гарантийщика (правда, он работает в автосалоне с люксовыми авто)...
В вашем случае, наверное, возможно... но 30% - это тоже подарок. Слышала, что дилеры дают 50/50.
Читала выше, что АКПП - болезнь ранних машинок... а какие болезни еще есть у нас... ранних до 12 года ))) хотелось бы весь список... т.к. продавать не хочется... машина радует удобностью салона и по динамике мне подходит...
Ranisha и какой смысл было связываться с дилером? Ремонт АКПП или замена на контрактную в спецсервисе обошелся бы дешевле...
А после окончания гарантии, к сожалению, вам никто ничего не должен. Удивительно, что хоть какие-то льготные условия предложили.
На то 60000 должны были менять масло в коробке, оно должно было быть в ужасном состоянии, косяк дилера и гм однозначно, гарантия на оригинальные запчасти год
Ranisha и какой смысл было связываться с дилером? Ремонт АКПП или замена на контрактную в спецсервисе обошелся бы дешевле...
А после окончания гарантии, к сожалению, вам никто ничего не должен. Удивительно, что хоть какие-то льготные условия предложили.
При наличии производственный дефекта производить отвечает и после окончания гарантии, доказать это правда долго и дорого, но возможно.
Ranisha и какой смысл было связываться с дилером? Ремонт АКПП или замена на контрактную в спецсервисе обошелся бы дешевле...
А после окончания гарантии, к сожалению, вам никто ничего не должен. Удивительно, что хоть какие-то льготные условия предложили.
Вообще сейчас это не объяснить... Приехала к ним... думала что-то с двигателем.. коробку приговорили... а потом когда дефектовку провели... уже смысла забирать не было... то на то бы и вышло...