Два года назад я поменялся с сестрой автомобилями. Годовалую Астру J на новую Астру H. Не буду описывать разницу в комплектациях, но скажу, что у ашки коробка робот, а у джейки автомат. Двигатели оба 1,6 атмосферники.
Речь пойдет об автомате Астры J. На 47000км пробега и истечением гарантии до мая 2015 года на машине при движении пропадает тяга, появляется тихое жужжание, а после киллометра езды машина медленно замедлилась до полной остановки. Со слов сестры был произведен визуальный осмотр, но под машиной течи не было обнаружено, как и в моторном отсеке. Ехать дальше машина отказалась и на переключения селектора не реагировала. Вызвали эвакуатор и отвезли обездвиженную Астру в место её покупки, а именно в Major на Рижском шоссе.
Там то и началось самое интересное. Авто взяли на диагностику, а на следующий день позвонили и сообщили о подтеках масляных трубок. Уровень масла при этом был в норме. Сказали, что для более детального заключения необходимо направить АКПП на разбор и дефектовку в Шеви плюс. Через 3 дня пришел ответ, взглянув на который мы с сестрой охренели. При черепашей езде всё время эксплуатации авто и отсутствии признаков поломок и каких либо нареканий, дефектовочный лист огласил приговор ремонта на сумму 131000р. И так как мать одиночка не могла себе позволить ТО у официального дилера, а делала это в ремзоне у себя на работе, нам предложили оплатить только 30% от этой суммы. Программа лояльности GM была столь лояльна, но и эта сумма ударяла по кошельку безжалостно.
У нас появились сомнения о целесообразности замены таких частей АКПП, как электронный блок управления, комплекта фрикционов и стальной диск задней передачи, в следствии разрушения которого дефектовочный лист утверждал о наличии стружки в коробке.
Но самое смешное, что в заключении ремонтной организации была описана главная и первоначальная причина всех бед, а именно "эксплуатация АКПП со значительной разницей скоростей во вращении ведущих колес."
Ниже прилагают ссылку на YouTube , где нам вежливо отказывают в гарантийном ремонте с пояснениями дефектовочного листа. Завтра выложу фото доков.
Взываю к совету форумчан, стоит ли платить 30% всей суммы или же забрать АКПП у неприклонных сервисменов и чиниться в другом месте?
На последок скажу, что к данному диллеру доверия нет, как и к GM в целом. Скорее всего это последние АСТРЫ, купленные нами.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
И так как мать одиночка не могла себе позволить ТО у официального дилера, а делала это в ремзоне у себя на работе
Ну ты братан вообще обнаглел какая тебе гарантия та???
И так как мать одиночка не могла себе позволить ТО у официального дилера, а делала это в ремзоне у себя на работе
кроилово как известно ведет к попадалову
скорей всего кпп начала подтекать и в следствии чего накрылась отсюда и найденная стружка в коробке
платить или нет дело каждого но скидка в 70% это вообще смех дилер не волшебная фея и подарки не дарит те детали что они описали явно менять не надо
кстати могли и соврать и не какой стружки нет а поломка вообще может быть в другом
неважно какая у вас машина все они ломаются астры не чем не хуже других
Последний раз редактировалось cansel; 17.01.2015 в 20:08.
Два года назад я поменялся с сестрой автомобилями. Годовалую Астру J на новую Астру H. Не буду описывать разницу в комплектациях, но скажу, что у ашки коробка робот, а у джейки автомат. Двигатели оба 1,6 атмосферники.
Речь пойдет об автомате Астры J. На 47000км пробега и истечением гарантии до мая 2015 года на машине при движении пропадает тяга, появляется тихое жужжание, а после киллометра езды машина медленно замедлилась до полной остановки. Со слов сестры был произведен визуальный осмотр, но под машиной течи не было обнаружено, как и в моторном отсеке. Ехать дальше машина отказалась и на переключения селектора не реагировала. Вызвали эвакуатор и отвезли обездвиженную Астру в место её покупки, а именно в Major на Рижском шоссе.
Там то и началось самое интересное. Авто взяли на диагностику, а на следующий день позвонили и сообщили о подтеках масляных трубок. Уровень масла при этом был в норме. Сказали, что для более детального заключения необходимо направить АКПП на разбор и дефектовку в Шеви плюс. Через 3 дня пришел ответ, взглянув на который мы с сестрой охренели. При черепашей езде всё время эксплуатации авто и отсутствии признаков поломок и каких либо нареканий, дефектовочный лист огласил приговор ремонта на сумму 131000р. И так как мать одиночка не могла себе позволить ТО у официального дилера, а делала это в ремзоне у себя на работе, нам предложили оплатить только 30% от этой суммы. Программа лояльности GM была столь лояльна, но и эта сумма ударяла по кошельку безжалостно.
