Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 83

Тема: Поменял масло в ДВС и задумался о жизни...

  1. Участник Астравод Hobot на верном пути Аватар для Hobot
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMan
    т.е. высоко нагруженные и форсированные двигла имеют много большие зазоры ? и им нужна худшая смазываемость и охлаждение ? логикой не вяжется ....

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Hobot
    Просто можно задуматься, почему подавляющее большинство производителей рекомендует 0w30, 5w30, 5w40
    так дешевле и распространеннее.. у нас дешевые машины и по логике, пользователи должны экономить на масле и топливе.. т.е. как немчура...
    Нет. Форсированным движкам нужна более толстая маслянная пленка так как нагрузки в парах трения намного выше? У них устройство системы смазки и охлаждения другое (например есть специальные маслянные охладители). Ну это уже тонкости, нужно просто изучить мат часть и все станет понятно. У нас масло 5W50 стоит дешевле 0W30
    GTC COSMO 1.8 MT Была....

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Hobot
    У нас масло 5W50 стоит дешевле 0W30
    Гы.. только опель то льет 5W30...

  3. Участник Астравод Hobot на верном пути Аватар для Hobot
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexETi
    Гы.. только опель то льет 5W30...
    Отличается от 0w30 только температурой запуска
    GTC COSMO 1.8 MT Была....

  4. нуненаю..

    время покажет... всеравно менять на 60 000, т.е. через 10 тыщ.
    залью -10w10

    :P :P :P :P

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    Hobot
    Ну ясен пень, это же вы говорите.. разницы то нет поэтому.
    А все остальное в топку. т.к. оно для тракторов, где все разболтано и расшатано...
    Разговор ни о чем. Литру почитал. Ничего криминального не нашел.

  6. Участник Астравод Hobot на верном пути Аватар для Hobot
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Зачем тогда спрашивать, если не доверяете? Спросите на сайтах производителей масел. Я знаю о чем говорю, так как опыт в сфере обслуживания авто уже более 10 лет. Про криминал никто не говорил, говорилось о предпочтительности. Раз сами все знаете - делайте как знаете. Да и неизвестно какую литературу вы читаете
    GTC COSMO 1.8 MT Была....

  7. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    А кроме вязкости по SAE вы другие характеристики знаете? Например GM-LL-A-025. Кстати о SAE, для мотора Z18XER рекомендованы масла SAE(0-5)W(30-40). Именно на такую вязкость рассчитаны масляные каналы и гидромеханизмы этого мотора.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  8. Участник Астравод Hobot на верном пути Аватар для Hobot
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Autopro
    А кроме вязкости по SAE вы другие характеристики знаете? Например GM-LL-A-025. Кстати о SAE, для мотора Z18XER рекомендованы масла SAE(0-5)W(30-40). Именно на такую вязкость рассчитаны масляные каналы и гидромеханизмы этого мотора.
    О чем и речь
    GTC COSMO 1.8 MT Была....

  9. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMan
    Writer
    "
    Это кто же Вам сказал, что 1,8 ХЕ или 1,8 ХЕR очень требователен к качеству масла ? ПО моему напротив, вообще не требователен. Он вообще , ни к чему не требователен.
    Да просто тут многие уже поменяли "звездочки" газораспределительного механизма как раз на 1.8XER. Часто причина, по словам официалов, заключается именно в экспериментах с маслом, к которому данный двигатель очень требователен. Так что творите, выдумывайте, пробуйте!
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Writer
    Так что творите, выдумывайте, пробуйте!
    А я не выделываюсь, лисапет не изобретаю, меняю масло у официалов на ТО и все тихо работает, с родными еще звездочками. И я готов за это платить, если кто-то не верит в качество дилерского масла и покупает сам в Южном порту у Гогика Сарумяна...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. ну у меня все проще. Двигло ХЕ, никаких фаз , машина постгарантийная. По этому не готов тратить полдня на смену масла у дилера. Проще в соседнем сервисе за 20 минут сменить. Потом там с меня возьмут за смену масла сколько ? ??? а в соседнем сервисе, за эту пустяковую операцию ниче не возьмут. т.е. 200 р.

  12. Вязкость масла очень важный параметр масла. Если масло будет иметь недостаточную вязкость, то не будет удерживаться на трущихся поверхностях, что приведет к сухому трению, а, следовательно, и к преждевременному износу и выходу из строя многих деталей двигателя.

