Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 83

Тема: Поменял масло в ДВС и задумался о жизни...

  1. Поменял масло в ДВС и задумался о жизни...

    Поменял на выходных родное Опелевское масло на кастрол Edge 10W60. Повелся так сказать на уговоры продавцов

    и задумалсо я сегодня... на не слишком ли оно жидкое для наших двиглей ? Двигатель вроде стал охотнее крутитсо, но это чисто субъективно.

    Хуже не будет от таких характеристик вязкости ? вроде не должно...
    что скажите ?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии виталий69 на верном пути Аватар для виталий69
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    был ЗАМКАДЫШ, теперь внутри
    Сообщений
    1,090
    Спасибо
    0 / 0
    Чото подсказывает мне , что оно наоборот слишком густое, и предназначено для сахары.
    Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

    Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

  3. Местный Опытный Астравод Writer на верном пути
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    273
    Спасибо
    1 / 0

    Re: Поменял масло в ДВС и задумался о жизни...

    Цитата Сообщение от AlexMan
    Поменял на выходных родное Опелевское масло на кастрол Edge 10W60. Повелся так сказать на уговоры продавцов

    и задумалсо я сегодня... на не слишком ли оно жидкое для наших двиглей ? Двигатель вроде стал охотнее крутитсо, но это чисто субъективно.

    Хуже не будет от таких характеристик вязкости ? вроде не должно...
    что скажите ?
    Не знаю, зачем Вы это сделали... Двигатель 1,8 XER ну никак к разряду высокофорсированных и спортивных не отнесешь. А вот к качеству масла он ОЧЕНЬ требователен.
    Допуск ДжиЭм имеет масло Edge 0W30. А потом будете писать в раздел неполадки и ремонт про "странные стуки в двигателе"?
    Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
    Silver Lighting
    Michelin X-ice2

  4. Writer
    "
    Это кто же Вам сказал, что 1,8 ХЕ или 1,8 ХЕR очень требователен к качеству масла ? ПО моему напротив, вообще не требователен. Он вообще , ни к чему не требователен.


    виталий69
    глупость сказали, да ? бывает

  5. Местный Астравод Igorhere на верном пути Аватар для Igorhere
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    AlexMan
    Тебе правильно указали, что 10W... БОЛЕЕ вязкое масло, чем 5W... Дальше думай сам.
    Что касается 1,8 ХЕR (именно с буковкой R) - видел бы ты, как там навертели с масляными каналами для обеспечения регулирования фаз. При "неправильном" масле лязг двигателя с последующим ремонтом обеспечен.
    Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
    Свалился с Луны, хочу обратно.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    Если в -25 и больше ездить не будешь то пойдет.. а вообще для нормальной зимы густоватое..
    хотя с другой стороны, 5W30 жидковатое для жаркого лета.

  7. быстрее прогреетсо

  8. Местный Опытный Астравод john на верном пути
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    274
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexMan
    Поменял на выходных родное Опелевское масло на кастрол Edge 10W60.
    Что-то мне подсказывает, что масло с такими характеристиками мало кто заливает. У меня залит Castrol 0w30. 10W60 - Не слишком ли вязкое масло для современного двигателя?

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от john
    Что-то мне подсказывает, что масло с такими характеристиками мало кто заливает. У меня залит Castrol 0w30. 10W60 - Не слишком ли вязкое масло для современного двигателя?
    Что значит не слишком ли вязкое???? Для зимы возможно, а для лета лучше наоборот погуще...
    А 0W30 на жаре, да если еще и притопить имхо тоже не айс.

  10. Местный Опытный Астравод Yarus на верном пути Аватар для Yarus
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    с того берега моря
    Сообщений
    462
    Спасибо
    30 / 0
    первая цифра должна быть меньше (это для отрицательных температур), вторая больше (это для жары) дальше думайте сами. Во всём нужен баланс, без крайностей и фанатизма
    1.8 (140), МТ, 5d, Cosmo, Peacock
    *078**177