У нас появились сомнения о целесообразности замены таких частей АКПП, как электронный блок управления, комплекта фрикционов и стальной диск задней передачи, в следствии разрушения которого дефектовочный лист утверждал о наличии стружки в коробке.
Но самое смешное, что в заключении ремонтной организации была описана главная и первоначальная причина всех бед, а именно "эксплуатация АКПП со значительной разницей скоростей во вращении ведущих колес."
Ниже прилагают ссылку на YouTube , где нам вежливо отказывают в гарантийном ремонте с пояснениями дефектовочного листа. Завтра выложу фото доков.
Взываю к совету форумчан, стоит ли платить 30% всей суммы или же забрать АКПП у неприклонных сервисменов и чиниться в другом месте?
На последок скажу, что к данному диллеру доверия нет, как и к GM в целом. Скорее всего это последние АСТРЫ, купленные нами.
Ответьте машина обслуживалась в другом сервисе или самостоятельно все менялось? ТО можно проходить и не у дилера гарантия от этого не теряется по закону!!!
ремонтной организации была описана главная и первоначальная причина всех бед, а именно "эксплуатация АКПП со значительной разницей скоростей во вращении ведущих колес."
имхо: на эту бумажку - нужна другая бумажка, что коробас вышел из строя по причине некачественных комплектующих....
А так, судись, не судись - всё равно: неправильная эксплуатация...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
ТО проводилось в ремзоне маршрутных такси с использованием оригинальных комплектующих.
Если есть чеки и печати о прохождении ТО именно в срок не обязательно у ОД то смело в суд и выигрываем дело и еще сверху нагреваем дилера на деньги. Могу скинуть ссылку как нагрели так же только дилера Ниссан , только там движок накрылся, ТО делалось тоже не у дилера. Только многие у нас в России не знают законов что можно проходить ТО в обычном сервисе а по гарантии менять или чинить все у дилера и все это будет законно!!!
Сообщение от Rover_61reg
имхо: на эту бумажку - нужна другая бумажка, что коробас вышел из строя по причине некачественных комплектующих....
А так, судись, не судись - всё равно: неправильная эксплуатация...
А про неправильную эксплуатацию АКПП дилер должен доказать в независимой экспертизе по закону
http://che-auto.ru/antidealer вот ссылка почитай ее всю полностью , в конце ее как раз рассказ как выиграли дело в суде у дилера и сколько с них поимели денег
Огромное спасибо!
Решили, что потребуем письменного отказа в гарантийном обслуживании и подадим в суд.
Ибо машина проходила ТО в лицензированной организации.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Огромное спасибо!
Решили, что потребуем письменного отказа в гарантийном обслуживании и подадим в суд.
Ибо машина проходила ТО в лицензированной организации.
НУ и зря, суд проиграете, гараж где делали то не имеет лицензии GM. В суде проиграете и еще время потеряете. С текущей ситуацией в стране 30% это не много, запчасти подорожали!
НУ и зря, суд проиграете, гараж где делали то не имеет лицензии GM. В суде проиграете и еще время потеряете. С текущей ситуацией в стране 30% это не много, запчасти подорожали!
Глупости не пишите, почитайте лучше законы РФ а не законы GM . При чем тут сервис без лицензии GM. Я же писал можно проходить ТО в любом сервисе, на гарантию это никак не отразиться. Гарантию дает не ОД а завод изготовитель. Спросите у любого грамотного юриста, он откроет вам глаза на многое в законах.
[QUOTE=redbox;7482785]НУ и зря, суд проиграете, гараж где делали то не имеет лицензии GM. В суде проиграете и еще время потеряете. С текущей ситуацией в стране 30% это не много, запчасти подорожали!
Ни в одной сервисной книжке не указано в каком сервисном центре обязаны проходить ТО, описано, что только в специалезированном! А вот претензии на гарантийный ремонт обязаны принимать и производить только ОД.
А с чем идти к дилеру ? Он свой диагноз коробке уже поставил и с этой позиции не двинется. Проверка коробки в специализированном сервисе и с заключением (если оно отличается) уже идти к дилеру.
Ну а дальше, только самый гуманный суд в мире.
Получаем письменный отказ от дилера в гарантийном ремонте или замене, пишем до судебную претензию, и потом в суд с юристом где выигрываем дело и еще ставим дилера на деньги. Вот весь порядок дел.
Но дилер Major отказывается давать письменный отказ. Боремся с ним уже какой день. Куда звонить с жалобой, что нам отказали в письменном отказе от гарантийных обязательств, в GM?