    Вязкость, по новому стандарту, обозначается цифрами после букв SAE. Большая или маленькая буква W ставится в обозначениях зимних марок ( SAE 5 W, SAE 10 w). У летних марок никакой буквы не ставится (SAE 30, SAE 40). В маркировке вязкости всесезонных сортов сначала следует зимний показатель, затем летний. Например, SAE 5W-40, SAE 10 w 50, SAE 10W/30. Следующий график поможет вам определить, какой тип масла нужен для двигателя в условиях климата вашего региона.
    Изображения
    Astra GTC 1.6 MTA
    Citroen C4 1.6 MT

  13. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от OTE
    Вязкость масла очень важный параметр масла. Если масло будет иметь недостаточную вязкость, то не будет удерживаться на трущихся поверхностях, что приведет к сухому трению, а, следовательно, и к преждевременному износу и выходу из строя многих деталей двигателя.

    Вязкость, по новому стандарту, обозначается цифрами после букв SAE. Большая или маленькая буква W ставится в обозначениях зимних марок ( SAE 5 W, SAE 10 w). У летних марок никакой буквы не ставится (SAE 30, SAE 40). В маркировке вязкости всесезонных сортов сначала следует зимний показатель, затем летний. Например, SAE 5W-40, SAE 10 w 50, SAE 10W/30. Следующий график поможет вам определить, какой тип масла нужен для двигателя в условиях климата вашего региона.
    Если следовать этой схеме, то ездить на 5W30 летом вообще нельзя. Однако же ездим, и с успехом.
    Покзатель вязкости не единственный и не самый важный. Ключевая вещь это качество масла по международным стандартам и допуски от производителей. Так, масла с одинковыми индексами вязкости могут отличаться друг от друга как НЕБО и ЗЕМЛЯ
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  14. дентельменцы, это уже демагогия пошла...

  15. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMan
    время покажет... всеравно менять на 60 000, т.е. через 10 тыщ.
    залью -10w10
    Залить, чтобы сэкономить, не вижу смысла. Масло 10W полусинтетика, а значит совсем другие требования.
    ЗЫ Я бы так не рисковал, я в Таврию лил Кастрол полусинтетику. И двигатели эти высокотехнологичные 100 пудов, и к маслу требовательные без вариантов. Что нужно для двигателя, чтобы он встретил как можно позже старость - хороший бенз и масло. Полусинтетика для Астр прошлого тысячелетия.
    Essentia 1.6... была

  16. [quote="Actives ua"]

    Та ты че?! в запор еще и масло льют ?
    про пулусинь это ты просто ляпнул... с чего взял то ? всяко бывает...

    у меня
    Castrol EDGE Sport 10/60 полная синтетика
    какя уж тут экономия...

  17. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    у Гогика Сарумяна...
    Ты тоже знаешь Гогика
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

  18. Участник Астравод admin29 на верном пути
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    ЗАО, Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="AlexMan"]
    Цитата Сообщение от Actives ua

    Та ты че?! в запор еще и масло льют ?
    про пулусинь это ты просто ляпнул... с чего взял то ? всяко бывает...

    у меня
    Castrol EDGE Sport 10/60 полная синтетика
    какя уж тут экономия...
    Господа, что вы спорите?
    Все уже разжевано -
    30- тонкая пленка, жидкое, экономное, склонное к угару - сильно крутишь - пленка рвется - сухое трение. Для езды по "буржуйски" - медленно и плавно. в современных моторах зазоры в КШМ маленькие - легко попадает в них, но при больших нагрузках - смотри выше. Отсюда должна быть пленка очень зер гут - определяется сортом/маркой масла.
    60- пленка толще, но менее текучее, менее склонное к угару, но имеет меньший ресурс, в связи с загннанностью характеристик введением загустителей, большая сила сдвига - уменьшение ударных нагрузок в КШМ.
    Что-то мне подсказывает что зазоры в гоночных моторах отличаются от гражданских, да и ресурс наверное тоже.
    Грубо - как вариант залить в мотор литол - что будет?

    Про 60 - масло, правда, почитай в сервисной книжке - там про него написано.

  19. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMan
    Поменял ... Повелся ..... и задумалсо я сегодня...
    Хуже не будет от таких характеристик вязкости ? вроде не должно...
    что скажите ?
    Раз повелся, думать нечего, хуже не будет.
    Essentia 1.6... была