  11. Местный Опытный Астравод john на верном пути
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    274
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexETi
    Цитата Сообщение от john
    Что-то мне подсказывает, что масло с такими характеристиками мало кто заливает. У меня залит Castrol 0w30. 10W60 - Не слишком ли вязкое масло для современного двигателя?
    Что значит не слишком ли вязкое???? Для зимы возможно, а для лета лучше наоборот погуще...
    А 0W30 на жаре, да если еще и притопить имхо тоже не айс.
    Я в этом деле плохо понимаю, но готов предположить, что эти цифирки означают вязкость - первая при низкой температуре, вторая при высокой. Чем выше тем более вязкое. Если следовать этой логике, то при высоких и при низких T 10W60 более вязкое. В чем преимущество более вязкого масла (при любых T) для нового двигателя с минимальными выработками? Спрашиваю, так как не знаю сам.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от john
    Я в этом деле плохо понимаю, но готов предположить, что эти цифирки означают вязкость - первая при низкой температуре, вторая при высокой. Чем выше тем более вязкое. Если следовать этой логике, то при высоких и при низких T 10W60 более вязкое. В чем преимущество более вязкого масла для нового двигателя с минимальными выработками? Спрашиваю, так как не знаю сам.
    Твое масло 0W30 для зимы хорошо. заводиться будет лучше, потому как не такое густое. Но летом в оно становится достаточно жидким и при определнных условиях (жара и отжиг) возможно что смазка будет проходить не так хорошо. А более густое масло в жару соответственно лучше потому как становится не такое жидкое. Хотя... все современные масла, если они качественные нормально будут.
    Т.е. на мой вгляд примерно так. Если живешь в сибири, то лучше конечно пожиже, если зимой ездить, в западной части или южнее то можно погуще.

  13. Местный Опытный Астравод Yarus на верном пути Аватар для Yarus
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    с того берега моря
    Сообщений
    462
    Спасибо
    30 / 0
    http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7035422
    масло для гонщегофф

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7035420
    а это наше 0W30
    1.8 (140), МТ, 5d, Cosmo, Peacock
    *078**177

  14. да уж... повелсо, как и сказал...
    ну при перманентной зиме в 0, +5 а Питере, думаю, хуже не будет...

    помню, когда продавал 99, лет 12 назад, залил очень густое русское масло. Дигло пело.

  15. Участник Астравод admin29 на верном пути
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    ЗАО, Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexETi
    Цитата Сообщение от john
    Что-то мне подсказывает, что масло с такими характеристиками мало кто заливает. У меня залит Castrol 0w30. 10W60 - Не слишком ли вязкое масло для современного двигателя?
    Что значит не слишком ли вязкое???? Для зимы возможно, а для лета лучше наоборот погуще...
    А 0W30 на жаре, да если еще и притопить имхо тоже не айс.
    Вторая цифра - вязкость при рабочей температуре, чем выше тем масло гуще, тем больше сила сдвига. W30 - очень текучее, пленочка тонкая - для новых моторов, эконом масло, W60 - для моторов с увеличенными зазорами (хорошо поездевщих), за счет увеличенной силы сдвига, "заполняет" увеличенные зазоры в парах трения и таким образом компенсирует их - для нового мотора - IMHO - жестковато, тысяч с 200 заливать надо.

  16. Участник Астравод Hobot на верном пути Аватар для Hobot
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Первая цифра характеризует вязкость масла при запуске холодного двигателя. При рабочих температурах характеристики 5W30 и 0W30 одинаковы!
    Вторая цифра характеризует вязкость при рабочей температуре ДВС. Как тут правильно подметили 60 - это для форсированных двигателей. В вашем случае ухудшится прокачиваемость масла, увеличится расход. ухудшится охлаждение двигателя маслом.
    Идеальные варианты 0W30, 5W30. Можно смело лить 5W40.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    [/quote]
    Вторая цифра - вязкость при рабочей температуре, чем выше тем масло гуще, тем больше сила сдвига. W30 - очень текучее, пленочка тонкая - для новых моторов, эконом масло, W60 - для моторов с увеличенными зазорами (хорошо поездевщих), за счет увеличенной силы сдвига, "заполняет" увеличенные зазоры в парах трения и таким образом компенсирует их - для нового мотора - IMXO - жестковато, тысяч с 200 заливать надо.[/quote]
    +100
    GTC COSMO 1.8 MT Была....

  17. сменить масло ?
    обойдется так поездит, без смазки , не девочка....

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    А 5W50 как????
    По характеристикам оно лучше 5W30...

  19. Участник Астравод admin29 на верном пути
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    ЗАО, Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexETi
    А 5W50 как????
    По характеристикам оно лучше 5W30...
    W30 - очень жиденькое и текучее - для экономии бензина, лучше исп W40, W50 - тысяч с 80

  20. Участник Астравод Hobot на верном пути Аватар для Hobot
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Не рекомендуется для обычных новых двигателей по тем же причинам что и 60

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Цитата Сообщение от admin29
    W30 - очень жиденькое и текучее - для экономии бензина,
    Зато лучше прокачиваемость и охлаждение
    GTC COSMO 1.8 MT Была....

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    А почему не рекомендуется????
    Я вот смотрел характеристики и все понять не могу..
    берем 2 масла
    5W30
    5W50
    Нижняя цифра одинаковая.. т.е. вязкость на холодном одинаковая
    50 для лета вроде как лучше...
    конечно если ездить везде по правилам.. в пробках много не стоять и тем более кондей не юзать то и 30 ка пойдет...
    но почему 50 то хуже??? только потому что родно 5W30????????
    Есть какие-нить более реальные доводы???