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Автору скажу лишь одно, владею астрой а также владел Ауди Вольво и фольцами итд. Раньше Опель был очень лоялен в нашей стране и дилеры беспрекословно меняли всё. То что с Вами происходит это началось ещё в салонах Мерседеса, Ауди и Бмв а уже потом владельцы этих салонов поделились инфой с владельцами салонов простых марок и взяли на вооружение в нашей стране.
Дело вот в чём, то что брак это они возьмут Вашу коробку отправят на завод изготовителя и оттуда придёт новая или восстановленная АКПП это завод сделает бесплатно, а вот оплачивать расходы дылера в лице Major на демонтаж отправку и монтаж другой коробки Вам на машину + вся настройка итд это дилеру никто из GM оплачивать не будет. Считается что сам дилер зарабатывая на продажах должен зарабатывать лояльность к себе и делать эти операции бесплатно. Наши ушлые и обнаглевшие в конец дилеры так не считают и уже для всех не секрет, что занимаются они конкретным разводом и делают что хотят, в том числе и взять с Вас 30% за все свои манипуляции это для них тоже в порядке вещей теперь. Вот когда Major был никому не известен и в активах был всего один салон то они это делали бесплатно и с улыбкой, а теперь когда это целая сеть то надо покрывать за Ваш счёт свои расходы итд итп... Скажу я Вам, что даже салон Ауди на таганке не брезгует такими скандальными делами типа о котором можно посмотреть тут http://www.youtube.com/user/AudiNetBlog/videos Так что решайте сами, для большинства нормальных людей это дело принципа и многие добивались полностью бесплатной замены и ремонта! Дилеры в этом случае только и расчитывают на то, что связываться покупателю типа себе же дороже по этому в разных случаях за эту волокиту они хотят 30 или 50%.
Сообщение от Rezard
Но дилер Major отказывается давать письменный отказ. Боремся с ним уже какой день. Куда звонить с жалобой, что нам отказали в письменном отказе от гарантийных обязательств, в GM?
Поищите сначала в интернете контакты представительства GM в России, но иногда и представительство уже в кармане у дилера и поэтому многим помогает непосредственное обращение в Америку или где они там находятся....
Как только дилер поймёт что Вы ничего не планируете у Них делать то сразу скажет валите и барахло своё заберите с собой! Либо включат счётчик за парковку у Них а это за каждые сутки!
Добавлено спустя 20 минут:
Rezard
Если собираешься бороться в долгую и добиваться, то насчёт бумажек надо с представительством быстрее решать ибо Major всё запишет тебе по максимуму в оплату, как захочешь машину забрать - просто не отдадут её и всё без оплаты.
Насчёт отказа в ремонте - они такое по определению не выдадут иначе их автоматом снимут с дилерства само представительство в России!
Мне тоже вся эта процедура дилера кажется странным и после общения с представительством надо делать так, как представительство скажет, они должны помогать разруливать все вопросы. Обязательно сканируйте все документы которые в салоне дают... Всё это может пригодится, так как на слово ничего не решается!
Сообщение от Maximus777
пишем до судебную претензию, и потом в суд с юристом где выигрываем дело и еще ставим дилера на деньги. Вот весь порядок дел.
Если всё зайдёт в тупик то так и надо поступать и нечего с Ними сюсюкаться. Но главное полностью разобраться с представительством, чтобы они тоже провели свою работу! Иначе GM потом так и ответит, что Вы ни куда не обращались и мы вообще не в курсе типа опять бояре обманули GM
Последний раз редактировалось creativ; 18.01.2015 в 14:20.
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Глупости не пишите, почитайте лучше законы РФ а не законы GM . При чем тут сервис без лицензии GM. Я же писал можно проходить ТО в любом сервисе, на гарантию это никак не отразиться. Гарантию дает не ОД а завод изготовитель. Спросите у любого грамотного юриста, он откроет вам глаза на многое в законах.
Юристы отсудят эту ситуацию как нечего делать, печать должна быть в сервисной книжке обязательно!
Сообщение от Rezard
Но дилер Major отказывается давать письменный отказ. Боремся с ним уже какой день. Куда звонить с жалобой, что нам отказали в письменном отказе от гарантийных обязательств, в GM?
Попробуйте GM написать и посмотрите что они ответят.
Вот обещенные мной ксерокопии документов из салона. Повторюсь, что ранее с АКПП проблем не было и всё случилось в один миг. Это к вопросу о стоимости ремонта и рекомендаций по замене запчастей.
FRGG_1.jpg
FRGG_2.jpg
FRGG_3.jpg
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Юристы отсудят эту ситуацию как нечего делать, печать должна быть в сервисной книжке обязательно!
Попробуйте GM написать и посмотрите что они ответят.
Который раз пишу законы поучите или спросите у любого грамотного юриста. Или ссылку мою почитайте которую я скинул. Или вы отсебятину пишете? Ссылаясь на что ваши записи? На какие законы?