  20. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от admin29
    Господа, что вы спорите? Все уже разжевано
    Видимо не дожевали Явное непонимание термина вязкость. Существует два типа вязкости. То о чем тут принятии говорить это кинематическая вязкость. Измеряется на вискозиметрах истечения. Грубо говоря измеряется сколько масла вылилось через калиброванную дырку при определенной температуре. Вот это параметр и пишется в цифрах классификации SAE.
    Есть еще динамическая вязкость. Она измеряется на ротационных вискозиметрах, к которых имитируется реальная работа узлов трения.
    Допустим пара вкладыш-шатун. Какие температуры там имеют место и какие режимы трения? Температуры и давления там бешенные, особенно в условиях недостаточной подачи масла в узел. Наверное видели следы сварки и задиров на вкладышах. Чего там говорить о 150 градусах, при граничном (ну смешанном) то трении, смех да и только. Относительно нормальную работу таких пар трения обеспечивает вовсе не только масло само по себе , а наличие противозадирных присадок. Эти присадки содержат активные соединения хлора, фтора и серы. Еще эти присадки называют EP – Extreme Pressure Additive. Они внедряются в поверхностный слой металла и образуют пленку, которую не следует путать с пленкой масла. Именно эта пленка и защищает узлы трения от разрушения. За эти свойства отвечает параметр HTHS (High Temperature High Shear viscosity). А вот его на банках вы не найдете. Извольте пользоваться ACAE, API и одобрениями производителей. Косвенно с эти классификации заложен HTHS. Поэтому при одинаковой характеристике SAE, масла класса API SF и SL существенно отличаются.
    Но кинематическая вязкость все же важная вещь. Но важная она в первую очередь для доставки этих самых присадок к узлам трения. Поэтому еще раз. Вязкость (в терминах классификации SAE) при рабочих температурах в первую очередь влияет на ДОСТАВКУ этого самого масла к узлам трения и существенно меньше влияет на режимы смазки этих узлов.
    Поэтому разговоры о вязкости , о толщине пленки масла в нагруженном узле трения вторичны, а первичны противозадирные присадки.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMan
    Поменял на выходных родное Опелевское масло на кастрол Edge 10W60. Повелся так сказать на уговоры продавцов
    Больше не заливай такое-оно нах не нужно. Если хочешь получше масло-лей 5-30,марок-Мобил,Ликви-Молли,Кастрол,Мотул(0-40,5-40)
    10-60-спорт масло-нах не надо.

  22. Местный Заслуженный Астравод Actives ua на верном пути Аватар для Actives ua
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    591
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMan
    у меня
    Castrol EDGE Sport 10/60 полная синтетика
    Пройдись по нету, с такими характеристиками полной синтетики не бывает, этикетка все стерпит.
    Essentia 1.6... была

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    AlexMan
    У тебя ещё 50т.к. прошла астра - рано такое масло заливать. Развели тебя. Если ты конечно круглосуточно не крутишь до 6000 - прям постоянно ездишь на 6000 а переключаешься на 6500 Тогда самый раз

    Autopro
    Полностью согласен!!!

    Actives ua
    Да почему Вы ВСЕ думаете что если нулёвка - значит синтетика - если 5W или 10W - уже полусинтетика???
    Это давно не так. Синтетику можно под любую вязкость сделать. Во первых изменением структуры молекулярной цепочки, во вторых вязкостными присадками (загустителями)...

    Вообще люди если 2 цифры в маркеровке SAE присутствуют - значит масло ВСЕСЕЗОННОЕ Забудьте про то, когда мы думали что это на зиму - а это на лето Его меняют раз в год или через 15000км
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  24. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ SAE

    Вязкость масла (внутреннее трение) - свойство оказывать сопротивление перемещению одной из частей относительно другой. В двигателе необходимо применять масла с вязкостью, оптимальной для каждой конкретной модели автомобиля. Вязкость масла определяется производителем автомобилей и зависит от конструкции двигателя, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

    Практически все зарубежные масла классифицируются по спецификации SAE J-300 DEC99, которая в декабре 1999 года пришла на смену устаревшей SAE J-300 APR97. Эта спецификация разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers) - сокращенно SEA.

    Спецификация описывает три ряда вязкости масел: cезонные (моновязкие) масла (single viscosity grade oils), которые, в свою очередь, делятся на зимние, летние и всесезонные масла (multiviscosity-grade oils).

    Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W - обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter). Основные свойства зимнего ряда масел определяется по следующим параметрам:
    максимальная допустимая вязкость масла низкотемпературной проворачиваемости - показатель, при котором обеспечивается проворачиваемость холодного двигателя стартером и его успешный запуск. Определяется стандартом ASTM D 5293 на вискозиметре CCS измеряется в сантипуазах (мПа с);
    вязкость масла низкотемпературной прокачиваемости - показатель определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает величины 60000 мПа·с, что обеспечивает прокачивание масла по смазочной системе под давлением при холодном запуске двигателя для избежания сухого трения деталей двигателя. Определяется по стандарту ASTM D 4684 на вискозиметре MRV измеряется в сантипуазах (мПа с);
    минимальная кинематическая вязкость при 100°С - показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе. Определяется по стандарту ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре.

    Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 - обозначаются цифрой без буквенного обозначения.
    Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
    минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С - показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе. Определяется по стандарту ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре;
    минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Определяется по стандарту ASTM D 4683 или СЕС L-36-А-90 на коническом имитаторе подшипника.

    Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных знаком "тире".
    Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двум следующим критериям:
    максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости со степенью зимнего ряда;
    минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С и минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1 в соответствии со степенью летнего ряда.

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

    масло с большей вязкостью применяется в двигателях, работающих при больших нагрузках или высоких температурах, более низкая вязкость применяется в высокооборотистых двигателях. По мере износа двигателя целесообразно применять масла с большей степенью вязкости. Как известно, моторные масла подразделяются на зимние, летние и всесезонные. Не ориентируйтесь при выборе масла на температуру загустевания при низких температурах! Помните, что масло будет нормально выполнять свои функции только при температуре выше температуры загустевания на 7-10 °C. В обозначении моторных масел содержится точная информация о температурном диапазоне, в котором оно сохраняет свои свойства и на морозе, и при высоких температурах согласно классификации SAE. Помните, что не все производители рекомендуют использование в своих двигателях масел с расширенным диапазоном вязкости (всесезонные масла). Это связано с конструктивными особенностями двигателя. Для них в зависимости от сезона целесообразно применять летние или зимние масла. При производстве всесезонных минеральных масел в базовое масло добавляются специальные присадки (загустители), которые со временем разрушаются, поэтому при использовании этих масел нужно производить замену строго по графику, иначе последствия для двигателя могут оказаться очень печальными. Если Вы эксплуатируете автомобиль в северных районах, то целесообразно применять синтетическое всесезонное энергосберегающее масло. Это масло дороже минеральных в 3-5 раз, но зато прослужит дольше и к тому же поможет сэкономить на топливе. И самое главное: подбирать моторное масло по вязкости для двигателя нужно исходя из рекомендаций производителя автомобиля.
    Astra GTC 1.6 MTA
    Citroen C4 1.6 MT

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Поменял масло в ДВС и задумался о жизни...

    Цитата Сообщение от AlexMan
    Поменял на выходных родное Опелевское масло на кастрол Edge 10W60. Повелся так сказать на уговоры продавцов

    и задумалсо я сегодня... на не слишком ли оно жидкое для наших двиглей ? Двигатель вроде стал охотнее крутитсо, но это чисто субъективно.

    Хуже не будет от таких характеристик вязкости ? вроде не должно...
    что скажите ?
    Подборка из ТИСа. Посидел повыбирал
    Там про вязкость большими красными буквами про 50 и 60 (вторая цифра).
    Вложения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  26. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    50-60 для жаркого климата или для гонок на пределе мощности, т.е. густое.

  27. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от балбес
    Если хочешь получше масло-лей 5-30,марок-Мобил,Ликви-Молли,Кастрол,Мотул(0-40,5-40)
    А про Shell 5W-30 что скажешь?

    Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:

    А ещё вопрос ко всем.

    Берём в рассмотрение 2 продукта Shell из новой линейки:
    http://www.shell.com/home/Framework?...ga_0312.html#1

    Первое масло 5W30 подаваемое как новейшая разработки и тп. Второе Polar 0W40 гарантирующее работу при сверхнизких и тд.

    Вопрос о вязкости был рассмотрен выше достаточно подробно. Так понимаю, для мотора который пробежал 60000 и который я люблю иногда покрутить (не тошню как Европеец) 0W40 будет лучше.
    Однако, 5W30 - новейшая разработка!!! Низкая зольность и прочие ништяки!

    Так что же мотору более критично - вязкость 0W40 или улучшенная зольность и прочее в 5W30?

  28. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    5W-30/40 думаю нормально для средней полосы. Shell продвинутое рекламой масло. Производитель особо не имеет значения. Качество по API вот что надо. 0W-30/40 для мест с суровыми зимами -25 и ниже, оно более агрессивно к некоторым материалам.

  29. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    Вот что пишут о Shell 5W30:
    Его класс соответствует нормам АСЕА С2, С3, при том, что по американской шкале API его решили не классифицировать из-за отсутствия достойной буквы латинского алфавита.
    Это такой рекламный развод?

    Polar 0W40 имеет качество API SM/CF.

  30. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    По API чем дальше буква алфавита, тем выше качество. Уж извините на америкосов весь мир равняется, от запада до востока. Если API нет - масло с Чечни от дяди Али.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)