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Hobot
    Не рекомендуется для обычных новых двигателей по тем же причинам что и 60
    Откуда эта инфа??? можно ссылку, потому как я не большой спец. но нигде это не видел.

  22. походу, в средней полосе вообще похрену, какая марка масла

  23. Участник Астравод Hobot на верном пути Аватар для Hobot
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexETi
    А почему не рекомендуется????
    Я вот смотрел характеристики и все понять не могу..
    берем 2 масла
    5W30
    5W50
    Нижняя цифра одинаковая.. т.е. вязкость на холодном одинаковая
    50 для лета вроде как лучше...
    конечно если ездить везде по правилам.. в пробках много не стоять и тем более кондей не юзать то и 30 ка пойдет...
    но почему 50 то хуже??? только потому что родно 5W30????????
    Есть какие-нить более реальные доводы???

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Hobot
    Не рекомендуется для обычных новых двигателей по тем же причинам что и 60
    Откуда эта инфа??? можно ссылку, потому как я не большой спец. но нигде это не видел.
    Информация с кастроловских семинаров на которые прослушивал несколько раз.
    Рабочая температура двигателя мало зависит от зимы/лета и всегда примерно одинакова. Поддерживается такими устройствами как вентилятор, радиатор, термостат. 50 в отличие от 30 создает толще пленку на стенках цилиндра двигателя, хуже охлаждает стенки цилиндра и прокачивается. Для обычного двигателя тридцатки по толщине пленки хватит за глаза, прокачиваемость лучше, лучше охлаждение
    GTC COSMO 1.8 MT Была....

  24. Участник Астравод admin29 на верном пути
    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    ЗАО, Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexETi
    А почему не рекомендуется????
    Я вот смотрел характеристики и все понять не могу..
    берем 2 масла
    5W30
    5W50
    Нижняя цифра одинаковая.. т.е. вязкость на холодном одинаковая
    50 для лета вроде как лучше...
    конечно если ездить везде по правилам.. в пробках много не стоять и тем более кондей не юзать то и 30 ка пойдет...
    но почему 50 то хуже??? только потому что родно 5W30????????
    Есть какие-нить более реальные доводы???

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Hobot
    Не рекомендуется для обычных новых двигателей по тем же причинам что и 60
    Откуда эта инфа??? можно ссылку, потому как я не большой спец. но нигде это не видел.
    Вторая цифра вязкость - при рабочей температуре двигателя, какая температура у тебя летом будет, наверное, такая же как и зимой
    Почему не рекомендуется я же уже вверху написал про зазоры, про силу сдвига, в меленькие зазоры, масло 60 - может попадать с опазданием, так как у него текучесть и сила сдвига "заточена" под большие "щели".
    Почитать можешь в литературе по маслам.
    В машине можешь использовать, только срок по замене /2 - в книжке которая к машине шла написано.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Hobot
    Не рекомендуется для обычных новых двигателей по тем же причинам что и 60

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Цитата Сообщение от admin29
    W30 - очень жиденькое и текучее - для экономии бензина,
    Зато лучше прокачиваемость и охлаждение
    ... и тоньше масляная пленка

  25. Участник Астравод Hobot на верном пути Аватар для Hobot
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Hobot
    Для обычного двигателя тридцатки по толщине пленки хватит за глаза, прокачиваемость лучше, лучше охлаждение
    GTC COSMO 1.8 MT Была....

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    admin29
    Почитал литературу....
    Вы меня не убедили....

  27. Участник Астравод Hobot на верном пути Аватар для Hobot
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Просто можно задуматься, почему подавляющее большинство производителей рекомендует 0w30, 5w30, 5w40
    GTC COSMO 1.8 MT Была....

  28. т.е. высоко нагруженные и форсированные двигла имеют много большие зазоры ? и им нужна худшая смазываемость и охлаждение ? логикой не вяжется ....

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Hobot
    Просто можно задуматься, почему подавляющее большинство производителей рекомендует 0w30, 5w30, 5w40
    так дешевле и распространеннее.. у нас дешевые машины и по логике, пользователи должны экономить на масле и топливе.. т.е. как немчура...

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    AlexMan
    +1
    Такое масло дешевле это раз.
    Да и в гарантийный период по сути пох что-лить... 2 года он так и так протянет.. а там, друх, производителю выгодно чтобы ты пошел за новой машиной...

  30. Цитата Сообщение от AlexETi
    [а там, друх, производителю выгодно чтобы ты пошел за новой машиной...
    +2
    во-во, это точно. даже машины 2004 года ломаются реже, чем 2006 -го. Тут кто то писал. Это шучу, не надо обсуждать рост продаж и теорию массового обслуживания.

    Но то, что совр. машины не расчитаны на долгую службу - факт.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)