Сообщение от redbox
Юристы отсудят эту ситуацию как нечего делать, печать должна быть в сервисной книжке обязательно!
Попробуйте GM написать и посмотрите что они ответят.
И при чем тут писать GM? Они что у нас в РФ регулируют законы?
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от Rezard
Но дилер Major отказывается давать письменный отказ. Боремся с ним уже какой день. Куда звонить с жалобой, что нам отказали в письменном отказе от гарантийных обязательств, в GM?
Если отказались давать письменный отказ лично , что они не сделают, бояться конечно( вы на верном пути значит) После этого идете на почту и отправляете заказным письмом с уведомлением на имя ген директора. Все копируйте!!! Все притензии лучше конечно составлять вместе с юристом, потом в суде с ними будет быстрее и легче выиграть дело.
Последний раз редактировалось Maximus777; 18.01.2015 в 19:01.
Если отказались давать письменный отказ лично , что они не сделают, бояться конечно( вы на верном пути значит) После этого идете на почту и отправляете заказным письмом с уведомлением на имя ген директора. Все копируйте!!! Все притензии лучше конечно составлять вместе с юристом, потом в суде с ними будет быстрее и легче выиграть дело.
До выигрыша дела в суде, достаточно. У всех по разному, но это все окупиться деньгами. Просто у нас люди в России многие не знают законов и прогибаются и под страховые и под ОД и так далее и делают все за свои деньги. А они все привыкли к такой ситуации что народ ходит согнувшись не зная законов, вот и пользуются дурят народ как могут.
Моё мнение что решить такой вопрос может только представительство GM в России.
Вопрос конечно интересный ибо ещё гарантия и вроде как печатей в книжке нету как я понял... с другой стороны я не особо знаю регламент астры j и что там по замене масла в АКПП. Если ничего не указано по замене то вполне логично прогнуть их на коробку пока гарантия....
Если представительство ответит что не могут ничем помочь(50/50), то тогда действительно вариантов не много кроме как заплатить.....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
До выигрыша дела в суде, достаточно. У всех по разному, но это все окупиться деньгами. Просто у нас люди в России многие не знают законов и прогибаются и под страховые и под ОД и так далее и делают все за свои деньги. А они все привыкли к такой ситуации что народ ходит согнувшись не зная законов, вот и пользуются дурят народ как могут.
некогда особо не вникал
печально что много времени занимает значит мне не по карману судится будет
До выигрыша дела в суде, достаточно. У всех по разному, но это все окупиться деньгами. Просто у нас люди в России многие не знают законов и прогибаются и под страховые и под ОД и так далее и делают все за свои деньги. А они все привыкли к такой ситуации что народ ходит согнувшись не зная законов, вот и пользуются дурят народ как могут.
Вот вы у нас умный и приведите цитаты из законов. Все что нужно знать я знаю и имею достаточный опыт общения с сервисами по гарантии и не только с GM. Я пишу про слабые стороны, на которые будут давить в суде. Поверьте этот геморрой не стоит потраченных нервов и времени!!!
Сообщение от Maximus777
Глупости не пишите, почитайте лучше законы РФ а не законы GM . При чем тут сервис без лицензии GM. Я же писал можно проходить ТО в любом сервисе, на гарантию это никак не отразиться. Гарантию дает не ОД а завод изготовитель. Спросите у любого грамотного юриста, он откроет вам глаза на многое в законах.
Вы вообще какой-то странный, вы зашли на форум только ради обсуждения проблем с коробками и двигателями? Или может быть вы юрист и ищете тут свой хлеб? Рекламой попахивает!
Добавлено спустя 10 минут:
[QUOTE=Olga 29;7483291]
Сообщение от redbox
НУ и зря, суд проиграете, гараж где делали то не имеет лицензии GM. В суде проиграете и еще время потеряете. С текущей ситуацией в стране 30% это не много, запчасти подорожали!
Ни в одной сервисной книжке не указано в каком сервисном центре обязаны проходить ТО, описано, что только в специалезированном! А вот претензии на гарантийный ремонт обязаны принимать и производить только ОД.
Автор прошел ТО в специализированном сервисе?
Сообщение от Rezard
А вот и посмотрим, что правомерней. Лицензия GM или законодательство РФ. Терпилами быть проще, чего уж там.
Могу вам пожелать только удачи в вашем деле. Как вариант можно попробовать отдать машину другому дилеру.
Последний раз редактировалось redbox; 18.01.2015 в 22:07.
Зато у меня полно времени и я с удовольствием пройду по всем судебным инстанциям для решения вопроса с ремонтом.
Мсье знает толк в извращениях. Несколько странный подход, работать когда? Перспектива весьма туманна. Наймите этого бравого насоса и потом на форуме отпишитесь стоила овчинка выделки.