смысл вопроса кто нибудь менял их и какие ставить. аморты рабочие а вот салейнты подразбиты и из-за я так думаю зимней ризины рунфлат .очень она уж дубовая и тяжелее обычного.кто что подскажет .
верхний сайлентблок аморта подходит от 8-9 ки переднего рычага но там бы пришлось поработать ручками обьясню может кто на думает. диаметр уха Амори. 41.5 мм. диаметр сайлентблока 8-9-ки 38мм. нужно заводской сайлент очистить от резины до пластиковой втулки в которую он вварен и далее в эту втулку уже выгонять наш отечественный сайлентблок. но я сделал проще не имея подходящего инструмента . вытащил металлическую втулку (по болт имею ее ввиду)заводского сайлента выбрал остатки резины более менее ровно и вогнал две резинки конусные от нашего автопрома точно не могу сказать но от задних амортов помойему в вазовских магазах их полно и они диаметром чуть меньше и далее в них уже вставил втулку металлическу от заводского сайлента . втулка диаметром больше диаметра внутр отверстия данных резинок и эта втулка как раз распирает резинки по внутреннему диаметру уха аморта после чего установив готовые аморты обратно на авто и вроде пока все гуд. данные сайленты особой как таковой нагрузки не несут они явл. демпфером аморта. написал может непонятно если что подскажу а то пишу с тел. и весь текст листать приходиться
Последний раз редактировалось ДмитрийГ161; 18.03.2015 в 10:53.
Вставлял резинки от Волги или от газели точно не помню ,подходят по диаметру а по длине немного подрезал и втулку металлическую свою-же вставил .Цена вопроса 10 руб